К рабочим программам по фгос


7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Раздел 1 « Откуда ты?» (8 часов)
№ урока Количество часов Тема Универсальные Учебные Действия Дата
Личностные Метапредметные Предметные План Факт 3А Факт 3Б
1 1 Из какой ты страны? Формирование потребности в дружбе с одноклассниками Познавательные:
Умение работать с новым учебником
Коммуникативные:
Формирование желания общаться с другими ребятами
Регулятивные:
Целеполагание как постановка учебной задачи Формирование грамматических и лексических навыков говорения (формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции2.09.16 9.09.16 9.09.16
2 1 Из какой ты страны? Формирование потребности в дружбе с ребятами других стран Познавательные:
Умение работать с рабочей тетрадью
Коммуникативные:
Формирование умения знакомиться с другими ребятами
Регулятивные:
Целеполагание как постановка учебной задачи развитие умения читать с извлечением детальной информации 6.09.16 12.09.16 12.09.16
3 1 Какие цвета у твоей страны? Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные:
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)
Коммуникативные:
Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информацииРегулятивные:
Моделирование ситуации поведения в классе Уметь задавать вопрос
What country are you from? и отвечать на него 8.09.16 16.09.16 16.09.16
4 1 Что тебе нравиться в твоей стране? Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные:
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.
Коммуникативные:
Формирование умения слушать и вступать в діалог
Регулятивные:
Моделирование ситуации поведения в классе Умение задавать вопрос What is your country like? И отвечать на него 11.09.16 19.09.16 19.09.16
5 1 Волшебник из страны ОзУмение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные:
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные:
Умение представляться самому при знакомствеРегулятивные:
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Формирование навыков чтения. 16.09.16 23.09.16 23.09.16
6 1 Нам нравятся играть в игры Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные:
Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Коммуникативные:
Формирование умения слушать и вступать в діалог
Регулятивные:
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение сказать о том, в какие игры ты любишь играть. 23.09.16 26.09.16 26.09.16
7 1 Мне нравится моя страна Умение соотносить поступки с нормами поведения Познавательные:
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
Коммуникативные:
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Регулятивные:
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение задавать вопрос Why do you like your country?
и давать краткие ответы. 27.09.16 30.09.16 30.09.16
8 Откуда ты? Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные:
Умение работать с рабочей тетрадью
Коммуникативные:
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Регулятивные:
Моделирование ситуации поведения в классе Умение сказать о России, родном городе 30.09.16 3.10.16 3.10.16
Раздел 2 «Твоя семья большая?» (10 часов)
№ урока
Количество часов Тема Универсальные Учебные Действия Дата
Личностные Метапредметные Предметные План Факт 3А Факт 3Б
9 1 Сколько тебе лет? Числа Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные:
Извлечение необходимой информации из прослушанногоКоммуникативные:
Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)
Регулятивные:
Умение взаимодействовать совзрослыми Вопрос How old are you? 4.10.16
7.10.16 7.10.16
10 1 Что тебе нравится? Умение соотносить поступки с нормами поведение Познавательные:
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные:
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
Регулятивные:
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет 6.10.16 11 1 Что ты обычно делаешь? Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные:
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Коммуникативные:
Освоение приемов логического запоминания информации
Регулятивные:
Освоение критериев оценки выполненных заданий Рассказать о своих ежедневных делах 8.10.16 12 1 В какие игры ты играешь? Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные:
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Коммуникативные:
Освоение приемов логического запоминания информации
Регулятивные:
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Закрепление навыков монологической речи 10.10.16 13 1 Волшебное слово Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные:
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Коммуникативные:
Овладение приемами выражения несогласияРегулятивные:
