ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Всемирный День ребенка».

Государственное Специальное Коррекционное Образовательное Учреждение «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 19»








ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИТИЕ







Тема: «Всемирный День ребенка»














Провела воспитатель: Андронова Любовь Дмитриевна




Государственное Специальное Коррекционное Образовательное Учреждение «Специальная (коррекционная) школа – интернат № 19»
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Всемирный День ребенка».
Провела воспитатель: Андронова Любовь Дмитриевна
Цель: поздравить обучающихся с этим праздником, познакомить с основными документами о правах и защите детей, воспитывать желание весело проводить время.
Оборудование: шары, кегли, фломастеры, карандаши, альбомные листы, иллюстрации, памятки, детские песни, карточки, ноутбук, призы, ножницы, рисунок глобуса.
Звучит песня «Дружат дети всей земли». Дети вместе с воспитателями заходят в зал и принимают участие в большом хороводе.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы отметить праздник посвященный вам – детям.
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать.
Но сегодня день ребенка
Празднует весь мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим- А что же это за праздник – «День ребенка?»
В 1945 году Генеральная ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка, как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.
20 ноября по закону принадлежит международному празднику, принадлежащему детям всей планеты.
Но все же только от вас зависит, будет ли ваша жизнь интересной. Вы хозяева своей жизни! Сделайте все возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересным и неповторимым.
Я предлагаю отправиться в путешествие и первая наша станция будет «Правовая». Вам предлагаются рисунки, на которых вы должны отметить, где нарушены права детей.
- А теперь я предлагаю отправиться в страну развлечений, игр и веселья. И остановка у нас на станции «Загадка».
Все дети любят играть в игры, игрушками и сейчас я вам загадаю загадки об играх и игрушках.
На квадратиках доски
Короли свели полки
Но для боя у полков
Нет ни пушек, ни штыков. ( Шахматы )
Под вражеским обстрелом
Стоят солдаты смело.
А если их собьют,
Они опять встают. ( Городки )
Бочку за бочкой
Тянут из мешочка. (Лото )
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда я через два «К»
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я ( хоккей ).
Сам пустой,
Голос густой.
Дробь отбивает.
Ребят собирает. ( Барабан )
Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. ( Мишка )
Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. ( Шарик )
Эти чудо кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю
И сначала собираю. ( Кубики )
Он и стройный и красивый.
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем помчаться.
Можно только покачаться. ( Конь – качалка ).
Стукнешь о стенку, а я отскачу.
Бросишь о землю, а я поскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу. ( Мяч )
МОЛОДЦЫ!
Наше путешествие продолжается. Мы прибываем на следующую станцию «Игровая».
1 конкурс «Не пропусти»
Мне нужно 5человек.
Дети становятся у стула, на котором лежит приз ( яблоко ). Их цель взять приз только тогда, когда ведущий скажет слово «три».
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри –
Рыбешек много увидали,
И не одну , а целых.две.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри на старте не проспи,
А жди команду: раз, два.пять.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А «про себя» их повтори.
Недавно поезд на вокзале
Нам три часа пришлось прождать
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли –
У вас была возможность взять.
2 конкурс. Эстафета «Петляющий зайчик». Песня «Зайчик - Шнуфель».
Как зайчик по лесу беги,
Но пеньки не зацепи.
(Туда бежать , обегая кегли, обратно – по прямой) .
Звучит песня «Здравствуй, мир!»
Дети встают, взявшись за руки. Произносят речевку:
Здравствуй, мир! (поднимают руки вверх )
Здравствуй, друг! ( поворачиваются лицом друг к другу)
Здравствуй, песен щедрый круг! ( раскачиваются из стороны в сторону )
Здравствуй, миг! ( делают шаг вперед )
Здравствуй, век! ( делают шаг назад )
Здравствуй, добрый человек! (кладут руки на плечи друг другу)
Воспитатель: А теперь повернитесь лицом к соседу справа – пожмите руки.
3 конкурс «Преодоление тоннеля». Проползти через мешок 4м.
4 конкурс «Эстафета»
Кеглю скорее бери и в круг
Отнеси ее, мой друг.
Следующему игроку, ребята,
Кеглю вернуть обратно надо.
( 1-й игрок берет кеглю, несет ее в круг, нарисованный впереди и возвращается, следующий бежит, забирает кеглю и приносит в круг нарисованный на старте, и т.д.)
Прибываем на станцию «Художники»
Все ребята приняли активное участие в конкурсе рисунков , посвященных Всемирному Дню ребенка, а сейчас мы проведем конкурс «Первооткрыватель». Для него всем раздаются воздушные шары, детям необходимо их надуть и придумать название «планеты» воздушному шарику, затем за определенное время, они должны «заселить планету» людьми. В итоге у кого «планета» получится наиболее населенная, тот и победил.
За то, что здорово умеете играть,
Я вас буду награждать. (награждение детей, играет песня «Я , ты, он, она..»
Славно мы повеселились
Поиграли, порезвились.
С вами жалко расставаться.
Но пришла пора прощаться.
Недолгой будет моя речь.
До свидания! До новых встреч!



15