Презентация на тему Дневник.ru как форма организации интерактивного обучения


Использование ресурсов образовательной сети «Дневник.ru» как формы организации интерактивного обучения Метод обучения (от др.-греч. μέθοδος — путь)   ИНТЕНСИВНЫЙ1.Напряжённый, усиленный.2.Дающий наибольшую производительность (С.И.Ожегов. Словарь русского языка Ожегова.  )В современной педагогике интенсивные методы обучения - группа методов обучения иностранному языку, ведущая свое начало от разработанного в 60-е гг. болгарским ученым Г. Лозановым суггестопедического метода и включающая следующие методы: метод активизации резервных возможностей обучаемого (Г.А. Китайгородская), эмоционально-смысловой метод (И.Ю. Шехтер), метод ускоренного обучения взрослых (Л.Ш. Гегечкори), метод погружения (А. С. Плесневич), суггестокибернетический интегральный метод ускоренного обучения взрослых (В.В. Петрусинский), ритмопедия (Г.М. Бурденюк), гипнопедия (Э.М. Сировский), курс речевого поведения (А.А. Акишина), «экспресс-метод» (И. Давыдова) и др. [1]. Активный метод обучения Методы обучения с точки зрения осознанности восприятия учебного материала УчительУченикУченикУченикПассивный метод обучения УчительУченикУченикУченикАктивный метод обучения Интерактивный метод обученияУчительУченикУченикУченик «Интерактивный» (inter – «между», act – «действие») Интерактивное обучение возможно посредствомтворческих заданий;работы в группах;обучающих игр (ролевых игр , имитации, деловых и образовательных игры); использования общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии);социальных проектов и других внеаудиторных методов обучения (соревнования, интервью, фильмов, спектаклей, выставок);изучения и закрепления нового материала (интерактивной лекции, работы с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, «обучающийся в роли преподавателя», «каждый учит каждого», мозаики ,использования вопросов, сократического диалога);тестирования;разминки;обратной связи;дистанционного обучения;обсуждения сложных и дискуссионных вопросов и проблем (займи позицию, шкала мнений);разрешения проблем («дерево решений», «мозговой штурм», «анализ казусов», «переговоры и медиация», «лестницы и змейки»);тренинги и др. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Возможности образовательного ресурса «Дневник. Ru»преподавателямродителямобучающимсягосорганамВизитная карточка образовательной организации Представительство министерства или муниципалитетаРасписание уроковМониторингОбщениеИнформированиеЦентр полезных приложенийРеализация госуслуг в сфере образованияОбразовательные ресурсыСбор статистикиЭлектронный журналДневник ученикаАнализ данныхУправление домашними заданиямиДомашние заданияОтчётыУведомления об учёбеПортфолиоДистанционное обучениеКонкурсыКонкурсы Саржан Диана -Абакумова Вера – Тонких СашаРассмотрите на вклейке учебника № 9 рисунки художника Н.Радлова. Задача вашей группы- составить рассказ по рисункам, на забывая о трёхчастной структуре текста (каждый - по одной части) . Озаглавьте рассказ. Возьмите на заметку"Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать.» Антуан де Сент-Экзюпери  "Послушайте — и Вы забудете, посмотрите — и Вы запомните, сделайте — и Вы поймете."  Конфуций   "Сократ заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам".  Монтень  "Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые." Петр Капица  "Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится" В. Ф. Шаталов