Презентация по литературному чтению на темуМ.Пришвин Ребята и утята (2 класс)


МОУ «Арсеньевская средняя общеобразовательная школа» М.М.Пришвин«Ребята и утята» Презентацию подготовила учитель начальных классов: Котова Лариса Александровна Речевая разминка У мамы утки Кря-кря-кряОчень дружная семья. Правила делового сотрудничества - Уважать чужое мнение;- быть внимательными; - соблюдать тишину (работать вполголоса); - слушать и слышать друг друга. К.Паустовский писал: “Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю…” МихаилМихайловичПришвин 1873-1954 Цели урока: 1.Познакомиться с жизнью М. М. Пришвина; 2.Познакомиться с рассказом « Ребята и утята» и дать характеристику героям . ЧИРОК-СВИСТУНОК – уточка. Словарная работа: ВЕРСТА – русская мера длины, равная 1, 06 км 1 км 1 верста ВОДА СПАЛА – стало меньше воды. КУЗНИЦА – место, где работает кузнец. ХОЛМ – небольшой бугорок раз-ли-ва-лось – разливалосьзаш-вы-ря-ли – зашвырялипе-ре-лё-ты-ва-ла – перелётывалаве-ли-чай-шем – величайшемдейст-ви-тель-но – действительно об-ра-до-ва-лись – обрадовалисьпро-дол-жа-ла – продолжалапу-те-шест-ви-е – путешествиеза-пы-лён-ны-е – запылённыерадостно – непроизносимая буква т Что вы можете сказать о ребятах? Какие они? Весёлые, жестокие, глупые, несмышлёные, беззаботные Ребята глупые, несмышлёные, беззаботные Что можно сказать о человеке, от имени которого ведётся рассказ? М.М.Пришвин – человек а) добрый;б) строгий;в) неравнодушный.г)рассудительный Вспомните пословицы о матери План: Утка повела утят к озеру.Ребята ловили утят.Приказ взрослого.Семья продолжает путешествие. Рефлексия -Что понравилось на уроке? -Что запомнилось?-Что было трудно? - Я хорошо работал на уроке и мне понравилось, я всё понял и смогу помочь другим. Мне очень грустно, я не всё понял Домашнее задание с. 135, вопрос №6(пересказ по плану) Читайте произведения М.М.Пришвина