Презентация выступления на семинаре директоров школ


НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ-ВЫЗОВ ВРЕМЕНИУчитель высшей категорииМБОУ СОШ 77 Козлова И.Н. ВОПРОСЫ:Какие преимущества получает учитель , пользующийся ресурсами Интернета?Как это осуществляется на практике?К каким результатам приводит? Компьютер-инструмент учителя для подготовки к урокуКомпьютер-использование возможностей сети ИнтернетДля ученика:Исследовательская деятельность Для учителя:Поиск информации , виртуальное общение с коллегами, дистанционное обучение Зачем Интернет учителю-словеснику?Учитель найдёт в Интернете следующие виды полезных ресурсов :Словари и толковые словари Сборники правил и нормативные документы по преподаваниюПрограммы , методические разработки и тексты уроковПрограммные средства морфологического анализа; проспекты обучающих программ , разработки различных фирмНаучные статьи и электронные издания; дистанционные школыФорумы , чаты , списки , рассылки для участия в коллективных обсуждениях проблем преподавания Тема по самообразованию«Интеграция современных образовательных технологий как эффективный путь повышения качества образования»Творческие планы:Интересуют вопросы, связанные с органическим внедрением компьютерных технологий в процесс преподавания русского языка и литературы. Планирую больше работать над вопросами интеграции всех гуманитарных учебных дисциплин. Кроме того, планирую самосовершенствоваться в вопросах осуществления проектной, исследовательской деятельности. Эффективно внедряю в учебно-воспитательный процесс информационные технологии. Составляю и использую в работе презентации и видеофрагменты. Считаю важным в работе формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к сознательному выбору и освоению профессиональных образовательных программ.
Лаборатория археографических исследований Старопечатные книги. 7. . http:// www.proshkolu.ru/org/133-988/file/2636972-презентация к проекту. Сетевое педагогическое сообщество:Личная страница на сайте «Про школу»,где помещены разработки уроков по русскому языку , цикл уроков по литературе «Поэзия О.Мандельштама. Анализ стихотворенийНа сайте МБОУ СОШ 77 опубликованы разработки открытых уроков , портфолио , методические разработки уроков по методу проектаНа мультимедийном диске районной методической службы опубликованы методические разработки уроков и статья о работе над уроком-проектом 1.Личная страница www.proshkolu.ru/uzer/cozlova 522.Сайт МБОУ СОШ 77 http://www.sch77 nnov.edusite.ru3.Медиатека. Электронный методический сборник «Из опыта работы педагогов Сормовского района».4.http:// www.proshkolu.ru/org/133-988/file/2636608-портфолио5. http:// www.proshkolu.ru/org/133-988/file/2636989-инновационный проект Литература. Качество знаний{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}классчетверть% кач.знанийлитература% кач.знанийРусский язык5б172,261,11283,361,117а155,5651,85277,7866,677б169,532276,934,7810а1 полугодие76,973,0811а1 полугодие61,538,46
style.rotation
style.rotationppt_wppt_y



style.rotation
ВЫВОДЫ:Использование Интернет-ресурсов учителем повышает эффективность обучения.Использование интерактивных сервисов формирует заинтересованную интернет-аудиторию.Новый ресурс востребован основной целевой аудиторией:УЧАЩИМИСЯ МБОУ СОШ 77 СОРМОВСКОГО РАЙОНА Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА