План конспекта урока по физкультуре во 2 классе сюжетно-ролевой урок


5. Уроки
Конспект урока № 24
Тема: спортивные игры баскетбол. Дата: 27.11.2015
Образовательные задачи урока: Класс: 9 А
1.Обучение взаимодействию в нападении в двойках, вырывание и выбивание мяча.
Воспитательные задачи:
2.воспитание трудолюбие, самостоятельности дисциплина.
Оздоровительные задачи:
3.Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты и прыгучести.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, игровой
Части урока Содержание урока Дозировка ОМУ
Подготовительная часть 10-15 мин. Построение в шеренгу, сдача рапорта, приветствие. Сообщение задач урока. Напомнить учащимся ТБ по баскетболу. Строевые упражнения на месте – повороты направо, налево, кругом, перестроение из одной шеренги в две.
Ходьба обычная, на носках, на пятках, на внешней и внутренней сторонах стопы, в приседе с переходом на медленный бег . Ходьба на восстановление дыхания с перестроением в три шеренги.
ОРУ на месте 1 мин
5 мин
4 мин
5 мин Обратить внимание на внешний вид учащихся.
Следить за дыханием согласованной работой рук и ног. Обратить внимание на сохранение правильной осанкой
Расчёт на 1-3, следить за сохранением интервала и дистанции в строю шеренги.
Основная часть Игра 10 передач 10 мин Игра проходит на двух половинах площадки, играют 4 команды: две команды- девочки, две команды – мальчики.
Задача: каждой команде выполнить подряд десять передач, не потерять мяч, перемещаясь только на одной половине площадки. Соперники, опекая лично каждого игрока, должны перехватить, вырывать, выбивать мяч и сразу же выполнять передачи. Судьи (ученики-помощники) со свистком осуществляют судейство по правилам баскетбола
Взаимодействие в двух Передал- вышел 10 мин Нападающий 1 выполняет передачу нападающему 2 , который снова дает обратную передачу игроку 1, выполнившему рывок к кольцу для броска мяча.
Тип урока: обучающий
Оборудование, инвентарь: баскетбольные мячи
Быстрый прорыв в парах через центр
10 мин
Игрок 1 выполняет удар в щит с левой стороны, подбор мяча, шаг- поворот и передачу одной рукой убегающему игроку2.
Игрок 2 ловит мяч в центр зала и выполняет передачу игроку 2, который выполнил ускорение вдоль боковой линии, ловит мяч и завершает упражнение броском в кольцо. Сам же должен добить мяч при промахе.
Обратно возвращаются за противоположной боковой линией.
Заключительная 7 мин 1.Бросок со средней дистанции
2.Построение, подведение итогов 6 мин
1 мин Упражнение в парах, поочередно выполняют броски с одной точки; играют до 10 попаданий, потом меняют место для броска
Самоанализ урока по физической культуре
Класс: 9 А
Дата: 27.11.2015
Учитель: Мамонтова Е.Ю
Учащихся по списку: 28 чел
Присутствует на уроке: 20 чел.
Отсутствует на уроке: 4 чел.
Освобождённые: 4 чел.
Тема: Баскетбол: Обучение взаимодействию в нападению в двойках, вырывание и выбивание мяча.
Цель посещения: открытый урок
Знать: Что такое вырывание и выбивание мяча.
Уметь: Развитие ловкости, быстроты, прыгучести
Воспитательная цель: способствовать воспитанию самостоятельности , дисциплины
В начале урока были названа тема, цель и задачи урока. Цели конкретизированы, связаны с содержанием учебного материала. Присутствовал воспитательный аспект, который предполагал воспитанию дисциплинированности, культуры поведения, требовательности в себе. Тип урока комбинированный. Организационный момент был направлен, на то, чтобы подготовить учащихся, организации к работе. Урок насыщен разнообразными методами и формами обучения. Чувствовал доброжелательный настрой между учителем и учащимися.
Содержательная сторона урока полностью соответствует требованиям государственной программам, знание и умение учащихся. При планирование урока учителя старались учитывать возрастные особенности учащихся, урок ведётся на половину зала с делением мальчиков и девочек и работой двух преподавателей на уроке.
На уроке использовались разнообразные методы обучения: словесный. Наглядный, практический, самостоятельной работы. Все методы соответствовали образовательные, развивающие и воспитательные аспекты урока. Рационально были выбраны формы обучения ( Групповая, индивидуальная). Учителями доступно излагаться новый материал. Поведения учащихся на уроке: дисциплина хорошая, класс активен, были внимательны. Быстро переключались с одного вида работы на другой. Самостоятельно воспринимали работу быстро, с желанием.
Выводы: План урока полностью достиг цели. Учителями подведены итоги урока, были отмечены ошибки в выполни. Озвучены оценки за урок. Организационный уход учащимся из зала.
План конспекта урока по физкультуре во 2 классе сюжетно-ролевой урок
Дата: 18.10.2013 г.
Тема: Подвижные игры.
1.Образовательные задачи: Закрепить игры, эстафеты с бегом, метанием.
2.Воспитательные задачи: Воспитание у учащихся положительных эмоций и любви к занятиям физ-рой.
3.Оздоровительные задачи: Развитие двигательных навыков и физических качеств.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: б) мячи, магнитофон, свисток, мешки, корзины
1.Вводная часть (10 – 12’)
Учащиеся стоят в колонне.
Учитель: Сегодня ребята, вы войдете в зал в необычной позе.
Согните руки в локтях, спина прямо, представьте что каждый из вас поезд. Слушай мою команду:
Поезд 2 класса на станцию “ Физкультурная”
МАРШ!
Ходьба по кругу в колонне. Учащиеся изображают движение поезда со словами, “тух – тух”. Остановка.
