Исследовательская работа на тему Социальные сети: плюсы и минусы


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26 Городской этап научно-практической конференции «Шаг в науку».Исследовательская работа на тему:«Социальные сети: плюсы и минусы» Выполнил: Паращук Александраученица 9 а классаМБОУ СОШ №26Руководитель: А.В. Митрофанова учительистории и обществознанияМБОУ СОШ №26Хабаровск, 2012 Актуальность Социальные сети популярны во всем мире. Без социальных сетей современная жизнь стала невозможной. Социальные сети- это помощь в общении людям с ограниченными возможностями. Социальные сети помогают поддерживать связь с людьми, находящимися на расстоянии. Социальные сети помогают приобрести новых друзей. Благодаря социальным сетям можно узнать много новой информации. Социальные сети- это быстрый вид связи. Цель работы Выявить и определить основные плюсы и минусы социальных сетей.Задачи:дать определение понятию «социальная сеть»;изучить историю создания некоторых социально-сетевых сообществ; рассмотреть популярные социально-сетевые сервисы;подготовить и провести социологическое исследование среди учащихся 9-11 классов МБОУ СОШ №26;проанализировать и обобщить результаты проведенного исследования «Мое отношение к социальным сетям». Объектом исследования являются социальные сети. Предмет исследования - положительные и отрицательные стороны социальных сетей. Практическая значимость состоит в том, что данная работа может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках обществознания и для проведения тематических классных часов. Социальная сеть – это, прежде всего, неформальное объединение, основанное на добровольной кооперации его членов. Глава I. Социальные сети: история возникновения и изучения понятия.Понятие «социальная сеть». Появилась эта социальная сеть в 1995 году. Ее создатель- Рэди Конрад.Сейчас в этой сети зарегистрировано более 40 миллионов активных пользователей из США и Канады.Краткая история создания некоторых социально-сетевых сервисов.




Глава II. Исследование положительных и отрицательных сторон социальных сетей, путем изучения общественного мнения среди учащихся 9-11 классов.2.1. Подготовка и проведение социологического исследования среди учащихся 9-11 классов МБОУ СОШ №26. Вопрос ОтветКак вы считаете, социальные сети приносят больше вреда или пользы? Какими социальными сетями вы пользуетесь? Как вы думаете, лучше сидеть 1 час в социальной сети или общаться 30 минут вживую? Сколько зарегистрированных у вас в социальных сетях друзей вы считаете настоящим другом? Что приятней: получать смайлики или видеть настоящую улыбку друга? Сколько времени вы проводите в социальных сетях? Представьте такую ситуацию: у вас отключили интернет. Как вы проведете свое свободное время? Могли бы вы по собственной воле отказаться от социальных сетей? Считаете ли вы, что общение в социальных сетях превратилось в зависимость? Как вы считаете, в чем плюсы и минусы социальных сетей? Как относятся ваши близкие к вашему «зависанию» в социальных сетях?  2.2. Анализ положительных и отрицательных сторон социальных сетей, выявленных путем социологического опроса «Мое отношение к социальным сетям». Социальные сети приносят больше вреда или пользы? Какие плюсы и минусы социальных сетей? Какие социальные сети самые популярные?В контакте (35,3%)@mail.ru (31,6%)Facebook и и (9,5%) (3,1%) (2,6%) и (2,1%) (1.6%) (1%) Сколько времени вы проводите в социальных сетях? Сколько зарегистрированных у вас в социальных сетях друзей вы считаете настоящим другом? Как бы вы провели свое свободное время, если бы у вас отключили интернет? Лучше сидеть 1 час в социальной сети или общаться 30 минут вживую? Что приятней: получать смайлики или видеть настоящую улыбку друга? Могли ли бы вы отказаться от со сетей по собственной воле? Как относятся ваши близкие к вашему «зависанию» в социальных сетях? Считаете ли вы, что общение в социальных сетях превратилось в зависимость? Спасибо за внимание!