Презентация Лидерство учителя в педагогическом сообществе


Слушатель: Бомуратов Т.Б.Взаимодействие в группе сверстников играет важную роль в обучении Мерсер (2005) Результаты оценивание «FILA» (применение новых иетодов)Опрос домашнего задания, прием «Ромашке Блума» ГРУППОВАЯ РАБОТАРефлексия :Две звезды одно пожеланиеЦель: удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников в расширении диапазона их знаний и навыков; оказание содействия непрерывному профессиональному развитию казахстанских учителей в условиях динамично меняющегося мира. (Руководство для учителя,-Астана,2016.-С.142)Эффективность внедрения изменений в практику преподавания и учения2Общая средняя школа«Мадениет»Учитель математикиWWW.graftj2017@mail.ru13Зашита презентации
style.rotation
style.rotation



style.rotation
style.rotation
Внедрение изменений в практику коллег через коучинг- занятие Коучинг- сессияГрупповая работаЦель: оказать содействие участникам коучинга в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе«Знание приобретаются в результате вовлечечения ученика в диалог » Л.В.Выготский«Критическое мышление-есть желание и умение оценить свои возможности»«Одаренные и талантливые демонстрируют логическое и аналитическое мышление»«Оценивание для обучения-это процесс поиска и интерпритация данных»Коучинг – креативный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллегКак диалоговое обучение влияет на мативацию учащихся?1ПЛАН КОУЧИНГА ЗАЩИТА ПРИЗИНТАЦИИОЦЕНИВАНИЕ Исследовательская беседа WWW.graftj2017@mail.ru2Оценка эффективности деятельности-Убедились, что для улучшения процесса преподавания и обучения необходимо в школьной практике применять диалоговое обучение; -Научились взаимодействовать в группе, вести диалог, анализировать и оценивать свою деятельность;-Равитие критического мышления через диалог ;
style.rotation
style.rotation







2 –Шаг 3- Шаг Создание коллабаративной среды Развития активности учебного процесса4- Шаг 5- Шаг 6- Шаг Организация групповой работы Планирования ССП и КСП. Применение семи модулей программы. Рефлексивный отчет.7- Шаг Развитие самостаятельной и позновательной деятельность учащихсяОценивание ЧЕМУ НАУЧИТСЯ МЕНТИ?Описание реализации процесса менторингаПрофессиональная беседа1- Қадам 1 -Шаг1Менторинг-длительный процесс создания доверительных взаимоотношений между ментором и подопечным, целью которого является профессиональное становление подопечного, как целостной личности педагога. WWW.graftj2017@mail.ru








Оценивание эффективности процесса менторингаТРАДИЦИОННЫЙ УРОКГРУПОВАЯ РАБОТАРазвитие критического мышления;Умение задавать вопросы высокого порядка Правильно организовать групповую работу;Самоконтроль;Умение выражать свои мысли;Познавательная активность на уроке;Доказательство своих идей;ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫРЕФЛЕКСИЯГОЛОС УЧЕНИКАЗАЩИТА Барьеры: - Традиционный метод преподавания;- Нежелание работать по новому;-Неумение работать в группах;- Ясно выражать свои мыслиПути решения:- Качественно использовать время;- Цели и задачи соответсвуют уроку;- Правила роботы в группах- Коллабаративная среда;21WWW.graftj2017@mail.ruПРАВИЛА Рефлексивные отчет




«Собираться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.» Генри Форд ЛИДЕРСеминар «Ltsson Staudy»завуч - Фарзалиев И.Ш. (2 уровень)Цель сетевого сообщества: Обучение в сотрудничестве как способ совершенствования качество образованияГлавной особенностью эффективного профессионального сообщества учителей школы является функционирование его участников на основе доверия (Руководство для учителя.-Астана,2016.-С.245).Урок проводит учительКазахского языка Бейсенбаева Ж.Д. (3 уровень)Коучинг –сессия Учитель историиШиналиева Р.Г(Лидерство учителя в школе)Уорк проводит учитель русского языка Ташбулатова М.А. ( 3 уровень)Урок проводит учитель начальных классовАскарова Р.А. (3 уровень)План педагогическое сообщество «УСПЕХ»План педагогического сообществаWWW.graftj2017@mail.ru Рекомендации по расширению педагогического сообщества Педагогисесое сообщество «УСПЕХ»WWW.graftj2017@mail.ruВ планах должно прослеживаться идеи:-повышение компетентности учителей и расширение возможности учеников;развитие творческого потенциала, в целях повышения качество обучения и преподавания:достижения учениками более высоких показателей.Эффективные профессиональные сообщества учителей школы требуют планирования, преданности идеям лидерства и управления. (Руководство для учителя. - Астана, 2016. - C.247). Cотрудничество c КазНПУ им.Абаяг. АлматаСотрудничество сЦПМг.Шымкент Дистанционные обучения ;Дистанционные олимпиады;Использвония библиотеки сообщеста;Собственные электронные страницы;Профессиональные конкурсы, общения;Размещение матермалов; Создания дочернего сообщества внутри основного;Виртуальная конференция;Фестиваль проектовобластьРеспубликаДальнеезарубежьеИнтернет сообществаПедагогисесое сообщество «УСПЕХ»1

style.rotation