Итоговая тестовая работа по английскому языку во 2 классе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель
Самарской области имени Воина – интернационалиста С. А. Кафидова







Итоговая тестовая работа
по английскому языку во 2 классе
общеобразовательных школ
по УМК Биболетовой М.З.





Составила: учитель английского языка

Ильина Инна Владимировна













2015

Данная тестовая работа может быть использована во 2 классе общеобразовательных учреждений для проверки усвоения умений и навыков, полученных в течение учебного года. Каждое задание оценивается в несколько баллов, в зависимости от степени сложности и задания идут от простого к более сложному. Максимум ребенок может получить 50 баллов.
Задания учитывают возрастные особенности детей младшего школьного возраста и современный подход к изучению иностранного языка по ФГОС.
Я использовала данный тест на компьютерах. Каждому ребенку создается папка на рабочем столе и, открыв свою папку, ученик видит новый тест. Работать можно прямо в документе, ребенок просто ставит V перед правильным ответом. После проверки и суммирования баллов выставляем итоговую отметку, анализируем результаты.

























Итоговый тест по английскому языку за курс 2 класса начальной школы.
Фамилия, имя:

1. Какое предложение соответствует картинке, обведи нужную букву. (2 балла)
a) А rabbit has got a ball.
b) A rabbit has got a doll.
c) A rabbit has got a frog.








a) Bob likes his bag.
b) Bob likes his ball.
c) Bob likes his pen.

2. Прочитай отрывок из письма Ани ее английскому другу Джону. О каком питомце Аня говорит? Найди правильный ответ и обведи букву.
I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It can`t run and swim. It`s name is Polly. It is five. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too.

a) It is a cat. b) It is a cockerel. c) It is a parrot.

Подчеркни в тексте предложения, которые указывают, что это именно тот герой, о котором ты думаешь. (2 балла)

Выбери ответ и обведи нужную букву. (7 баллов)
1) Bob got a strong dog.
a) have b) has
2) We got ten pencils.
a) have b) has
3) I a pupil.
a) am b) is c) are
4) My friends brave and strong.
a) am b) is c) are
5) you sad?
a) am b) is c) are
6) He not lazy.
a) am b) is c) are
7) Her dog funny.
a) am b) is c) are


Допиши по три слова в каждую строчку. (18 баллов)

[ ai] - five,
[ ei] - name,
[ i ] - pig,
[ ju:] - pupil,
[ s] - face, sad,
[k] - stick,

Соедини транскрипции парами открытый слог закрытый слог. (5 баллов)

[ ai ] [ ei ] [ju:] [i:] [
·
·]

[ e ] [ ж ] [
·] [
· ] [ i ]

6. Вставь пропущенную букву и прочитай вслух. (4 балла)

br_ve, fr_end, wi_h, stro_g, w_y, th_y, j_mp, bl_e




7. Задай вопрос к предложениям. Запиши. (4 балла)
Образец: I can skip. - Can I skip?
She can swim. -
He can`t sing well. -
You have got a pet. -
She has got a school bag. -

8. Расскажи о своем питомце. Составь 5 предложений о нем.
Обсуди с учителем внешность и характер своего питомца, дай краткий ответ на вопросы учителя. (5 баллов+ 3 балла за ответы на вопросы учителя)

I have got a pet. Its name is...




Итого_______баллов Всего 50 баллов






























Ответы к тесту:
1. а, а

2. с, It is red, blue and green. It can fly well. It likes to fly to the zoo.

3. b, a, a, c, c, b, b

4. Все слова, дописанные детьми, должны быть написаны верно. Одно слово – 1 балл.

5. [ ai ] - [ i ], [ ei ] - [ ж ], [ju:] - [
·], [i:] - [ e ], [
·
·] - [
· ]

6. brave, friend, with, strong, why, they, jump, blue

7. Can she swim?
Can he sing well?
Have you got a pet?
Has she got a school bag?

8. Предложения должны быть построены грамотно. Каждое правильное предложение – 1 балл. Учитель должен задать три вопроса по рассказу на иностранном языке. Каждый правильный ответ – 1 балл.



















Основные требования к уровню знаний и умений учащихся
2-й класс В результате изучения английского языка ученик должен:>>> знать/понимать: - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; - основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; - название страны/стран изучаемого языка, их столиц; - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; - наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного); уметь: - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу; - читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей; Заголовок 215