Мозговой штурм к педсовету-уроку Повышение профессионального мастерства — первичная потребность и первостепенная задача успешного педагога


Что вас побуждает к самообразованию?
Действительно ли Вы ежедневно работаете с информацией.?Как часто Вы меняете свои поурочные планы ?Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребёнка в школу или центр просят определить его в класс к “лучшему” учителю, или руководителю творческого объединения. В чем секрет вашей победы в этой конкуренции?
Общественное мнение. Педагогу не безразлично, считают его “хорошим” или “плохим”. Никто не хочет быть плохим педагогом! Считаете ли Вы себя хорошим педагогом?
В чем смысл Вашего самообразования?
Являются для Вас источниками знания экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты; курсы повышения квалификации; путешествия?
Когда в последний раз Вы посещали уроки коллег и участвовали в обмене опытом?
Как Вы совершенствуете свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.?Есть ли у Вас возможность повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры?
Удовлетворяет ли Вас обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологиях?
Что дает Вам систематическое прохождение курсов повышения квалификации?
Готовы ли Вы провести открытый урок для молодых учителей?
Дается ли Вам изучение информационно-компьютерных технологий?
Общаетесь ли Вы с коллегами через Интернет?
Могут ли все Ваши уроки быть открытыми для посещения родителей?
Приглашали ли Вы уже молодых учителей на свои уроки?