Умение адекватно понимать оценку учителя Закрепление в речи отрицательных предложений 16.10.16 14 1 Я люблю свою семью Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные:
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Коммуникативные:
Овладение приемами выражения согласияРегулятивные:
Освоение критериев оценки выполненных заданий Умение выражать одобрение, умение рассказать о своей семье 20.10.16 15 1 Мое семейное древо Развитие доброжелательности и внимательности к людям Познавательные:
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Коммуникативные:
Умение работать с иллюстрацией
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку учителя Учимся составлять рассказ о своей семье 22.10.16 16 1 К/р №1 по теме «Твоя семья большая?» Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные:
Умение рассматривать и сравнивать
Коммуникативные:
Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями
Регулятивные:
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Проверочная работа 24.10.16 17 1 Моя семья (проект) Нормы поведения и отношение к ним Познавательные:
Умение высказывать свое отношениеКоммуникативные:
Освоение приемов логического запоминания информации
Регулятивные:
Умение дать развернутую оценку своей работе
Формирование навыков монологической речи 26.10.16 18 1 Повторение лексико – грамматического материала Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами Познавательные:
Овладение правильной диалогической речью по образцуКоммуникативные:
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку учителя
Ведение диалога-расспроса 28.10.16 Раздел 3. « Ты хороший помощник?» ( 6 часов)
№ урока
Количество часов Тема Универсальные Учебные Действия Дата
Личностные Метапредметные Предметные План Факт 3А Факт 3Б
19 1 Что ты делаешь по дому? Развитие доброжелательности и внимательности к людям Познавательные:
Умение обмениваться знаниями с членами группыКоммуникативные:
Умение делать выводыРегулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Ведение устной речи с опорой на план, рисунок 12.11.16
20 1 Тебе нравится работать по дому? Развитие доброжелательности и внимательности к людям Познавательные:
Умение слушать и слышать друг друга
Коммуникативные:
Умение распределять объекты по группам по одному основанию
Регулятивные:
Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельностиСоставление рассказа о том, как ученик помогает дома своей семье. 14.11.16 21 1 Я помогал бабушке вчера Формирование мотивов достижения и социального признанияПознавательные:
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
Коммуникативные:
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Регулятивные:
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилиюСоставление рассказа о семье, используя грамматические модели 19.11.16 22 1 В воскресенье был День Матери. Выбор оптимальных форм поведения в классеПознавательные:
Умение с помощью вопросов получать недостающую информациюКоммуникативные:
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстникаВедение расспроса “Have you got…” 20.1116 23 1 « Девочка и ведьма». Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные:
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Коммуникативные:
Умение слушать, вступать в диалог.
Регулятивные:
Формирование основ оптимистического восприятия мира
Составление рассказа о
животном. Умение выделить нравственный аспект поведения животных 26.11.16 24 1 Я хороший помощник. Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Познавательные:
Выразительное, осознанное чтение фразами.
Коммуникативные:
Умение слушать, вступать в диалог
Регулятивные:
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма Ведение диалога
« Помощь по дому»
29.11.16 Раздел 4. « Что ты празднуешь?» ( 10 часов )
№ урока
Количество часов Тема Универсальные Учебные Действия Дата
Личностные Метапредметные Предметные План Факт 3А Факт 3Б
25 1 Как ты отмечаешь Рождество? Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Познавательные:
Умение классифицировать по основным признакам
Коммуникативные:
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиРегулятивные:
Умение корректировать, вносить изменения Ведение диалога-расспроса 2.12.16
7.10.16
26 1 Праздники и подарки. Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Познавательные:
Умение классифицировать по основным признакам
Коммуникативные:
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиРегулятивные:
Умение корректировать, вносить изменения Умение вести диалога о любимых подарках 5.1216 27 1 У тебя была вечеринка - сюрприз? Выбор оптимальных форм поведения в классеПознавательные:
Выразительное, осознанное чтение фразами.
