СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


Создание условий дляформирования личностныхрезультатов учащихся во внеурочной деятельности. Белецкая О.М. ГБОУ СОШ №318 . Общеинтеллектуальное направление: - «В мире книг» - «Занимательная математика» «Занимательная математика»личностные результаты:развитие любознательности, сообразительности(задания проблемного и эвристического характера)внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умению преодолевать трудности, чувству справедливости и ответственности. «В мире книг» личностные результаты:- Умение определять свою роль в общей работе, оценивать свои результаты.- Участвовать в беседе, отстаивать и аргументировать свою точку зрения.- Формирование этической позиции (оценка поступков героев) Духовно-нравственное направление:«Этика: азбука добра»личностные результаты:- воспитание доброжелательного и заботливого отношения к людям, вежливости, эмоциональной отзывчивости.- бережное отношение к предметам труда людей. Общекультурное направление: «Русский язык. Развитие речи»- коммуникативные умения, уверенность в себе, преодоление боязни высказывания своей точки зрения.- желание быть интересным и грамотным собеседником. Социальное направление:«Город и горожане»личностные результаты:- любознательность, ответственность, творческие способности, расширение кругозора, воспитание гражданско-патриотической позиции. Уважительное отношение к труду. Спортивно-оздоровительное:«Подвижные игры»личностные результаты:-умение слаженно работать в команде, преодоление себя, настойчивость, выносливость, лидерские качества. Занимательная математика"Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным" Б. Паскаль Развитие речи Подвижные игры Спорт ребятам очень нужен!Мы со спортом крепко дружим!Спорт – помощник, спорт – здоровье,Спорт- игра и физкультура! Город и горожанеЛюблю тебя, Петра творенье,Люблю твой строгий, стройный вид,Невы державное теченье,Береговой ее гранит,Твоих оград узор чугунный,Твоих задумчивых ночейПрозрачный сумрак, блеск безлунный… Что такое этикет –Знать должны мы с детских лет.Это – нормы поведения:Как ходить на День рождения?Как знакомиться? Как есть?Как звонить? Как встать? Как сесть?Как здороваться со взрослым?Много разных есть вопросов.И на них даёт ответ Этот самый этикет.Этика-азбука добра «В мире книг»