Учитель: На станцию “ Физкультурная прибыл поезд с учащимися 2 класса”
Здравствуйте ребята !
Ученики отвечают: Здравствуйте!
Учитель: Сегодня у нас путешествие железной дороге на поезде. Поезд поведет машинист. Кто хочет быть машинистом. Выбирают машиниста поезда. Вы все пассажиры, я контролёр, у меня билеты. Машинист открывает билет и читает название: станция “Строевая”.
Учитель: на этой станции вспомним повороты на месте( было ф/з).
Учитель: А теперь игра. “ На свои места”
Учитель: Молодцы! Но не забывайте, что поезд идёт точно по расписанию. Нельзя опаздывать. Машинист отрывает билет. Станция “ Оздоровительная ОРУ”
Основная часть ( 20 – 30 ‘ )
Учитель: вы готовы продолжить движение ? Размялись? Тогда по вагонам.
Станция: Сказочная
Станция: Лесная
Станция: Космическая
Станция: Морская
Заключительная часть ( 5 ‘)
Учитель: Ребята разогрели – раскраснелись. Машинист открывай последний билет !
Станция: Конечная
Путешествие окончено. Поведение итогов, выставление оценок. Уход из зала.
План – конспект урока по баскетболу в 8 А классе
Раздел: Баскетбол. Дата: 16.10.2015
Тема урока: Совершенствование техники ведения и передачи мяча.
Задачи урока:
1.Совершенствование техники ведения и передачи мяча через специальные упражнения.
2.Развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.
3.Воспитание трудолюбия, чувства коллективизма, активности.
Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, секундомер, свисток, конусы
Часть урока Содержание Дозировка ОМУ
Вводная часть Построение, сообщение задач
Техника безопасности
Ходьба:
1)на носках;
2)на пятках;
3)ходьба на внутренней и внешней стороне стопы
4)приставной шаг правым, левым боком в средней стойке баскетболиста;
Бег равномерный
Разновидности бега
1)бег с остановкой, прыжком
2)бег->остановка двумя шагами >бег
с
3) спиной вперед;
4) ускорение
5)захлёстыванием голени назад;

ОРУ 1 мин
3 мин
3 мин
20 с.
20 с.
20 с.
20с. Обратить внимание на форму, обувь
Следить за осанкой
РР на пояс!
РР за голову в замок
РР верх
Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.
Выше колено!
Стойка баскетболиста!
Смотрим через левое плечо!
По свистку!
Руки работают как при беге
Основная часть 1.Ведение мяча на месте с поднятием конуса.
2.Ведение мяча с фишкой в левой ( правой) руке. Ученик выполняет передвижения к противоположному ученику и передает ему фишку с мячом.
3.Ведение мяча до середины передача паса противоположному ученику с переводом фишки под ногой.
4.Передача мяча с о беганием напарника. Ученик выполняет передачу на противоположную сторону, выполняют ускорение берут фишку и возвращаются на исходное положение.
5.Выполнение передач с остановкой прыжком на две ноги. Ученик выполняет ускорение наискосок останавливается прыжком и отдает передачу.
6.Совершенствование передач на позициях игроков.
Ученики становятся на позиций выполняют передачи с пере беганием на позицию куда отдали пас, выполнят показ и передачу, выполняют передачу с сопротивлением защитником 25 мин
15 мин
10 мин Ноги сгибаем, конус держим за вершину.
Передвижения выполняем на полусогнутых ногах, мяч отдаем точно в руки, возвращаемся спиной вперед.
Ускоряемся до середины, мяч переводим под ногой. Передачу точнее, фишку берем за вершину.
Расстановка 5 конусов, 6 игроков,
Выполняем передачу точнее, усложняем берем 2 мяча. Перебегаем туда куда отдаем пас. Делаем обманный финт. Защитники перехватывают мяч.
Заключительная Подведение итого урока, выставление оценок, организованный уход в раздевалку. 5 мин Самоанализ урока по физической культуры
Класс: 8 А
Дата: 16.10.2015
Учитель: Мамонтова Е.Ю
Учащихся по списку: 18 чел.
Присутствовало: 15 чел
Освобожденных: 2
Отсутствует : 1
В начале урока были тема, цель и задачи урока. Цели конкретизированы, связаны с содержанием учебного материала. Присутствовал воспитательный аспект, который предлагал воспитанию дисциплинированности, культуры поведения, требовательности и правильному и качественному выполнению заданий. Тип урока комбинированный. Организационный момент был направлен, на то, чтобы подготовить учащихся, организации к работе. Урок насыщен разнообразными методами и формами обучения. Чувствовался доброжелательный настрой между учителем и учащимися.Содержательная сторона урока полностью соответствует требованиям государственной программам, знание и умением учащихся. При планирование урока учитель старался учитывать возрастные особенности учащихся – одни усваивают материал быстрее, другие медленнее, также есть дети отнесённые к подготовительной группе.
На уроке использовались разнообразные методы обучения: словесный, наглядный, практический, самостоятельной работы. Все методы соответствовали поставленным целям урока и содержанию учебного материала. Тесно взаимосвязаны образовательные, развивающие и воспитательные аспекты урока. Рационально были выбраны формы обучения ( Групповая, игровая, индивидуальная). Учителями доступно излагался новый материал. Поведения учащихся на уроке: дисциплина хорошая, класс активен, были внимательны. Быстро переключались с одного вида работы на другой. Самостоятельно вспоминали работу быстро, с желанием.
Выводы: План полностью достиг цели. Учитель подвел итоги урока, были отмечены ошибки в выполнении заданий, было задано домашнее задание. Озвучены оценкти за урок. Организованный уход учащимися из зала.