Коммуникативные:
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Регулятивные:
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ 8.12.16 28 1 Как ты отметил свой День Рождения? Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные:
Умение искать и выделять необходимую информациюКоммуникативные:
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Регулятивные:
Формирование основ оптимистического восприятия мира Ведение диалога по новой теме
« Мой день рождения». 11.12.16 29 1 « Чак и его домашние любимцы» Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познавательные:
Освоение PAGE \* ARABIC 13приемов логического запоминания информацииКоммуникативные:
Овладение правильной монологической речью
Регулятивные:
Умение дать развернутую оценку своей работе Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности 14.12.16 30 1 К/р №2 по теме «Что ты празднуешь?» Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками Познавательные:
Освоение приемов логического запоминания информацииКоммуникативные:
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку учителя Проверочная работа 19.12.10.16 31 1 «О праздниках» - составление текста проекта Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познавательные:
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Рассказывать о праздниках21.12.16 32 1 «О праздниках» - подготовка к презентации проекта Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познавательные:
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Рассказывать о праздниках23.12.16 33 1 «О праздниках» - защита проекта Нормы поведения и отношение к ним Познавательные:
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Рассказывать о праздниках24.12.16 34 1 Повторение лексико – грамматического материала Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познавательные:
Классификация предметов по признаку
Коммуникативные:
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Книга-азбука 25.12.16 Раздел 5. « Я очень хороший». ( 5 часов )
№ урока
Количество часов Тема Универсальные Учебные Действия Дата
Личностные Метапредметные Предметные План Факт 3А Факт 3Б
35 1 Мои любимые игрушки. Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности Познавательные:
Овладение приемом постановки вопросов
Коммуникативные:
Умение с помощью вопросов получить информацию
Регулятивные:
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
Рассказывать о своих любимых игрушках 9.01.17
36 1 Какая твоя любимая одежда? Умение
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познавательные:
Освоение приемов логического запоминания информации
Коммуникативные:
Овладение монологической формой речи
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Воспроизведение произведения детского фольклора 12.01..17 37 1 Мне нравится прогулка в парке Нормы общения сдрузьями Познавательные:
Умение выделятьглавное из прослушанногоКоммуникативные:
Умение слушать и
вступать в диалог
Регулятивные:
Умение корректировать, вносить изменения Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять 19.01.17 38 1 « Абра Кадабра и зубная фея». Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные:
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста
Коммуникативные:
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Регулятивные:
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Формирование грамматических навыков20.0117 39 1 Я могу описать каждого Умение соотносить поступки с нормами Познавательные:
Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель
Коммуникативные:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Регулятивные:
Соотнесение того, что известно и неизвестно. Ведение рассказа в 3 лице 26.01.17 Раздел 6. « Какое твое любимое время года?» ( 6 часов )
№ урока
Количество часов Тема Универсальные Учебные Действия Дата
Личностные Метапредметные Предметные План Факт 3А Факт 3Б
40 1 Когда ты родился? Формирование мотивов достижения социального признания Познавательные:
Умение работать с иллюстрацией
Коммуникативные:
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцамиРегулятивные:
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Составление описания 29.01.17 41 1 Какая погода в Великобритании? Развитие готовности к сотрудничеству Познавательные:
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста
Коммуникативные:
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Регулятивные:
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Умение описывать разную погоду, времена года31.01.16 42 1 Какая погода в России? Формирование мотивов достижения социального признания Познавательные:
Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного текстов
Коммуникативные:
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Регулятивные:
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Навыки чтения вслух связанного текста
2.02..17 43 1 Ты должен остаться дома! Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру Познавательные:
Осознание построения речевого высказывания в устной формеКоммуникативные:
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Активизация навыков аудирования5.02.17 44 1 « Как делают дождь?» Формирование мотивов достижения социального признания Познавательные:
Анализ ситуации
Коммуникативные:
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Регулятивные:
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Построение высказывания с элементами рассуждения 7.02.17 45 1 Мое любимое время года. Формирование мотивов достижения социального признания Познавательные:
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Коммуникативные:
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Регулятивные:
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Давать информацию о своем любимом времени года.
