Поурочный план по английскому языку на тему: What are they doing? (7 класс)

Краткосрочное планирование урока
Тема урока
Step 2 What are they doing?
Дата

Предмет: английский язык
Класс 7 «А»

Цель урока:
Знакомство учеников с новыми грамматическими структурами: Present Continuous- Past Simple (основное грамматическое значение, роль в предложении)
Ознакомление учеников с новыми глаголами.
Формирование навыка употребления глаголов в речи.
формированию интереса к предмету, уверенности в своих силах.


Результат обучения:
Знают: Ученики знают общее значение Past Continuous и Past Simple и их роль в предложении;
Понимают различия между Past Continuous и Past Simple и умеют
выделить их в тексте.
Знают: глаголы описывающие действие и умеют употребить их в устной речи.
Умеют: Читать и переводить незнакомый текст. Выделить в тексте главную мысль.


Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме Step 2 What are they doing?

Ресурсы: учебник: Messages 3, раздаточный материал, лист А3, фломастеры



Вид работы
Деятельность учителя
Деятельность учеников

4 мин
Организационный момент.
Деление на группы (рассчитаться на «1,2,3»)
Повторить правила работы в группе, объединить учащихся в группы по различным смайликам
Мозговой штурм (вопросы)
Постановка целей урока
1.Объяснить учащимся правила работы на уроке.
2.Сформировать группы для работы.
3.Введение оценочного листа
Учащиеся формируют группы.
2.Учащиеся формулируют правила работы в группе

Мин

III. Определение темы урока.
Обсуждение критериев успешности. Погружение в тему.
Привлечение учащихся к постановке целей

Устные размышления учащихся.


Изучение новой темы.
Работа в группах (ГР) с применением стратегии «Кластер» (КМ).






8 мин

IV. Закрепление изученного материала с использованием разно уровневых заданий, составленных по таксономии Блума (КМ)





·





Включены ученики А,Б,В. Ученики выполняют упражнения по теме Past Continuous и Past Simple





Взаимооценка учеников (приём) «Карусель». Работы групп передаются по кругу в другие команды, где происходит оценивание работ.

5 мин
V. Работа в группах

Словарная работа. (КМ). Выполнение задания на синтез – распределительное списывание (Таксономия Блума)


Контролирует работу групп, объясняет принцип работы, следит за временем.
Работа в парах Ученики группы А и Б, помогают учащимся группы В


8 мин

VI. Работа с текстом стр.16
Выполнение заданий на применение (вставьте изученные слова в текст с пропусками) (КМ). (Таксономия Блума)




Напоминает о работе с оценочным листом

Распределение работы внутри группы (сотрудничество),
Взаимооценка (приём) «Карусель» с внесением коррекции. Проверка работ происходит в соответствии данных ответов.
Индивидуально заполняют оценочные листы

9 мин
VII. Групповая работа.

- Создание постера на основании усвоенного материала.





Разъясняет учащимся следующий этап работы. Объясняет критерии оценивания

Включены ученики А,Б,В в работу Учащиеся выполняют задания внутри группы



3 мин






2 мин

VIII. Рефлексия. лист обратной связи. Устно (ДО)





X. Подведение итогов. Домашнее задание
Напоминает о работе с оценочным листом и соответствующих критериях оценивания
Распределение работы внутри группы (сотрудничество)


Заканчивают предложения:
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был















15