Шаблон технологической карты урока.


Шаблон технологической карты урока.
№ урока
Тема урока: Тип урока:
Задачи:
Планируемы результаты
Предметные:
- воспринимать на слух…
- осмысленно, правильно читать…
- отвечать на вопросы по содержанию урока…
- подробно пересказывать…
- составлять устный рассказ по иллюстрации, алгоритму, вопросам и т.д.
- заучивать наизусть…
- соотносить автора, название…
- различать виды и типы… Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности…
- проговаривать последовательность своих действий…
- высказывать свое предположение (версию)…
- работать по предложенному плану…
Познавательные УУД:
- ориентироваться в условных обозначениях учебника, рабочей тетради;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации;
- делать выводы по результатам работы…
- преобразовывать информацию из одного вида в другой.
Коммуникативные УУД:
- представлять свои мысли в устной и письменной форме;
- слушать и понимать речь других в диалоге и монологических высказываниях;
- уметь выразительно читать и пересказывать;
- договариваться с другими о правилах выполнений учебных действий;
- учиться работать в группе, паре. Личностные:
- оценивать поступки других с точки зрения общепринятых этических норм и на основе собственного опыта;
- выражать свое мнение и эмоции при прочтении и анализе;
- понимать эмоции других людей (сочувствовать, сопереживать).
Межпредметные связи
Описание связей с конкретным учебным предметом и используемым материалом.
Ресурсы урока: УМК, Интернет-ресурсы, наглядный, дидактический и другие материалы.
Ход урока
Содержание деятельности учителя:
- ведущие темы, идеи и понятия урока,
- обучающие и развивающие задания и упражнения для каждого этапа,
- диагностирующие задания для каждого этапа;
- работа со шмуцтитулом Содержание деятельности ученик:
- формы работы в классе: индивидуальная, групповая, парная (в т.ч. формы работы на выезде, например, на экскурсии).1 этап. Мотивация познавательной деятельности
2 этап. Актуализация необходимых знаний
3 этап. Организация познавательной деятельности
4 этап. Подведение итогов
Дополнительный материал:
- интернет-ресурсы;
- материалы экскурсий;
- художественная литература;
- репродукции
Диагностика достижения планируемых результатов:
- все виды диагностических работ: тестовые, самостоятельные, контрольные;
- наблюдения;
- опыты
Дополнительные творческие задания
Самоанализ
Достижения Затруднения Предложения