Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»


Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»
Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве. Продолжать учить не бояться попадания воды в лицо,передвигаться в воде в различных положениях (шагом, бегом, прыжками, крокодилами и. т. д). Дуть на воду. Развивать координацию движения.
Ход занятия: Рано утром мы встаём, умываться все идём.
Водичка, водичка, под эти слова дети набирают в руки воду
Умой моё личико, и умываются.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Дети берут большие резиновые игрушки и умывают их, под весёлую музыку заходит Лягушонок.
Лягушонок: Какие гости у меня в пруду! Вы плавать пришли?
Дети: Да
Лягушонок спускается в воду и подходит к детям
Лягушонок: Я весёлый Лягушонок, я люблю играть с пелёнок. Я в пруду этом живу и давно вас в гости жду. А вы пока головастики не обойтись вам без гимнастики гантели быстро разбирайте и в круг большой вставайте. Прошу вас, не зевайте, за мной движения повторяйте!
Дети подходят к Лягушонку, берут гантели и под музыку начинают выполнять гимнастику по показу Лягушонка Лягушонок: Пока я с вами разминался, я очень проголодался! Лягушата по дорожке скачут, вытянувши ножки. Увидали комара,закричали ква-ква –ква! Ну-ка, громко ква-ква-ква! Ловим дружно комара.
Слышите, ребята кто-то плачет, давайте посмотрим кто это? Лягушонок достает куклу Таню. Ребята давайте вспомним стих про Таню. Молодцы ребята, а теперь мы поиграем в игру «Наша Таня».
Дети выстраиваются в одну шеренгу вдоль бортика с мелкой стороны.
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.
Дети берут мячи и бросают их как можно дальше
Тише, Танечка не плачь, не утонет в речке мяч.
Дети бегут за мячами и возвращаются с ними обратно.
Лягушонок: Ребята посмотрите какие мячики у меня есть. Показывает мячик для пинг-понга, кладёт мяч на воду и начинает на него дуть. А давайте вместе подуем на мячики (раздаёт детям мячики).
Молодцы покидали мячики, подули на них. А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Пять забавных лягушат»
Дети прыгают на двух ногах
Пять весёлых лягушат,
В воду броситься спешат.
Испугались цапли!
А меня они смешат,
Я же этой цапли,
Не боюсь ни капли!
С последними словами дети опускаются под воду
Молодцы ребята, а теперь давайте с вами пузыри пускать, я вас сейчас научу.
Раздаёт трубочки игра «подуем на воду»
Лягушонок: А теперь пришла пора расставаться нам друзья! Без меня вы не скучайте ко мне в гости приплывайте!
Дети прощаются с Лягушонком и выходят из воды.