Конспект урока по английскому языку We are going to travel (5 класс)


Ход урока
Этап учебного занятия, время Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые электронные образовательные ресурсы
Подготовка учащихся к учебной деятельности на уроке
1.Организационный момент
2’ Учитель здоровается с обучающимисяGood morning, boys and girls! I’m very glad to see you again.
задает организац. вопросы
-How are you today?
-What the date is today?
-Who is absent today?
-Do you like such weather? (Доброе утро, мальчики и девочки! Как у вас дела? Кто отсутствует сегодня? Какое сегодня число? Вам нравится такая погода?)Обучающиеся здороваются с учителем (стих-е)
Good morning,
Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning,
I’m glad to see you!
отвечают на вопросы учителя.
- I’m fine, thank you. What about you?
-Today is the 13th of December.
- Mitrofanov M. is absent today.
-I like such weather. Презентация
2. Постановка задач на уроке.
2’
3. Речевая зарядка
3’ Today we will have an unusual lesson. We’ll have a trip. We will visit English-speaking countries. We will play a game. Сегодня у нас будет необычный урок. Мы совершим путешествие. Сегодня мы посетим англо-говорящие страны. И поиграем.
Next lesson we will have progress check. So, we should remember some grammar rules and word-combinations.
На следующем уроке нас ждет проверочная работа. Поэтому сегодня нам необходимо повторить лексику, а также грамматические правила.
What, do you think, will we do at the lesson?
Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?
Today we will do some exercises using tag-questions, to be going to do smth. (Сегодня мы выполним упражнения, используя лексику, разделительные вопросы, структуру собираться что-то делать.)
Слайд 1
Учитель задает вопросы ученикам.
1. But before travelling, tell me please, what English-speaking countries do you know?
До того, как начать наше путешествие, скажите мне пожалуйста, какие англоговорящие страны вы знаете?

2. Would you like to travel there? (вы бы хотели посетить их?)
3. Will you travel with your friends or parents? (вы будете путешествовать с друзьями или с родителями?)
Дети отвечают на вопросы учителя (фронтальный опрос)
-I know five countries. They are Great Britain, The USA, Canada, Australia and New Zealand. (Я знаю 5 стран. Великобритания, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия)- Yes,I would. (Да, я бы хотела)
- I will travel with my friends. (с друзьями) Слайды 2-6




Повторение ранее пройденного, обобщение и закрепление всех видов РД.
2’
1.Систематизация лексических единиц
4’
Учитель с учениками рассматривают карту мира, на которой находят англо-говорящие страны.
Now, let’s begin our trip. Firstly, look at the map. There you can see 5 English-speaking countries.

What country are you going to visit? (Какую страну ты собираешься посетить?)
В конце нашего путешествия мы доберемся до сундука с сокровищами. И узнаем, очень важную вещь в путешествии. Ученики смотрят на карту и находят на ней страны.
Ученик выбирает одну из 5 англо-говорящих стран. Вслух называет ту страну, которую он собирается посетить. И выполняет задание. Говорит ученик по образцу, изображенному на слайде.
-Я собираюсь посетить….. http://english-study-cafe.ru/index.php/students/englishspeakingworld/118-anglogovoryashchij-mir-uchashchimsya-kratko-o/694
Слайд 8

Good! Our task is to make a word combination. (Ваше задание – составить словосочетание) Выберите одну из 6 цифр и составьте словосочетание.
Well done! ( Молодцы! Хорошо сделано)Ученик 1- I’m going to visit Great Britain.( Я собираюсь посетить Великобританию)
Ученик выбирает цифры с 1 по 6.
1) to stay
-a programme-a picnic
-in the hotel
2) social
-programme-home
-date
3) group of
-student
-competition
-invitation
4) to arrange
-life
-school
-a date and time
5) to take
-care of
-shopping
-pictures
6) to spend
-friends
-money
-the weekend
Слайд 9 (с гиперссылками на слайды 10-21)


На каждое словосочетание дается правильность ответа.

(неправильный ответ)

(правильный ответ)


2.Систематизация грамматических навыков
6’ What the next country are you going to visit? (Какую следующую страну ты собираешься посетить?)
Good! In this country we should remember the grammar rule Tag-question. Your task is to add tag-question. (Очень хорошо! В этой стране нам нужно вспомнить грамматическое правило разделительный вопрос и добавить хвостик предложения)Задание выполняется письменно на листочках, индивидуально, затем проверяется.
Now, let’s check your answer. Who has 5 right answers, your mark is 5, 4 right answers – 4, 3 right answers-3, less 3-your mark 2.
(Давайте проверим ваше результаты.)
Ученик 2 выбирает следующую страну
- I’m going to visit The USA.(Я собираюсь посетить США)
My friend would like to visit the United States of America, …………?
The president of the USA is Barack Obama, ……..…?The capital of the USA is Washington, .…………...?
The USA consists of 50 states, ……...?
America's largest rivers are the
Mississippi, the Missouri
and the Columbia, ...............?

