Презентация к конкурсному заданию


Методический семинарКузнецова Светлана Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа-интернат среднего (полного) общего образования» учиться узнавать учиться делать учитьсяжить вместе учиться быть Непрерывное образованиеФГОС НОО Цель современного образования - формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых еще неизвестных задач. Цели педагогической деятельности:активизация познавательной деятельности учащихся через реализацию системно-деятельностного и компетентностного подходов;обеспечение успешного освоения всеми учащимися основной образовательной программы начального общего образования;создание единой образовательной среды для развития познавательных, творческих и физических способностей учащихся через взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности; формирование умения учиться как основополагающего метапредметного фактора. Противоречия Года обучения Виды деятельности1 год (1 класс) 1 задача. Освоение всеми учащимися общепринятых норм по направлениям представленным в ООП НОО, согласно ФГОС, через реализацию воспитательных программ педагогов школы (по одной программе на каждое направление). 2 задача. Выявление способностей, наклонностей, возможностей, интересов ребенка для дальнейшего простроения индивидуальных маршрутов его развития. 3 задача. Построение индивидуальных маршрутов развития ребенка (к концу 1 класса).Схема построения внеурочной деятельности учащихся начальной школы 2 год (2 класс)Задача 1. Реализация индивидуальных маршрутов через сеть кружков, клубов, секций, созданных как на базе дополнительного образования, так и на базе собственного образовательного учреждения Примечание: рекомендованные кружки не являются статичными, они должны быть динамичными, желательно, чтобы, ребенок смог посетить кружки различных направлений, чтобы уже на практике найти дело «по душе», где у него возможны достижения, где ему интересно. Задача 2. Отслеживание степени заинтересованности в определенном виде деятельности, а также скорость формирования тех или иных умений, предусмотренных в данном направлении Задача 3. Корректировка ИОМ в соответствии с вновь полученными данными 3, 4 классы (3 и 4 год обучения)Задача 1. Выявление и констатация устойчивых интересов.Задача2. Построение индивидуальных траекторий уже не только в области внеучебной деятельности, но и во взаимосвязи с учебной деятельностью (выбор факультативов, индивидуальных занятий). Построение нелинейного расписание 1 и 2 половины дня. РезультатыУстойчивость сформированных интересов всех учащихся класса к окончанию начальной школы.Уровень сформированности метапредметных знаний по всем показателям выше средних общероссийских показателей.Мониторинг развития УУД показывает положительную динамику уровня сформированности УУД по всем направлениям, определенным в ФГОС НОО. Проектная и исследовательская деятельность учащихся результативна как на уровне школы, района так и на всероссийском уровне. Результаты мониторинг уровня сформированности УУД 1. Личностные универсальные учебные действия Действия самоопределения и смыслообразованияПроба на познавательную инициативу Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.Моральная дилемма Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммыАнкета «Оцени поступок» 2. Регулятивные действияПроба на внимание (поиск различий в изображениях)Проба на внимание (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая) 3. Коммуникативные действии. «Левая и правая стороны»«Братья и сестры» 4.Познавательные действия Методика «Нахождение схем к задачам» Районная НПК «Будущее Баунта»Ф.И. учащегосяклассместоНазвание работыЗагунеева Света, Саломатова Лера33Эвенкийские загадкиВоронова Алина21Способы хранения хлебаПапуева Ольга33Сила волосГолубева Валерия21МуравейникиРайонная краеведческая конференция «Минни дунэв»Ф.И. учащегосяклассместоНазвание работыМолчанов Егор 22Определение сторон света по приметамБелкин Роман21Человек и сон Межрегиональная конференция «Здесь мой дом, здесь мое начало»Ф.И. учащегосяклассместоНазвание работыПоселенов Анатолий 23Моя родословнаяВсероссийская дистанционная олимпиадаФИОКлассМестоПредметКантаулова А23Математические лабиринтыАнциферов З22Математические лабиринтыАнциферов З21Морские обитателиСкубиев В22Морские обитателиСкубиев В. 11ЧтениеКантаулова Н.11ЧтениеБожедомова Н.11ЧтениеВоронова А.11ЧтениеМихалин Н.11ЧтениеКантаулова Н12Математика Результаты районной олимпиады 3-4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру2014 гФИОКлассМестоПредметШульгина Виктория32Русский языкСаломатова Валерия33Русский язык