Деловая игра для педагогов «Педагогический пробег»


Деловая игра для педагогов
«Педагогический пробег»
Цель: обобщение знаний и навыков, приобретенных в процессе проведения занятий в педагогическом клубе и школе дошкольных наук.
Участники игры: все педагоги.
Материал для игры: 25 кругов с вопросами, 10 кругов с разными цветными кружками, кубик с цифрами, бумажные фишки по количеству участников, цифры от 1 до 10, жетоны за правильные ответы.
Ход игры.
Уважаемые коллеги хочу пригласить вас на пробежку, но не на простую, а педагогическую. А перед началом пробега предлагаю выбрать фишки (бумажный конус со сказочными героями: Мальвина, Белоснежка, Ариэль, Золушка, Красная Шапочка, Жасмин, сестрица Аленушка, Добрая фея, Принцесса, свинка Пепа).А теперь я хочу вас познакомить с правилами игры:
Все мы с вами находимся на старте, перед нами маршрут на финише одного из нас ждет приз, приз достанется первому игроку который достигнет финиша. Сейчас с помощью жеребьевки мы узнаем очередность ваших ходов. Итак, первый участник бросает кубик и делает столько ходов сколько выпало на кубике. Если на вашем круге вопрос, вы отвечаете на него и передаете ход следующему игроку, если на обороте зеленый значок – значит, вы можете сделать дополнительный бросок, если оранжевый знак – вы ход пропускаете, если красный – начните игру сначала, если синий значок – вы можете сделать пять шагов вперед. Если все понятно тогда начинаем.
1.Зеленый цвет
2.Какие плохие привычки у детей вы знаете? (сосет палец, грызет ногти, царапается, кусается).
3.А.А.
4.Оранжевый цвет
5.Как возникают плохие привычки? (в семьях с напряженной обстановкой, в виду родительских установок при воспитании, при недостатке ласки).
6.Что посоветовать родителям если у ребенка есть плохие привычки? (не лишать контакта с мамой, сократить количество требований, разнообразить жизнь ребенка, не брать с ребенка обещаний).
7.А.А.
8.Красный цвет
9.Зеленый цвет
10.Причины детского злословия? (окружающая среда: СМИ, в быту, на улице, сверстники).11.Причины плаксивости у детей? (характер ребенка, внутренний конфликт, скрытые страхи, нехватка внимания, желание манипулировать взрослыми)
12.Лечение плаксивости? (внести в жизнь ребенка больше позитива, окружить его яркими красками, не смотреть новости, смотреть добрые фильмы, не забывать про отдых, радовать сладеньким, занятия спортом)
13.Чьи это строчки: «Я пришел из детства, как из страны…» (А.де Сент-Экзюпери)
14.Вспомните, кто является основным создателем имиджа педагога (родители)
15.А.А.
16.Какие могут быть причины конфликта педагога и родителя? (неудовлетворен положением ребенка в группе, из-за отношения воспитателя, из-за организации воспитательного процесса).
17.Оранжевый цвет.
18.Зеленый цвет.
19.синий цвет.
20. Красный цвет.
21.Назови положительные стороны конфликта? (получение социального опыта, получение новой информации, разрядка напряженности, прояснение отношений, стимулирование позитивного изменения).
22.А.А.
23. Назовите знакомые вам приемы саморегуляции своего психологического состояния (дыхательные техники, музыка, аромотерапия