Презентация интегрированного урока по математике, окружающему миру и технологии В царстве грибов ( 3 класс)


Интегрированный урок в 3 Б классе«В царстве грибов»учитель начальных классовПарфирьева Наталья ВладимировнаМБОУ «СОШ № 42» В лесу 27р 63и 3г 75б «Отгадай слово» 84ы «Реши пример, сорви грибок» Правила сбора грибов Не собирать грибы, которых не знаешь.Не собирать грибы старые, трухлявые.Не выдёргивать грибы, а срезать их ножом или выкручивать. Ямку надо притоптать ногой и закрыть мхом.Не переворачивать и не разбрасывать сухую листву и мох, под лучами солнца незащищённая грибница погибнет. «Чей гриб?» 3года= …месяцев2 мин. = ...сек.48ч = …суток2 недели = … суток 120 36 14 2 «Грибные тайны»Найдите верное равенство, и вы узнаете, какие грибы никогда не бывают червивыми: Подберёзовик 3* 0 = 3 Лисички 100 – 40 = 60 Сыроежки 12 + 24 = 37 Опята 100 – 0 = 10 Шляпка Ножка Грибница ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Шляпка и ножка – это ПЛОДОВОЕ ТЕЛО гриба.Сам гриб скрыт под землёй. ГРИБНИЦА и есть сам гриб! ПЛОДОВОЕ ТЕЛО «На лесной полянке»Физкультминутка Дети утром рано встали,За грибами в лес пошли.(Ходьба на месте)Приседали, приседали,Белый гриб в траве нашли.(Приседание)На пеньке растут опята.Наклонитесь к ним ребята!(Наклоны )Вон на дереве орех.Кто подпрыгнет выше всех.(Прыжки)Если хочешь дотянуться,Надо сильно потянуться.(Потягивания-руки вверх)Три часа в лесу бродилиВсе тропинки исходили.(Ходьба на месте)Утомил всех долгий путьДети сели отдохнуть.(Садятся за парты). «Что напоминает грибная шляпка?» «Что изображено?» КРУГ Практическая работа Самый яркий из грибов Осторожно!Ядовит! Самостоятельная работа Выбери из набора бумагу нужного цвета.Построй окружность радиусом 7 см.С помощью ножниц вырежи полученный круг.Сделай разрез до центра круга.При помощи скрепки сделай из круга конус.Грибная шляпка готова! ВЫРОС ГРИБ НА ТОНКОЙ НОЖКЕВСТАНЬ И ТЫ, ПОСТОЙ НЕМНОЖКО,КРЫШУ СДЕЛАЙ НАД СОБОЙСЛОВНО ШЛЯПКОЙ ГРИБНОЙ.ВСЕ ТИХОНЕЧКО ВЗДОХНЕМ,ВНОВЬ ГРИБЫ УЧИТЬ НАЧНЕМ. Народные приметы о грибах Первый туман лета — верная грибная примета.Коль пошел парной туман над лесом — иди по грибы.Много мошек — готовь под грибы лукошек.Вечером дожди — утром грибов жди. Ну вот и всё ребята! Помните, что в природе всё взаимосвязано. Не наносите ей вред! «Мы яркие и бледные, съедобные и вредные.Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!» «Мы яркие и бледные, съедобные и вредные.Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!» «Мы яркие и бледные, съедобные и вредные.Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!» «Мы яркие и бледные, съедобные и вредные.Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!» «Мы яркие и бледные, съедобные и вредные.Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!» МЫ РАСТЕМ В ЛЮБЫХ ЛЕСАХ: лиственных; хвойных; смешанных. «Мы яркие и бледные, съедобные и вредные.Грибы – ребята дружные, природе очень нужные!» В презентации использованы материалы: И.О.Дмитриева, Т.В.Максимова. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», 3 класс, Москва, 2010А.Плешаков. Учебник «Мир вокруг нас», ч.1, 3 класс, Просвещение, 2010Т.Н.Ситникова. Интегрированные уроки, 3 класс, Москва, «ВАКО», 2008