Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «My favorite clothes».


Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «My favorite clothes».
Тема урока«My favorite clothes».
Цель: способствовать формированию лингвистической компетенции учащихся в контексте изучения темы «My favorite clothes».
Тип урока: комбинированный урок повторения

Тема «My favorite clothes».
Цель темы применить полученные знания и умения на практике с последующим
выходом на монологическое высказывание по теме.
совершенствовать навыки устной речи по теме;
Планируемый результат Предметные умения УУД
формирование практических умений использовать полученные знания;
освоить новые лексические единицы по теме «My favoutite clothes».
осуществлять монологическое высказывание по теме.
совершенствовать навыки устной речи. Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование лексической компетентности в общении;
формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Коммуникативные:
развивать умение планировать собственное речевое поведение, использовать языковые средства, умение логично, ясно и точно высказывать собственное мнение, использовать адекватные языковые средства;
Регулятивные:
умение планировать рационально свой учебный труд, определять самостоятельно цель своей деятельности и составлять ее план;
Познавательные:
умение ориентироваться в английском письменном тексте, в аудиотексте; в соответствии поставленной коммуникативной задаче на разных уровнях понимания выделять информацию; определять главную мысль и факты;
пользоваться справочным материалом; определять значение незнакомых слов с помощью словаря, по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по наличию смысловых связей в контексте; строить рассуждение;
использовать выборочный перевод;
Учебно-познавательные задачи Развивать умение читать / воспринимать с общим охватом содержания.
Развивать умения чтения и аудирования с целью получения конкретной информации и полного понимания прочитанного / услышанного.
Учебно-практические задачи Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания.
Основные понятия названия предметов одежды.
Организация пространства
Межпредметные связи
Русский язык Формы работы:
-фронтальный опрос
-работа в группах
Ресурсы
-УМК;
-CD
-Карточки с картинками
ХОД УРОКА
Этапы занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся ТСО, раздаточный материал
Начало фрагмента: целеполагание
Приветствие.
Teacher: Hello children! I’m glad to see you again. Take your seats and let`s begin our lesson.
Речевая разминка
How are you?
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
What is the weather like today?
Who is absent
Teacher: Thanks. I hope you are ready to work hard at our lesson, aren’t you? So, let’s start our lesson.
Мотивация к следующему этапу урока: актуализация знаний по теме и помощь в определении темы урока
Учитель включает первый слайд.

Teacher: How do you think, what it is about?
Yes, today you will continue our topic about clothes. We`ll train the words, read, write, make up dialogues and work in groups.
Физкультминутка.
Teacher: The topic of our lesson today is «My favoutite clothes».
Teacher: Включает второй слайд
Ребята представьте себе, что сегодня мы с вами идём в английский магазин.Look at the screen. What can you see?

Нам нужно купить одежду.  Давайте попробуем определить  какая цель нашего урока Teacher: What is the aim of our lesson?
Give your ideas.
Teacher: You are right, thank you.   Значит, цель нашего урока – научиться покупать одежду
Давайте послушаем диалог между продавцом и покупателем и выполним упражнение (раздает детям карточки с заданиями)
Assistant: Good morning, how can I help you?
Client: Yes, please, how much is that dress?
A: It costs 25 dollars.
C: Can I try it on?
A: Sure, what size are you?
C: Unfortunately, I don’t know.
A: Ok, don’t worry, we have this model in all sizes. You can try a size 39. The changing room is behind you.
Автоматизация нового лексического материала.
 To cost – стоить.
 To try on (to put on) – примерять (надевать).
 Changing room – примерочная.
 Sleeves – рукава.
 Perfectly – отлично.
 To suit – подходить (об одежде).
 To buy – покупать.
Give your ideas. Приветствуют учителя.
Hello! I’m fine.
I’m OK.
I’m on duty today.
Today is the 7th of February
Today is Tuesday.
It is winter.
The weather is….
….
Высказывают свои предположения.
Поют песню, делают зарядку
The aim is of our lesson  is:  «Shopping for clothes»
Дети слушают диктора, затем выполняют самостоятельно упражнение.
АудированиеРаботают над произношением.
Дети выписывают новую лексику в словарь Презентация
Аудирование Диск ( приложение к учебнику)
АудированиеДиск ( приложение к учебнику)
Основная часть: подготовка
Мотивация к целеполаганию.
Учитель предлагает нарисовать детям свою любимую одежду (раздают листочки и карандаши)

Учитель помогает детям сформулировать правильно предложения. Дети рисуют свою любимую одежду.
Выходят к доске и демонстрируют свою работу. Организация работы в группах.
Учитель раздает детям тематические карточки с новыми Л.Е.

Teacher:
Now imagine that one of you is an assistant, another one is a client. Let`s make up your dialogues speaking about your shopping. Составляют диалог.
Ученики делятся на группы, выбирают тему и составляют диалог. Раздаточный материал
Итоговая часть фрагмента: рефлексия
Организует рефлексию.
Учитель предлагает вспомнить фразы, которые необходимо знать при покупке
Can I have a look at that…?
I’m just looking (around)
Where do I pay?
How long will it take?
Can you please exchange this?
Teacher: Thank you for the lesson. I am satisfied with your work. Your marks are…
Now, please, open your diaries and write down your homework. Your homework will be : p.85,ex.2 (объясняет домашнее задание)
The lesson is over, you may be free. Обучающиеся делают выводы.
Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.
Goodbye. Учебник
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяПознавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Организационно – мотивационный этап
Приветствие. Проверка готовности.
Учитель ставит условные вопросы. Обращает внимание уч-ков на название нового юнита в учебнике. Создает проблемную ситуацию, мотивируя учащихся. Просит выдвинуть предположения о теме урока, ориентируясь на предложенный название юнита в учебнике. Вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, отвечают на вопросы, формулируют на основе полученной информации познавательную цель. Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, размышляя учатся высказывать предположения, анализируют объект. Развивают навыки взаимодействия с учителем, высказывают свою точку зрения. Развивают коммуникативные навыки, формулируя собственную точку зрения. Выражают собственные мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Развивают умение ставить учебные цели и задачи, воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Информационно-аналитический этап
Помогает учащимся показать ранее приобретенные знания.
Обеспечивает условия для автоматизации нового лексического материала.
Организует групповую работу учащихся, применение новых знаний.
Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Выполняют задания, предложенные учителем, на основе полученных знаний. Осознанно высказывают собственные предположения и мысли. Осуществляют поиск и выделение информации, анализируют ее. Тренируются выделять важную информацию из текста.
Развивают навыки взаимодействия с учителем и сверстниками. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Осуществляют учебное сотрудничество. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Развивают умение выражать свои мысли.
Развивают умение устного высказывания в вопросно-ответной форме. Осознают значение культурных фактов в жизни общества.
. Осуществлять самоконтроль. Принимать и сохранять учебную задачу. Осознавать уровень собственных достижений.
Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание)
Домашнее задание: стр.85,упр.2
Организует рефлексию.
Слушает учащихся, почему им нравится школа. Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.
Записывают домашнее задание. Осуществляют актуализацию полученных знаний. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Формируют умение выражать свои мысли.
Строят понятные высказывания.
Оценивают результаты достигнутого на уроке. Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.