Презентация на тему Работа кружка по ФГОС Боди-арт


Боди – арт как средство повышения самочувствия обучающихся(Руководитель кружка Доплер М.Л) Актуальность В медицине существует статистика, показывающая, что 70–80% младенцев в России рождаются с заболеваниями разного характера. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми. Педагоги при составлении своих рабочих программ ищут такие формы и методы работы с детьми, которые направлены на повышения самочувствия обучающихся. История возникновения Боди-арта Боди - арт берет свое начало с росписи тел древних племен Америки, Африки и Азии. Наши предки расписывали свои тела фантастическими рисунками. Делалось это для того, чтобы навлечь страх на врагов. Кроме того, такие рисунки обозначали статус человека в обществе. Использовались они и в ритуальных целях. Современный Боди - арт В наше же время Боди - арт — это особая форма живописи, при которой роль холста исполняет человеческое тело. Боди-арт является изысканным и роскошным украшением многих праздников и различных увлекательных мероприятий.  Ручной Боди – арт позволяет задействовать глубинные механизмы подсознания, позволяет улучшить состояние здоровья, гармонизировать ситуации, связанные с творческими и межличностными проблемами. В процессе рисования происходит живая работа мысли, развиваются образные представления и художественный вкус, наблюдательность и зрительная память, мышечно-двигальные функции руки и глазомер. Программа «Ручной Боди – арт», 1 класс, 2013– 2014 учебный год Цель: развитие личности младшего школьника посредством новой формы изобразительного искусства ручного Боди - арта и получение опыта художественно-творческой деятельности.Задачи: 1.Формировать основу новой формы искусства, умение представлять и защищать свои проекты.2.Развивать творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности.3.Воспитывать интерес к новой форме изобразительного искусства, обогащать нравственный опыт детей, снимать психо-эмоциональную нагрузку. Рисунки «Эти забавные животные!» Аппликация блестками К концу учебного года мы достигли таких результатов: Личностные развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания ;развитие художественного вкуса; нравственно-этическое оценивание своей деятельности; развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера; ознакомление с художественными терминами и понятиями, использование их в речи.Предметные овладение основами новой формы изобразительного искусства ручного Боди –арта; соблюдение последовательности выполнения работы; умение передавать форму, величину изображения.Метапредметные умение строить продуктивное взаимодействие, интегрироваться в группы для сотрудничества. Программа «Боди – арт», 3 класс, 2013– 2014 учебный год Цель: развитие личности младшего школьника посредством новых видов Боди - арта и получение опыта художественно-творческой деятельности.Задачи: - активизация творческого потенциала учащихся;- повышение интереса и мотивации учащихся к изучению художественного творчества;- определение интересов и потребностей учащихся;- привлечение учащихся к интереснейшему виду искусства – Боди-арт, знакомство с его новыми видами. Фейс – арт - рисунок на лице по готовому шаблону Бинди – тонкий рисунок из страз или камешков Бодипэйнтинг – рисунок с помощью крема и цветной пудры К концу учебного года мы достигли таких результатов: Личностные развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания; развитие художественного вкуса; нравственно-этическое оценивание своей деятельности; развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера; ознакомление с художественными терминами и понятиями, использование их в речи; способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.Предметные овладение новыми способами нанесения рисунка; соблюдение последовательности выполнения работы; умение передавать форму, величину изображения; овладение основами изобразительной грамоты, практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности.Метапредметные умение строить продуктивное взаимодействие, интегрироваться в группы для сотрудничества; умение использовать для решения художественных задач средства информационных и коммуникационных технологий. Программа «Боди – арт», 4 класс, 2014– 2015 учебный год Цель: развитие личности младшего школьника посредством новых видов Боди - арта и получение опыта художественно-творческой деятельностиЗадачи: - активизация творческого потенциала учащихся;- повышение интереса и мотивации учащихся к изучению художественного творчества;- определение интересов и потребностей учащихся;- привлечение учащихся к интереснейшему виду искусства – Боди-арт. - знакомство с новыми видами Боди-арта. Рисунки от руки (коллективные работы) Ожидаемые результаты: Личностные:развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания;развитие художественного вкуса;нравственно-этическое оценивание своей деятельности и деятельности напарника;развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера;ознакомление с художественными терминами и понятиями, использование их в речи;способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками;наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;Предметные:овладение новыми способами нанесения рисунка; соблюдение последовательности выполнения работы;умение передавать форму, величину изображения;овладение основами изобразительной грамоты, практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности.Метапредметные:умение строить продуктивное взаимодействие, интегрироваться в группы для сотрудничества;умение использовать для решения художественных задач средства информационных и коммуникационных технологий.