Тема урока: Искусство быть читателем


КГУ «Специализированный экономический лицей»

Тема урока:
Искусство быть читателем.
Выполнила: Кулжигитова Баян Амангалиевна
учитель русского языка и литературы

Актау 2016г.
Краткосрочный план по литературному чтению в 7 классе
Деятельность учителя Деятельность ученика
11
Тема урока:
Искусство быть читателем.
Цель:
формировать знания учащихся о жизни А.М. Горького, о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях, развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитывать у учащихся эстетический вкус, стремление к красоте.
Учащиеся готовятся к уроку.
1.Актуализация знаний Работа со словами: несчастный, прекрасный, любоваться, печально Уч-ся работу со словами
2.Опрос домашнего задания.
3. Объяснение нового 2материала * Составление ассоциативного кластера на тему: «Книга», выделение групп по значению
206311595250001468755889000
732790106680Книга
00Книга

38989019494500365760019494500
13862058699500
Уч-ся показывают написанное сочинение
Уч-ся беседуют по вопросам, читают сказку «Гадкий утенок», работают в группе, по парам, индивидуально
4. Закрепление нового материала *Беседа по вопросам:
-Какую роль играет книга в вашей жизни?
-Почему дети сейчас стали меньше читать, чем раньше?
-Как сделать так, чтобы привлечь ваше внимание к книге?
*Рассказ учителя о жизни М. Горького
*Самостоятельная работа учащихся с текстом – отрывком о жизни Горького («В людях»)
Уч-ся выразительно читают стих, отвечают на вопросы, делают выводы.
5. ОО и ОдОПредлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания. Заполняют листы
6. Рефлексия Устная обратная связь Приклеивают стикеры на «аквариум»
Домашнее задание пересказ отрывка, стр3-5
Запись в дневниках