Крымоведение 5 КЛАСС Урок №23 Тема: Факторы почвообразования.


Крымоведение 5 КЛАСС
Урок №23Дата .03.2017
Тема: Факторы почвообразования.
Цели: изучить факторы почвообразования
Задачи:
Образовательные: изучить факторы почвообразования.
Воспитательные:привитьинтерес к изучениюсвоегородногокрая, его географии, особенностям.
Развивающие: создатьусловиядля : развитиямышления (учитьанализировать, выделятьглавное, сравнивать, сроитьаналоги, обобщать и систематизировать , доказывать и опровергать, объяснять и определятьпонятия , ставить и решатьпроблемы ) ;развития у обучающихсярефлексивнойдеятельности.
Планируемые результаты.
Личностные: развить интерес к предмету; воспитывать чувства отвественности и самостоятельности, уверенности в своих силах.
Метапредметные: развивать устную речь, умение давать развернутые ответы на вопросы, умение анализировать, делать выводы.
Предметные: изучить факторы почвообразования.
Оборудование: атлас Крыма с набором контурных карт, тетрадь с печатной основой «Крымоведение».
Ход урока
1.Организационный момент.
.
2.Актуализация опорных знаний.
Что такое почва?
Что такое плодородие почвы?
От чего зависти плодородие почвы?
Каково значение почв в СХ?
3.Изучение новой темы. Сегодня мы с вами изучимфакторы почвообразования.
Как Вы думаете, что влияет на почвообразование и из чего образуются почвы?
Прочитай синюю памятку ………..
Прочитай 1 е задание ……………….
4.Мы с Вами выяснили от чего зависти почвообразование , а из чего же состоит почва?
Прочитай 2е задание ………
Давайте запишем, сто входит в состав почвы.
Прочитай 3е задание……….
Откройте атлас и посмотрите какие почвы и где распологаються.
5.Прочитай задание 2е …….
С помощью атласа найдите какие почвы распространены в нашем районе.
Прочитай задание 3 …….
Откройте в атласе карту сельского хозяйства и выясните самостоятельно какие культуры выращивают в нашем районе .6.Подведение итогов
Записываем дз.
7.Рефексия