Презентация электронного портфолио Учитель начальных классов


ПОРТФОЛИОучителя начальных классов ГБС(К)ОУ «Верхнечелнинская общеобразовательная школа-интернат для детей с ОВЗ»Валиуллиной Фирдаус Явдатовны Информационная картаВалиуллина Фирдаус Явдатовна 1973 года рождения.В 1993 году окончила Нижнекамское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.Являюсь студенткой последнего курса Восточной экономико-юридической гуманитарной академии.Трудовой стаж по данной специальности 23 года.В ГБС(К)ОУ «Верхнечелнинская общеобразовательная школа-интернат для детей с ОВЗ» – 23 года.В 2011 году присвоена I квалификационная категория Повышение квалификации{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Профессиональная переподготовка в Институте непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны по дополнительной профессиональной образовательной программе: «Учитель – олигофренопедагог» , 2010 г.Краткосрочное обучение в Институте непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны РТ по теме : «Актуальные проблемы учителя начальных классов С(К)ОШ VIII вида»72 учебных часов, 2009 г.Краткосрочное обучение в Институте непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны РТ по теме : «Особенности организации учебно-воспитательного процесса с детьми с особыми образовательными потребностями».108 учебных часов, 2010 г. НАГРАЖДЕНА{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Почетной грамотой администрации школы за высокие успехи в воспитании и в классном руководстве,2008 г.Почетной грамотой администрации школы за многолетний добросовестный труд в сфере специального (коррекционного)образования, высокое профессиональное мастерство, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями,2011 г.Почетной грамотой управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ и организации профсоюза работников образования2015 год Содержание учебной деятельностиПланирование и анализОрганизационно-координационная работаИндивидуальная работа Повышение профессионального мастерстваВнеклассная работаРабота с родителями Активно использовать современные педагогические и информационные технологии;Совершенствовать педагогическое мастерство с целью повышения мотивации и познавательной деятельности учащихся;Повышать качество урока с целью усиления его развивающей функции;Снижать чрезмерную интеллектуальную, эмоциональную и нервную нагрузку учащихся, использовать в работе здоровьесберегающие технологии;Совершенствовать творческую деятельность учащихся как средство проявления индивидуальности и развития способностей.Осуществлять содержательную и методическую преемственность в работе начальной школы.ЗАДАЧИ Применение ИКТМультимедийные презентации к урокамИспользование Интернет- ресурсов позволяет эффективно организовывать групповую и самостоятельную работу на уроке.Способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся.Позволяет индивидуализировать процесс обучения.Повышает интерес к урокам.Активизирует познавательную деятельность учащихся.Вносит новизну. Здоровьесберегающие технологииСоздание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стресс образующих факторов учебно-воспитательного процесса.Творческий характер образовательного процесса.Обеспечение мотивации образовательной деятельности.Построение учебно-воспитательного процесса в соответствии с закономерностями становления психических функций.Учет системного строения высших психических функций.Осознания ребенком успешности в любых видах деятельности.Рациональная организация двигательной активности. Качество знаний учащихся {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1.В царстве добра и зла, 2 класс.Открытый урок по сенсорике в рамках муниципального семинара, проведенный на базе Верхнечелнинской коррекционной школы-интерната 8 вида. 2009 г.2.Что? Где? Когда?4 классОткрытый урок по математике в рамках регионального семинара, проведенный на базе Верхнечелнинской коррекционной школы – интерната 8 вида2011 г.ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТАоткрытые уроки {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1.Школа и семья: проблемы и формы совместного воспитания детей.«Пути повышения эффективности учебно-воспитательного процесса», кафедрой специальной педагогики и психологии для педагогов коррекционных школ VIII вида в Институте непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны.2010 г.2.Здоровьесберегающая деятельность как воспитательный процесс.«Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе», кафедрой специальной педагогики и психологии для педагогов коррекционных школ VIII вида в Институте непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны.2010 г.Участие в семинарах {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}3.Усиление практической направленности обучения и воспитания учащихся в условиях с недостатками умственного развития.«Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных центров», для педагогов реабилитационных центров в Институте непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны.2010 г.4.Особенности нравственного воспитания младших школьников.«Организация обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в условиях образовательного учреждения VIII вида через психолого-медико-педагогическое сопровождение», для заместителей директоров и педагогов коррекционных образовательных учреждений Республики Татарстан, проведенный на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №18 г. Нижнекамска.2011 г. ЦЕЛЬ: Воспитание здоровой, доброжелательной обстановки в классном коллективе, формирование социально-адаптированной личности. ЗАДАЧИ:Способствовать сплочению классного коллектива путем формирования социально активной позиции каждого ученика.Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков.Продолжать работу по изучению личности каждого ученика его индивидуальных особенностей и способностей.Конкретизировать систему поручений.Деятельность в качестве классного руководителя Основные направленияОхрана здоровья и жизнедеятельности учащихсяОрганизация учебной деятельности учащихсяОрганизация вне учебной деятельностиСотрудничество с семьейСотрудничество с социальным педагогом, психологом, логопедомДиагностическая коррекционная деятельность {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1.Республиканский конкурс «Вперед в прошлое», посвященный 65-летию Великой Победы.( 2 класс)2010 г.2.Республиканский конкурс открыток «Мы ценим, мы дорожим», посвященный 65-летию Великой Победы. (Карпова Алина)2010 г.3.Муниципальный конкурс «Творческая панорама-2010», проводимого в рамках Года Учителя среди общеобразовательных учреждений Нижнекамского муниципального района, посвященного 65-летию Победы в ВОВ. (Карпова Алина)2010 г.Внеурочная деятельность {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}4.Республиканский конкурс декоративно-прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир», посвященный 125-летию со дня рождения поэта Габдуллы Тукая и 4-летию г. Нижнекамска. (Карпова Алина)2011 г.5.Конкурс детских рисунков «Безопасность на водоемах».(Карпова Алина)2011 г. Встреча с ветеранами ВОВЭкскурсия в г. НижнекамскВыступление в рамках декады инвалидов Основные направления:Работа с родителямиИзучение жилищных условийРодительские собранияДень открытых дверейАнкетирование Консультации Индивидуальная работа с «трудными» семьями Классный час с приглашением родителей «Ребенок в школе и дома. Две стороны одной медали.»