Дистанционное обучение в ОГИ как реализация частного аспекта концепции непрерывного образования.


Дистанционное обучение в ОГИ как реализация частного аспекта концепции непрерывного образования. Подготовили:Залиева ГюльнарНовикова ВикторияНаучный руководитель:Яровова Татьяна Викторовна
Ключевые слова: дистанционное обучениенепрерывное образование. Сегодня время разработки и внедрения новых технологий стало соизмеримым с периодом подготовки специалиста. Стремительно развиваются и обновляются технологии, все время увеличивается информационный поток, который необходимо перерабатывать и учитывать в современной жизни. Фактически получается, что молодое поколение готовится к жизни и к работе в таких условиях, в которых в период подготовки еще мало что известно.
Система дистанционного обучения – это удобная форма взаимодействия обучающегося, проживающего в любом регионе России, с ведущими учеными, специалистами, методистами и педагогическими работниками, которые разрабатывают актуальные темы и предлагают передовые авторские методики.
На сегодняшний день модель непрерывного образования в системе колледж – вуз активно реализуется. Так, например, в Одинцовском гуманитарном институте, после окончания колледжа, студенты при желании поступают в институт, где продолжают обучение.
Дистанционное образование с каждым годом привлекает все большее количество студентов, так как позволяет совмещать обучение с практической деятельностью. Поэтому идею непрерывного образования следует развивать более интенсивно, подготавливая методические материалы, используя в обучении инновационные педагогические технологии, позволяющие привлекать все большее количество студентов.
style.rotation В Одинцовском гуманитарном институте уже практикуется дистанционное обучение. И с каждым годом оно становится популярнее. Это очень удобная система, как для преподавателей, так и для студентов. Преподаватели затрачивают меньше времени на проверку работ. Студенты же могут выполнять работы дома, используя при этом все возможные ресурсы.
style.rotation Достижение целей непрерывного образования невозможно без создания многоуровневой системы образования, которая позволила бы исключить дублирование образовательных программ, более рационально распределить время обучения студентов.
Реализация многоуровневой модели непрерывного образования наиболее рациональна через организацию дистанционного образовательного процесса в высшем учебном заведении по программам обучения, что позволит в полной мере совместить теоретическое обучение с практикой.
style.rotation Благодарим за внимание!!!