Занятие в ДОУ Готовим пиццу.


Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей средней группы «Жұлдыз».
Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Творчество».
Раздел: Английский язык.
Тема: « Let`s make а pizza» - «Приготовим пиццу».
Цель: Введение нового лексического материала на тему "Еда". Понимать, запоминать выражения и движения.
Образовательные задачи: Изучение новых лексических единиц по теме "еда". Продолжение работы над речевой ситуацией с использованием английских слов. Развивающие задачи: развивать коммуникативные навыки, слух, внимание. Воспитывающие задачи: воспитывать вежливость, интерес к дальнейшему изучению языка.
Словарная работа: Food - Еда.
Полиязычный компонент: bread- хлеб- нан, cheese- сыр- ірімшік, sausage- колбаса- шұжық, egg- яйцо- жұмыртқа, tomato- помидор- қызанақ.
Предметно-развивающая среда: Мягкая игрушка(собачка), игрушки (бибабо), магнитная доска, иллюстрации с изображением продуктов питания, тематические карточки, раздаточный материал, магнитофон, СD-диск с записями песен, макеты пиццы.
Этапы деятельности Действия преподавателя Деятельность детей
Мотивационно- побудительный Дети поделены на 3 подгруппы, каждая подгруппа сидит за круглым столом
1.Приветствие. Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I`m glad to see you!
Let`s begin our lesson with phonetic drill.
Фонетическая разминка: Однажды Mr. Tongue сидел за столом и обедал: [m-m-m]. Но вдруг в окно влетела пчела и начала летать над Mr. Tongue и жужжать ему на ухо: [z-z-z].   Mr. Tongue дунул на нее, чтобы она улетела: [h-h-h]. Однако это не помогло: пчела продолжала летать над столом и мешала Mr. Tongue есть.   И здесь ему на помощь пришла а dog Dolly. Она зарычала на пчелу: [r-r-r]. Пчела испугалась и вылетела в окно. Так the dog стала победительницей. И нашей гостьей. (Сюрпризный момент) Поздоровайтесь с ней! Нам надо ее, чем-нибудь угостить. Какие продукты питания вы знаете? Good! Названия некоторых продуктов питания, мы разучим сегодня на английском языке. Здороваются с учителем.
Проговаривают звуки.
Hello, Dolly!
Называют на русском языке
Организационно-поисковый 2.Приглашение к дальнейшему ходу урока. Введение новой лексики по теме. ( Работа по картинкам).
Look here, kids. I have some pictures for you.
Вкуснотища!...very good!
Пищу называют...food!
Сначала я называю эти продукты на английском языке, затем вы все вместе за мной повторяете.
bread- хлеб, cheese- сыр, sausage- колбаса, eggs- яйца, tomato- помидор.
Look at this picture. How many eggs are there? Now let`s count them: 1 2 3 4 5.
What color is tomato?
What color is cheese?
What color is bread?
3. Игра на внимание: "What is missing?"- "Что пропало?"
На магнитной доске размещены тематические картинки. По команде "Close your eyes!", дети закрывают глаза, учитель убирает одну из картинок. По команде "Open your eyes!", дети открывают глаза и называют тот продукт питания, который исчез. Good for you !
4. Физ. Минутка. Are you tired kids? Let`s make an exercise. Stand up please!
Head and shoulders. Knees and toes, knees and toes, Knees and toes.
Head and shoulders. Knees and toes.
Eyes and ears, Mouth and nose.
Clap your hands! Sit down please! Exellent!
Дети разучивают новые слова. Слушают и проговаривают за учителем.
Отвечают на вопросы.
(It is red.)
(It is yellow.)
(It is brown.)
Проявляют интерес, играют.
Повторяют слова и движения гимнастики.
Рефлексивно- корригирующий 5. Ребята, кажется, наша гостья проголодалась. Приготовим для нее пиццу? Какие продукты нам для этого понадобятся? bread- хлеб (основа для пиццы), cheese- сыр, sausage- колбаса, eggs- яйца, tomato- помидор.
6. Аудирование.
Дети, вот перед вами лежит раздаточный материал (макеты продуктов) , которые необходимы для приготовления пиццы. Сейчас мы будем слушать песню, как только услышите знакомый вам продукт, сразу показывайте его. Let`s listen the song. «Chop, chop, chop» song. (Here`s Patch. CD2, track 25).
Chop, chop, chop the tomato Chop, chop, chop the tomato Chop, chop, chop the tomato And put it on the pizza.
Chop, chop, chop the cheese Chop, chop, chop the cheese Chop, chop, chop the cheese And put it on the pizza.
Chop, chop, chop the sausage Chop, chop, chop the sausage Chop, chop, chop the sausage And put it on the pizza.
Chop, chop, chop the eggs Chop, chop, chop the eggs Chop, chop, chop the eggs And put it on the pizza.
7.Творческая работа (аппликация).
Good for you kids! Заготовки для пиццы сделали. Теперь нам необходимо украсить ими хлебную основу пиццы. (У каждой подгруппы детей на столе лежат бумажная основа пиццы и нарезки продуктов. Каждая подгруппа занимается оформлением своей пиццы).
Very good! Какая замечательная пицца у вас получилась!(Смотр работ) Долли тоже нравится!
Молодцы ребята!( Good for you!). Я очень рада, что мы сегодня так много играли. Вам понравилось сегодняшнее занятие? А что вам понравилось больше всего? Exellent!
На этом наш урок подошел к концу, нам пора прощаться. Say “goodbye” my little friends. Our friendship never ends. Ответы детей.
(Дети имитируют нарезание продуктов и демонстрируют их согласно куплету).
.
Прослушивают запись песни и выполняют задание.
Работают коллективно.
Ответы детей
Хором прощаются.
Ожидаемый результат:
Знать: слова по теме. Иметь: представление о значении новых слов. Уметь: отвечать на вопросы, понимать, повторять движения.