После выполнения задания каждый выставляет себе оценку. Слайд 8

Слайд 28

Слайд 29

3.Лексико-грамматических навыков и умений.
7’
What the next country are you going to visit? (Какую следующую страну ты собираешься посетить?)
In this country your task is to look at the pictures and fill in the gaps with such words: do, open, look, show, read… (Ваше задание – посмотри на картинки и заполни пропуски данными словами)
(фронтальный опрос, устно) Ученик 3 выбирает следующую страну
- I’m going to visit Canada.(Я собираюсь посетить Канаду)
Учащиеся смотрят на картинку, вставляют подходящие по смыслу глаголы, употребляя структуру «to be going to do smth»
Mrs Huston 1) ………
a newspaper.
Mr Huston 2) ………….
the washing-up.
The boys 3) ………
Christmas carols.
Grandparents 4) ……….
on the sofa. Grandmother 5) …..
Grandfather 6)…………
toThe girls 7) ………
their presents.
The dog 8) ………… at the girls. Слайд 8

Слайд 30

Слайд 31-32


4. Физкультминутка
1’ .Let’s have a rest! Сейчас, ребята, давайте немного отдохнем Один учащийся выходит к доске и говорит, что необходимо выполнить остальным ученикам.
Stand up, Clap, Clap!
Hands up, Clap, Clap!
Step, Step, Hands down!
Clap, Clap, Please sit down!
Слайд 33

5.Развитие навыков аудирования7’
What the next country are you going to visit? (Какую следующую страну ты собираешься посетить?)
Your task is to listen to the dialogue between children and answer the question.
( Задание – прослушайте, что собираются делать на выходных подростки и будьте готовы ответить на вопрос.What the children talking about?
a)their plans for tomorrow
b)what they did yesterday
c)what they usually do
Послушайте текст еще раз и скажите, что собираются делать дети.
What is the girl going to do?
What is Max going to do?
What is Jane going to do?
All right, thank you!
Ученик 4 выбирает следующую страну
- I’m going to visit Australia.(Я собираюсь посетить Австралию)
The children are talking about their plans for tomorrow. (Дети говорят об их планах на завтра)
1. The girl is going to take pictures?
2. Max is going to play football?
3.Jane is going to play tennis? Слайд 34
ЦОР
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/219d2d0e-3537-46dc-987a-0d5e3b434d1e/U9L3-1.swf6.Развитие грамматических навыков
5’
The last English-speaking country is New Zealand. (Последняя англо-говорящая страна – Новая Зеландия)
Fill in the gaps using the correct tense form (Заполните пропуски, используя правильную временную форму).
All right, thank you!
Ученик 5 выбирает последнюю страну
- I’m going to visit New Zealand.(Я собираюсь посетить Новую Зеландию)
1. My sister ….. a picnic two weeks ago.
will arrange b) arranged c) arranges
2. Tom usually … with his parents during his visit to London.
Stays b) will stay c) stay
3. Kate …. responsible for educational programme.
a) Is b) was c) will be Слайд 8

Слайд 36

Слайд 37

7.Рефлексия
3’ We visited all countries.
Мы посетили все страны и вот мы добрались до сундука с сокровищами. Давайте откроем наш сундук и прочитаем что же там у нас написано.
Let’s read the proverb! (Давайте прочитаем пословицу)
How can you translate it? (Как вы можете ее перевести)
Всем желаю посетить хотя бы одну из этих стран. Но, ребята, никогда не забывайте, что где бы вы не были, мы всегда должны помнить о нашей Родине, о наших близких. Потому что здесь нас любят и ждут.
Дети читают пословицу:
East or West, home is best!
«В гостях хорошо, а дома лучше!» Слайд 38
Слайд 39

III.Завершающий этап.
3’ Thank you. Today at the lesson you have done your tasks very well.
So, I hope, you will do progress check perfectly. (Спасибо большое. Сегодня на уроке вы справились со всеми заданиями. Надеюсь, что на след уроке вы хорошо выполните проверочную работу)You have such marks: your mark is…, because…( Ваши оценки за урок такие:
«5», т.к…….
«4» т.к…….
«3» т.к…….
The lesson is over. Good bye, dear boys and girls! (Урок окончен.) Дети слушают оценки учителя, встают и прощаются.
Good bye!