Презентация по теме Методы и технологии, формирующие общие компетенции при преподавании математики


Методы и технологии, формирующие общие компетенции в аудиторной и внеаудиторной деятельности Методы и технологии, формирующие общие компетенции в аудиторной и внеаудиторной деятельности при преподавании математики Преподаватель математики КГБОУ НПО «ПУ № 74»Пророк Нина Николаевна Компетентностный подходКомпетенция – совокупность качеств личностиКомпетентность – владение человеком соответствующей компетенцией Ключевые компетенции Ценностно-смысловаяОбщекультурнаяУчебно-познавательнаяИнформационнаяКоммуникативная Социально-трудоваяЛичностного самосовершенствования Технологии обучения Дичностно-деятельностноеПроблемноеМодульноеПроективноеРазвивающее КонтекстноеАктивноеИгровоеПрограммированноеДифференцированноеДистанционноеКонцентрированное Мои приоритеты Обучение в сотрудничествеМетод проектовТехнология проблемного обученияИнформационные технологии Обучение в сотрудничестве – это совместный запрос, результатом которого является то, что учащиеся работают вместе, коллективно конструируя, производя новое знание вместо потребления уже готовой информации, которую им передаёт учитель, или из какого другого источника информации. По определению МакГрегора Технология проектов – направленность учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Проблемное обучение – система развития обучающихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечении обучающихся к активному решению этих проблем. Информационные технологии: мультимедийные лекции, интерактивные практикумы, онлайн-тестирование, использование интернет-ресурсов. Формирование ключевых компетенций на уроках математики: ИнформационнаяКоммуникативнаяИсследовательскаяГотовность к самообразованию Прикладные задачи Сколько в связке электродов для электросварки, если их общая масса 10кг, а каждый электрод – кусок стальной проволоки длиной 45 см и диаметром 6мм? Плотность стали 7600г/мі.Определить, сколько килограммов сухарей с влажностью 15% можно получить из 225кг хлеба с влажностью 45%?Два трактора израсходовали 234л горючего, первый израсходовал в час на 0,5л меньше, чем второй, а работал на 1,5ч больше. Сколько горючего в час израсходовал каждый трактор, если они израсходовали горючего поровну? Группа Входной контроль 1 курс 2 курс Гр.16 профессия «Сварщик» 33% 50% 52,6% Гр.21 профессия «Повар, кондитер» 47% 66,6% 68,8% Гр.22 профессия «Повар, кондитер» 23,8% I полугодие42% - Достижения Котлобулатова Валентина – II место в многопрофильной олимпиаде по математике (апрель 2014 г.) Спасибоза внимание