16.02.17 Раздел 7. « У тебя есть домашний питомец?» ( 9 часов )
№ урока
Количество часов Тема Универсальные Учебные Действия Дата
Личностные Метапредметные Предметные План Факт 3А Факт 3Б
46 1 У тебя есть домашний зоопарк? Умение соотносить поступки с нормами Познавательные:
Овладение приемом выражать несогласие Коммуникативные:
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в своих заниях и уменияхСоставление рассказа о героях стихотворения. 19.02.17 47 1 Ты должен смотреть за своим домашним любимцем. Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценкиПознавательные:
Умение работать с учебником и иллюстрациямиКоммуникативные:
Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения
Регулятивные:
Умение поставить учебную задачу Ведение диалога побудительного характера22.02.17 48 1 Что тебе нравится? Умение соотносить поступки с нормами Познавательные:
Умение выделить личностные характеристики
Коммуникативные:
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Регулятивные:
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестноВедение диалога этикетного характера 26.02.17 49 1 « Любимец Мэри». Формирование адекватного позитивного самовоспритятияПознавательные:
Анализ ситуацииКоммуникативные:
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зренияРегулятивные:
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Рассказывать о своем друге 28.02.17 50 1 Твой любимец делает то, что ты хочешь? Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценкиПознавательные:
Умение работать с учебником и иллюстрациями
Коммуникативные:
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Описание людей и животных 1.03.17 51 1 К/ р №3 по теме « У тебя есть домашний питомец?» Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные:
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного текста
Коммуникативные:
Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Проверочная работа 7.03.17 52 1 Мой питомец - составление текста проекта Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познавательные:
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Выражать свое отношение к животным. 14.03.17 53 1 Мой питомец - подготовка к презентации проекта Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познавательные:
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Составление монологического высказывания 17.03.17 54 1 Мой питомец - защита проекта Нормы поведения и отношение к ним Познавательные:
Умение извлечь информацию с помощью вопросов
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Рассказать о домашнем питомце 20.03.17 55 1 Повторение лексико – грамматического материала Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познавательные:
Классификация предметов по признаку
Коммуникативные:
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Книжка – малышка о домашнем питомце 23.03.17 Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» ( 14 часов )
№ урока
Количество часов Тема Универсальные Учебные Действия Дата
Личностные Метапредметные Предметные План Факт 3А Факт 3Б
56 1 Кто твой друг? Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные:
Овладение приемом выражать несогласие Коммуникативные:
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в своих заниях и уменияхКонкурс закладок 3.04.17 57 1 Ты хорошо знаешь своего друга? Формирование адекватного позитивного самовосприятияПознавательные:
Освоение приемов логического запоминания информацииКоммуникативные:
Умение строить монологическое высказывание
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Воспроизведение наизусть стихотворения 5.04.17 58 1 Вы весело проводите время с другом? Нормы общенияПознавательные:
Освоение приемов логического запоминания информации
Коммуникативные:
Умение строить монологическое высказывание
Регулятивные:
Умение корректировать, вносить изменения Ведение рассказа «Описание персонажа» 10.04.17 59 1 Какие подарки ты даришь своему другу? Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные:
Формирование мотивов достижения социального признания
Коммуникативные:
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в усвоении знаний Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» 12.04.17 60 1 « Хорошие друзья». Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные:
Умение работать с иллюстрациейКоммуникативные:
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Регулятивные:
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Ведение диалога-расспроса 17.04.17 61 1 Как вы будете отмечать День Дружбы? Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные:
Умение выделить личностные характеристики
Коммуникативные:
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Регулятивные:
Умение дать развернутую оценку своей работе
Ведение рассказа-описания 19.04.17 62 1 Мы любим алфавит! Формирование мотивов достижения социального признания Познавательные:
Умение работать с иллюстрацией
Коммуникативные:
Умение с помощью вопросов получить информацию
Регулятивные:
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Формирование навыков разговорной речи. 24.04.17 63 1 Мне нравится летний лагерь! Умение выделить нравственный аспект поведения Познавательные:
Умение искать и выделять необходимую информацию
Коммуникативные:
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Регулятивные:
Умение учиться и способность к организации деятельности Составление высказывания с элементом рассуждения 26.04.17 64 1 Мы будем веселиться летом! Умение соотносить поступки с нормами Познавательные:
Умение высказывать свое отношениеКоммуникативные:
Умение строить монологическое высказывание
Регулятивные:
Способность адекватно судить о причинах успеха Монологическое высказывание о друзьях 3.05.17 65 1 К/ р №4 по теме « Кто для тебя хороший друг?» Формирование адекватного позитивного самовосприятияПознавательные:
Умение работать с учебником и иллюстрациями
Коммуникативные:
Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
Регулятивные:
Умение поставить учебную задачу
Проверочная работа 8.05.17 66 1 «Мой лучший друг» - составление текста проекта Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Познавательные:
Осознание построения речевого высказывания в устной форме
Коммуникативные:
Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Регулятивные:
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Развивать умения представлять своего друга 15.05.17 67 1
«Мой лучший друг» - подготовка к презентации
Формирование адекватного позитивного самовосприятияПознавательные:
Анализ ситуации
Коммуникативные:
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Регулятивные:
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Формирование навыков разговорной речи
22.05.17
68 1 «Мой лучший друг» - защита проекта Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные:
Овладение приемом выражать несогласиеКоммуникативные:
Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Регулятивные:
Умение оценить прогресс в своих заниях и уменияхРассказывать о своем друге 29.05.17