Презентация Метод проектов в начальной школе


Метод проектов в начальной школе МБОУ «Гимназия № 53», г. Нижний Новгород, учитель начальных классовПаленова Екатерина Евгеньевна Формирование творческой активности, самостоятельности и индивидуальности младших школьников через проектную деятельность Теоретическая справкаprojectus- «бросающийся в глаза»Проект-особая творческая ситуация,когда человек коллективно решает поставленные проблемы. учитель ученик субъекты воспита-тельного процесса Результат проекта-создание продукта важно: содержание форма виды адекватны возрасту Процесс внеклассной проектной деятельности руководство учителя младший школьниковладевает самостоятельностью творческой активностью Умением обрабатывать большой объем информации I этап – подготовка детей к работе над проектом Дети рассматривают многообразие жанров и видов художественных произведений проза поэзия рассказы повести сказки легенды стихи поэмы II этап – определение направлений поиска, определение целей и задач , разработка содержания проекта.Оформление работы: МОУ гимназия № 53Творческая работа по Литературному чтению (Презентация книги)Выполнил: …Классный руководитель: …Н.Новгород2006 г. Визитная карточка.Это я!фото Сведения об авторе.Перечень его произведений.Отзыв о понравившемся произведении Место действия событий, которые происходят в книге(страна, континент, город). Я режиссер Я сценарист(по понравившемуся отрывку написать сценку для постановкив классе) Я декоратор(нарисовать к придуманной сценке рисунок, где будут изображены герои, декорации) Я костюмер(придумать и нарисоватьили описать костюмы героев) Критика родителей(отзыв родителейо книге, наблюдения родителей затворческим процессомвыполнения задания Литература III этап – сбор необходимо информации работа над художественным произведением; посещение театров; анализ театральных постановок; наблюдение за игрой актеров, за использованием возможных декораций и костюмов; учимся работать со справочной литературой. IV этап – ребята продумывают варианты,ищут пути решения поставленных задач и реализуют их. V этап – презентация проекта в классе VI этап - презентация театральной деятельности на классном утреннике VI этап – рефлексия- просмотр фото и видео материалов- выпуск классной стенгазеты- написание отзывов о проделанной работе ИТОГИ: Данный проект – практико-ориентирован;в творческом процессе объединены все субъекты воспитательной деятельности;младшие школьники – творчески активные личности;повышается интеллектуальный уровень развития детей;развиваются коммуникативные навыки;формируется категории самостоятельности и инициативности;сплочение взросло-родительской группы; - формируются навыки сотрудничества;- формируется навык работы со справочной литературой;- повышается интерес к литературе и другим предметам гуманитарного цикла;- реализуется единство воспитания и обучения.