Открытый урок по английскому языку на тему Английский марафон (2 класс), учителя английского языка МБОУ СОШ №5 г.Губкинский Савастюк Т.В., Буглак И.Г.


Урок разработали: Савастюк Т.В., Буглак И.Г.
Тема: «Revision».
Название: «English Marathon».
Форма проведения: игра.
Цель:
Познавательная: развитие интереса учащихся к иностранному языку на начальном этапе;
Образовательная:
обобщение и закрепление знаний учащихся по изученным темам;
развитие способностей к слуховой, зрительной дифференциации, к имитации к догадке о значении слов на основе их звукового и зрительного образов;
развитие коммуникативных умений и навыков;
развитие памяти и внимания, воображения и внимательности;
Развивающая: развитие мышления, внимания и памяти.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению предмета и умение работать в коллективе.
Материалы к уроку: презентации с лексикой для игр “What is Missing?” и “Funny Colours”, распечатка с творческим домашним заданием, DVD-диск с песнями, рисунки детей на тему “My Favourite Toy”, игрушки, карточки с алфавитом и карточки со звуками.
Stage Theme Activity Songs, chants, poems
Teacher Children Greeting. Good afternoon, children.
Nice to meet you.
Let’s sing our “Hello” song. Good afternoon, teacher.
Nice to meet you, too.
Let’s…
“Hello! How are you?” song
Introduction. Meeting Minnie.
You know, we have a guest today. Meet her. Welcome!
Minnie, we love English.
Let’s begin with the ABC. Join us. Hello! My name is Minnie. And what is your name?

How are you?

I’m 8. How old are you?

I’m from GB. And where you from?

(chant)
How clever you are!
What do you know in English?

- Ok.
Chant “Where are you from?”
Games, songs and poems to revise the studied material. The English Alphabet
Game “Letter Carpet”
Game “Sounds Family” Look! There is a letter carpet!
Children, look at your letters. Those who have vowels, please, stay here and consonants may take their seats.
- Look around! What do you see? Whose toys are they?
(учитель просит отдать игрушки со звуками хозяину-гласному.)
(the teacher names a letter, the P stands on it and names a word beginning with it or having it)
(song)…

Toys! The “ABC” song
My toys
“A Crouching Game” Let’s play now. Make 4 groups.
(Поставить детей в 4 линии. Каждой команде даётся определённая игрушка или слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слово не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.) “Head and Shoulders” song
My family
Game “What is missing?” Now, look at the screen. You see family members.
Let’s play “What is missing?” (Presentation 1)
Ok. (Ps guess and name the members of the family which are missing) Chant “Brother Paul”
Numbers
Game “Prohibited Number” Let’s play another game. It is called “Prohibited number” (учащиеся договариваются о «запретных числах», вместо которых нужно хлопнуть в ладоши, и начинают считать. Тот кто был невнимательным и назвал вслух запретное число – выходит из игры.)
“One little kangaroo” song
Colours
Game “Funny Colours” Look! All the colours are mixed. Let’s name them properly. (Presentation 2)
Let’s (Ps name the colours , then sing a song) “Rainbow” song
Concert for the guests. … (мини просит спеть песенки и рассказать стихи; дети с удовольствием выполняют ее просьбу)
Summing up and giving marks. Ok, children, what have we done today? Повторили алфавит, числа, цвета, звуки, слова, пели песни, рассказывали стихи…
Homework. Learn the words from “Toys” theme.
Творческое задание. (take down their homework) “Good afternoon, children! Nice to see you again!”
Minnie joins the class.
Game “Letter Carpet”
Game “Sounds Family”
Game “Sounds Family”

Game “Crouching game”
Game “What is missing?”
Game “Prohibited Number”

Game “Funny Colours”
Song “Head and Shoulders”

Желающих рассказать стихи, и спеть песни было много.