Итоговое занятие — Весёлые и находчивые


Конспект итогового занятия по английскому языку для старших групп.
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема: “Весёлые и находчивые”
Цели занятия:
1. Закрепить все пройденные материалы по темам;
2. Развивать ловкость, быстроту, и находчивость у детей;
3. Развивать логическое мышление;
4. Воспитать дружеские отношения между сверстниками.
Оборудование: корзины, игрушечные фрукты и овощи, конверты с заданиями, вырезка геометрических фигур, краски, карандаши, фломастеры цветные, фишки, галстуки, картошка, наглядные картинки.Ход занятия:
Teacher: - Ребята, сегодня мы повторим все пройденные темы, слова и выражения которые мы изучили на прошлых занятиях. Проведем конкурс, который называется «Весёлый и находчивый». Ребята вы выбираете конверты с голубыми и красными галстуками, та команда, которая выберет синий галстук, команда будет называться «Blue», а та команда, которая выбирает красный, будет называться «Red». Конверты выбираете по одному. А теперь условия конкурса. Конкурс состоит из 7 заданий и 1-ой игры. Если команда, выполняет правильно задания, получает фишки. Фишки тоже синего и красного цвета. В конце конкурса, подсчитывается количество фишек. Побеждает та команда, у которой больше фишек. Каждый участник победившей команды награждается грамотой. А всех участников конкурса ждёт угощения. Let’s start our competitions.
Let’s start!
Teacher: - Итак, ребята, task № 1 - задание № 1. Children, listen to me please! Задание № 1 называется “Подбери нужный цвет и назови ” .
/Дети должны подобрать нужный цвет, разукрасить красочные картины и назвать этот цвета на английском языке, используя выражение: It is …., а также назвать на английском языке, что изображено. /
Подводится итог выполнения Задания № 1 и выигравшая команда получает фишки.
It’s great!
Teacher: - Now, the task № 2. Children, listen to me please! Задание № 2 называется “Живые геометрические фигуры” .
/Дети должны собрать из геометрических фигурок изображение с помощью подсказки красочных картин и назвать это на английском языке, используя выражение: It is …., а также назвать на английском языке из каких фигурок собрана картина. /
Подводится итог выполнения Задания № 2 и выигравшая команда получает фишки.
It’s great!
Teacher: - Now, the task № 3. Children, listen to me please! Задание № 3 называется “Какое время года?” .
/ Дети должны угадать загадку и назвать время года, с помощью цветов и картинок, которые указывают на время года. Учитель показывает тот или иной цвет или картинку/
Подводится итог выполнения Задания № 3 и выигравшая команда получает фишки.
Teacher: - Now, the task № 4. Kids listen to me please, attentively! Задание № 4 называется “Урожай на грядке и в саду, Приходи собрать их на зиму” .
/ Дети собирают фрукты и овощи на отдельные корзинки и называют их на английском языке. /
Let’s go!
Подводится итог выполнения Задания № 4 и выигравшая команда получает фишки.
Teacher: - Now, the task № 5. Kids listen to me please, attentively! Задание № 5 называется “I like … I don’t like …?” .
/ Дети открывают конверт, и берут картинки с изображением фруктов и овощей. Дети должны, правильно построить утвердительное или отрицательное предложение, используя выражение: I like …. или I don’t like….., ориентируясь на картинки с вычеркнутыми крестиками и без него./
Подводится итог выполнения Задания № 5 и выигравшая команда получает фишки.
It’s great!
Teacher: - Now, the task № 6. Listen to me please! Задание № 6 называется “Is it wild or domestic animals?” .
/Дети открывают конверт, и берут картинки с изображением диких и домашних животных. Дети должны, правильно определить и сказать какое это животное и назвать животное на английском языке, используя выражение: It is …. /
Подводится итог выполнения Задания № 6 и выигравшая команда получает фишки.
It’s fantastic!
Teacher: - Now, the task № 7. Listen to me please! Задание № 7 называется “What is a big & what is а little?”
/ Дети открывают конверт, и берут картинки. По картинке сравнивают, что большой , а что маленький, используя выражение: It is … …. и прилагательные: a big & a little. /
Подводится итог выполнения Задания № 7 и выигравшая команда получает фишки.

It’s wonderful!
257154415861021641475227711022796503564255Teacher: - Thank you, kids! Молодцы ребята, итак, подведём итоги конкурса. У каждой команды есть фишки, которые они заслужили за каждое выполненное задание. У кого будет больше фишек тот и выигрывает конкурс. А сейчас ребята, давайте посчитаем у каждой команды, сколько они собрали. Teacher: - Победила команда «____________»! Награждаем участников победившей команды грамотой. А всех участников конкурса ждёт угощения. - А теперь, давайте ребята, споём весёлую песню.
3547110328295