Презентация Метод проектов на уроках английского языка в младших классах


МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХАвтор работы: Ильдейкна С.И., учитель английского языка первой категории МОУ Елаурская СШ Сенгилеевского района Объект исследованияпроблема проектной методики у учащихся на уроках английского языка в начальной школе Предмет исследования методика использования метода проектов на уроках иностранного языка в начальных классах средней школы Цель исследования заключается в освещении вопроса о значении метода проектов как средства мотивации в младших классах на уроках английского языка Задачи исследования1) дать определение понятию метода проектов и рассмотреть различные виды классификаций метода проектов;2) рассмотреть, каково реальное место метода проектов в учебном процессе;3) изучить роль метода проектов на уроке английского языка в начальных классах средней школы;4) проанализировать уроки английского языка в начальных классах средней школы с использованием метода проектов Методы исследованиясравнительный анализ литературы по теории и методике обучения иностранным языкам изучение, анализ, отбор и систематизация психолого-педагогической, методической литературы по теме исследования изучение методических разработок по обозначенной теме и имеющегося педагогического опыта. Метапредметные результаты освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Метапредметные результаты овладение учащимися универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования Универсальные учебные действияПознавательные- работа с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие. Коммуникативные - речевая деятельность, навыки сотрудничества.Регулятивные- уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. Регулятивные универсальные учебные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция Роль проектной деятельностиучащиеся ощущают рост языковых умений и навыков;чередование творческих заданий позволяет снимать возникающие в процессе учения мотивационные блокировки;учебное творчество позволяет ученикам с самыми разными способностями и склонностями найти возможность самореализации в ситуации успеха; творческие задания дают возможность непосредственного участия школьников в продуктивной деятельности, что стимулирует их к дальнейшему развитию и самосовершенствованию;- выполнение заданий возрастающего уровня сложности приводит к преобразованию познавательных мотивов учения от простых форм (любопытство, любознательность) к более сложным (интерес, интеллектуальные мотивы). Выводы метод проектов является способом положительной мотивации учения; роль учебного творчества на основе метода проектов в формировании устойчивой познавательной мотивации учения вплоть до высшей формы её проявления – интеллектуальных мотивов – является определяющей