Разработка урока по английскому языку Описание внешности с применением матрицы семи основных типов и структур уроков. УМК Spotlight 11 класс

Учитель английского языка Ванюшкина Елена Николаевна

Тема урока: Descriptive writing (people)
Цель урока: Научиться писать текст, содержащий описание внешности и характера человека используя Новые Лексические Единцы (НЛЕ) и употребляя Выученные Лексические Единицы(ВЛЕ) применяя правила грамматики.
Тип урока: комбинированный
Задача урока:
Сформировать умения и навыки написания статьи, описывающей внешность и характер человека
Сформировать навыки применения НЛЕ, ВЛЕ и правил грамматики при написании статьи, содержащей описание внешности и характера человека
Знания: Ученики должны уметь написать статью, описывающую внешность и характер человека
Умения: Ученики должны читать, понимать(detailed comprehension) и переводить статью, содержащую описание внешности и характера друга, знать лексику, употребляемую при данном описании(physical appearance, character adjectives), использовать соединительные слова и выражении(linking words and phrases) при описании.


Регламент

Структура урока


8-10 мин




1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП.
Дидактическая задача: подготовка учеников к активному учебному труду на уроке, определение цели и задач урока.
Психологическая задача: обеспечение психологического настроя, располагающего к работе, создание благоприятной атмосферы, располагающей к активной и творческой мыслительной деятельности учеников на предстоящем уроке.

1– 2 мин.

1.1. Организационный момент:
взаимное приветствие учителя и учащихся,
Hello! /Good morning/afternoon boys and girls! Glad to see you!
выяснение фамилий дежурных учащихся и фиксация в журнале отсутствующих,
Tell me, please, who is on duty today in your class? Who is absent today?
оценка внешнего вида учащихся и состояния классного помещения,
проверка подготовленности учащихся к уроку (наличие дневника, учебника, тетради и др. принадлежностей), Be/make sure, that everything you need at the lesson is under your hand: all your stationary stuff(pens, pencils, erasers, (erasing rubber etc.)), your daybooks, textbooks and workbooks.
анализ либо определение дислокации учащихся на уроке,
организация внимания и внутренней готовности учеников через гармонизацию левого и правого полушарий.Warming – up! (любая из простых разговорных тем для переключения в языковую среду: season,weather-what is going on outside, how do you feel, news in the world)

3 мин.

1.2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся по итогам прошлого урока.
First of all/ as usual let's go over/check your homework!
Do you have any questions about?


мин.
Актуализация ранее полученных знаний и чувственного опыта учащихся по вопросам, связанным с изучением нового материала.
Imagine, you have to write an article describing a person. Tell me, please, what kind of information would you put in such article? How would you organize this article?


2–3 мин.
1.4. Мотивация изучения нового материала.
Listen and encourage students’ open answers.


27–29мин.
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП. Изучения нового материала.
Дидактическая задача: осмысление и усвоение новой темы, выработка практических умений и навыков.
Психологическая задача: организация процесса изучения нового материала с учетом:
- закономерности процесса усвоения знаний учащимися, которые трансформируются в конкретные этапы процесса усвоения: восприятие, осмысление, закрепление, первичное формирование умений и применение на практике новых умений и новых знаний.
- индивидуально-психологических особенностей учащихся и учителя (мышления, воли, темперамента и др.) и их психических состояний (тревожность, аффекты и др.).


1 мин.

Сообщение темы, цели и задач основного этапа урока.
So, today we are going to study how to do Descriptive writing (people), we also will study new vocabulary about physical appearance and character. Then we’ll study linking words and phrases. In conclusion you will write an article about the person you admire.

8–10 мин


Изучение теоретического материала с учетом закономерностей познания при организации высокой мыслительной активности учащихся.
2.2.1 Let’s read the theory box and then compare ideas.Read Ex. 1 p.18 theory box and plan
2.2.2 Read the article in a loud voice, then individually, make Ex. 2 p. 18


0,5 мин.

2.3. Указание учителя на главные моменты темы для длительного запоминания.
2.3.1 Ex.3a Ss’ books closed, brainstorm vocabulary for the headings in Ex.2, open the books and draw Ss’ attention to unknown words, right them down in ex.books and on board.

1 мин.
Физкультминутка.
Encourage and propose to a S making exercises.


0,5 мин

2.5. Техники запоминания и длительного хранения в памяти (работа с опорными материалами для запоминания, их смысловая группировка и т.п.).



15 мин.

2.6. Проведение под руководством учителя самостоятельной работы
2.6.1 Ex3b Now, focus your attention on Jane’s photo and complete her description on your own in exercise-books


1 мин.

2.7. Диагностика результатов выполнения работы.
Comparing Ss’ answers

1мин.
2.8. Коррекция приобретенных на уроке ЗУН.
Let’s remember and revise everything we have learnt today.


8 – 10мин.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛНЫЙ ЭТАП
Дидактическая задача: анализ, оценка успешности учащихся в достижении цели урока и перспективы на будущее.
Психологическая задача: задание положительной мотивации в приобретении новых знаний.


3–5 мин.



3.1. Обобщающее и систематизирующее повторение нового материала в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе с дифференцированными заданиями.
Leading questions: What have we spoken about at the beginning of the lesson? What new information have you got? Could you say me the main point of the plan? What have we done next? What new words have you learnt? Make some short sentences with the new ones.
At first we
Then we


2 мин.


3.2. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, проверка понимания учащимися содержания работы и способов ее выполнения.
Write, please, your home task, it will be Ex-s 4,5,6 and 2 theory boxes.


2 мин.

3.3. Подведение итогов урока. Самооценка и оценка работы отдельных учеников, оценка работы класса. Аргументация выставленных отметок. Замечания по уроку, предложения о возможных позитивных изменениях на последующих уроках.
Let’s make a summary of our lesson and I will give the following marks to students:


0,5 мин.

3.4. Перспективы на будущее.


0,5 мин.
Итого:
45 мин.
3.5. Благодарность учащимся за хорошую работу на уроке (по необходимости).
Well, now I would like to thank everybody, have a good day and goodbye!


Заголовок 1 Заголовок 215