Презентация факультатива по английскому языку Поездка в Англию (к родительскому собранию)


Цели: 1. Развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранных языков. 2. Развитие творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности. 3. Развитие личностной активности. 4. Развитие навыков логического изложения. 5. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе. 6. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве  Задачи: 1. Систематизировать и обобщить знания о стране изучаемого языка. 2. Завершить у учащихся представление о менталитете и культуре Англии. Содержание курса 1. Прибытие в страну. Общественный транспорт. 2. В гостинице. 3. В магазине. 4. Средства массовой информации. 5. Осмотр достопримечательностей. В заключение следует отметить, что в содержание данного элективного курса входят все виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.  Формы проведения занятий. 1. Практическое занятие, развивающее навыки устной речи с опорой на схемы. 2. Урок – беседа. 3. Урок – диалог. 4. Практическое занятие, развивающее навыки и умения аудирования. 5. Урок с использованием ролевых игр. 6. Урок – лексический тренинг с использованием тестовых заданий. 7. Урок – грамматический тренинг с использованием тестовых заданий.  В результате изучения тем факультатива ученик должен:  знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;  Уметь:  говорение • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;  аудирование • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  письменная речь • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.