Презентация на тему: Начало творческой деятельности детей через нетрадиционную технику рисования.


«Тот кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит.» «Источник способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.»В. А. Сухомлинский Изобразительная деятельность самый первый, самый доступный и привлекательный для маленьких детей вид творческого трудаЛ.С. Выготский Творчеству можно учить, но это учение особое оно не такое, как обычно учат знаниям и умениямИ. Я. Лернер Нужен и возможен поиск таких путей взаимодействия, которые с одной стороны сохраняют преимущество детского творчества, а с другой стороны помогут ребёнку овладеть средствами само выраженияН. П. Сакулина Значение нетрадиционной техники рисования в развитии детей. Вызвать у детей интерес к рисованию Развитие мелкой моторики Уверенность в своих силах Преодолевать чувство страха Быстрое достижение результата Получение удовольствия от работы Вот помощники мои,Их как хочешь, поверни.Раз, два, три, четыре, пятьПомогают рисовать. Развитие творческих способностей детей через нетрадиционную технику рисования Цель: Задачи: Воспитывать у детей умение работать индивидуально и создавать коллективные композиции Поощрять проявления творчества у детей Развивать чувство цвета, формы, композиции Познакомить детей с разными техниками и нетрадиционными инструментами Формировать у детей интерес к рисованию, желание использовать разные материалы Программное обеспечение Рисованиепечатками Рисованиеполусухойкистью Рисование пальчиками Рисование по мокрому листу Волшебныеладошки Коллаж Рисованиетычками Виды нетрадиционной техники рисования Нетрадиционные инструменты Развивающая среда Формы организации детей Индивидуальнаяработа Подгрупповая Коллективная Непосредственно образовательная деятельность Методы и приемы Информационно-рецептивный репродуктивный словесный игровой Эмоциональный настрой Интеграция образовательной области«Художественное творчество» «Музыка» «Чтение художественной литературы» «Социализация» «Коммуникация» «Познание» 2 этап. Рисование пальчиками Рисование ладошками Рисование кулачком и ребром ладошки Нетрадиционные инструменты Рисование пальчиком (с усложнением);Отпечатки листьев;Тычок жесткой полусухой кистью;Оттиск поролоном, пенопластом, целофаном;Оттиск печатками из ластика;Оттиск смятой бумагой;Восковые мелки + акварель;Свеча + акварель;Монотипия предметная, пейзажная;Граттаж;Кляксография обычная, через трубочкуНабрызг.