Открытый урок по английскому языку для 2 класса:Путешествие в волшебную страну


Урок английского языка по УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н., Добрыниной Н.В.
для 2 класса в рамках раздела « Давайте читать и говорить по-английски»
по теме: « Путешествие в волшебную страну»

Цель: Развивать навыки коммуникативного общения, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме:
« Любимая роль»
Задачи:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме " Любимая роль"; отработка произносительных навыков (прилагательные для описания характера)
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о стране изучаемого языка; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, ноутбуки с наушниками, мультимедийные презентации, карточки, игрушки, картинки героев.
Ход урока
 1. Организационный момент.
Учитель:  Good morning, dear girls and boys!
  Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!
  Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
How is your mother? How is your father?
  Учащиеся:  We are fine, thank you. And how are you?
  Учитель: введение в тему урока, цель: I’m OK too. Let’s start our lesson. Today we will have an unusual lesson. Look at the screen.
  II. Сообщение цели урока. We will go to different stations, where you can see your favourite heroes, introduce with articles, repeat grammar.
 (Слайд № 1)
   III. Фонетическая зарядка. (Слайд № 2) Please, come to the blackboard. Our heroes will help us. Press the 1st station. Say the rhyme
-rat (cat)
-frog(dog)
-doll(ball)
-hare(bear)
-house(mouse)
-crew(blue)
Say in plural: numerals.
   IV. Речевая разминка. The next station:“Actors” What’s your favourite role? What role would you like to play?
 V. Развитие навыков устной речи. The 3rd station.  -  Now, look at the screen. There are questions and answers. These words are well – known for you. Answer the questions, please. (Слайд №3)   
VI. The next station “Articles”
Артикль-это маленькое слово, которое употребляется только перед существительными. Если мы называем предмет в первый раз- a , если существительное уже упоминалось, то- the (cлайд 4)
Now, Let’s read sentences.
VII. Совершенствование навыков чтения вслух. The next station. “Riddles”
Read and complete the sentences. (Слайд № 5).
VIII: Are you tired? Let’s sing a song! (учащиеся поют песню)
  Clap your hands.  (Cлайд № 6)
IX. The next station “Listening” (Cлайд 7)
 Учитель:
-      And now I have a special task for you. Tim has got a bad mood. Listen how Tom says Tim. Pay attention to adjectives.(Слайд № 8)
X. Last station “Grammar” Make up sentences. (Слайд 9)
 XI. Рефлексия.
  Учитель: Do you like our lesson. What do you like best of all? What station do you like? You can see smiles on the desk. Show me your mood, please!
I want you have this mood all year.
XII. Подведение итогов урока.
 
Учитель:
   - Dear children! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!
   - The lesson is over. Goodbye!
Использованная литература: М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанёва. УМК 2 класс.
Рабочая тетрадь к учебнику 2 класс, поурочные разработки- Е.В. Дзюина.