Организация и проведение мониторинговых исследований: текущий, промежуточный контроль состояния и результативности образовательного процесса


HYPERLINK "https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjp8sfy6fjQAhWCjywKHUFXDtYQFgg2MAU&url=http%3A%2F%2Fipk.edu.ru%2F&usg=AFQjCNGwQ-g2b4eYPRCc31ZS59_UvnwZ9A&bvm=bv.142059868,d.bGg" \t "_blank" ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО" Департамент образования ЯНАО
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Межшкольный методический центр МАУ ДО МУК "Эврика" Учебно-методический отдел Отдел практической психологии Направление
ДОО/ОО/ОДО
организация и проведение мониторинговых исследований: текущий, промежуточный контроль состояния и результативности образовательного процесса (реестр затруднений обучающихся и педагогов, банк данных педагогических работников, анкеты, карты и т.д.) ТПМПК
банк данных специалистов СПС и детей, анкеты, индивидуальные карты специалистов
Диагностико-прогностическоеСбор и обработка информации о результатах образовательной деятельности образовательных организаций; разработка и реализация мониторинговых технологий, направленных на оценку качества муниципальной образовательной системы и образовательных достижений обучающихся (свод-анализ, SWOT – анализа и т.д.); выявление, изучение, экспертиза, обобщение и трансляция позитивного педагогического и управленческого опыта Аналитическое
Городской педагогический форум «Образование» Образовательное
Постоянно действующего семинара «Школа совершенствования педагогического мастерства» Междисциплинарные/ Проблемно- творческие группы Мастер-классы ГМО учителей-предметников ГМО учителей начальных классов ГМО педагогов ДОО ГМО педагогов дополнительного образования ГМО
классных руководителей ГМО педагогов службы сопровождения образовательной деятельности Городская неделя практической психологии Городской месведомственный психолого-медико-педагогический консилиум Клуб профессиональной супервизииГородской совет родительской общественности КПК..
КПП Сетевое сообщество педагогов(https://sites.google.com/site/vmonur/) участие в экспертизе методических разработок и проектов педагогических работников и образовательных организаций муниципальной системы образования Экспертное
информационная поддержка участия педагогов в различных педагогических мероприятиях
организация информационного и программно-технического сопровождения деятельности муниципальной системы образования и мероприятий городского масштаба;
размещение, обмен, обработка, хранение и передача информации;
координация взаимодействия всех компонентов городского информационно-образовательного пространства: содержательного, организационного и технологического;
создание банка данных о педагогических коллективах, педагогах, творчески работающих в режиме развития;
создание единого информационного пространства системы образования Информационное
Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» «Лучший
Педагог
г.Новый
Уренгой» «Лучший учитель» «Лучший молодой учитель г. Новый Уренгой» Грант главы города в рамках ПМПО "Одаренная и талантливая молодежь" (грант главы города) "Роботенок",
«Я – исследователь», «Шаг в будущее»
и др. Конкурс социально-психологический кабинетов "Центр профилактики" в ОО Конкурс социально-психологических программ специалистов СПС Организационно-координационное
Издательство методических рекомендаций, проектов программ, памяток, буклетов, т.е. продукты проблемно-творческих групп педагогов Редакционно-издательское
стажировочные площадки регионального уровня: инновационные площадки регионального уровня инновационные площадки муниципального уровня 2 опорные площадки регионального уровня 5 опорных площадок регионального уровня Развивающее
«Школа – центр компетенций образовательных инициатив Intel «Освоение русского языка и адаптация детей-инофонов в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся и воспитанников, функционирующем в условиях Крайнего Севера» «Реализация деятельностного подхода в образовании детей дошкольного возраста в контексте ФГОС дошкольного образования» «Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы детей-инвалидов» «Развитие технического творчества воспитанников и учащихся средствами образовательной робототехники. Модель развития детей, обладающих повышенными способностями, во взаимодействии образовательных организаций на сетевой основе «Формирование межнациональной толерантности детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства» Эмоциональное благополучие воспитанников и педагогов в условиях дошкольной образовательной организации» «Развитие исследовательской и конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников 4-6 лет посредством использования лабораторного оборудования и элементов робототехники» по направлениям
«музейное дело», «эколого-биологическая деятельность» опережающего введения ФГОС уровня основного общего образования