Итоговое занятие кружка в группе для 2 класса. Поездка в Англию.

Итоговое занятие кружка в группе для 2 класса
Тема: Поездка в Англию. Подготовка к проекту «Английские зимние праздники»
Цели: 1. Актуализация лексических единиц, грамматических и речевых структур по темам «Знакомство», «Еда», «Животные».
2. Познакомить учащихся с традициями в праздновании главных английских праздников.
Задачи обучения: проверить и закрепить приобретённые навыки: диалогическая речь, монологическая речь, аудирование , чтение; закрепить лексику по темам «Знакомство», «Еда», «Животные».
Задачи развития: развивать мышление, память, внимание, воображение.
Задачи воспитания: воспитать уважительное отношение к собеседнику, желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Планируемые результаты:
Личностные:
У учащихся будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как к интеллектуальному труду;
осознание своей принадлежности народу, стране;
чувства уважения к своей стране;
интерес к английскому языку.
Предметные:
Учащиеся повторят и закрепят:
буквы и звуки;
правила чтения гласных в открытом и закрытом слогах;
лексику по изученным темам;
умение читать вслух и про себя текст на изученном материале;
умение расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника
умение кратко рассказывать о себе.
Метапредметные:
Учащиеся научаться:
в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу;
понимать важность планируемой работы;
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
выполнять задание по аналогии;
выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;
анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.
Коммуникативные:
Учащиеся продемонстрируют:
умение понимать на слух речь учителя, одноклассников;
умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
умение кратко рассказывать о себе;
умение читать вслух и про себя текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
умение участвовать в элементарном этикетном диалоге: приветствие, знакомство, предложение еды;
умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета.
Оборудование, материалы и оформление: стулья расставлены в форме самолёта, на столах у каждого учащегося паспорт с придуманными личными данными на английском языке; на доске пособие для работы с буквами, звуками и словами; на стене картинки с изображением животных; на столе поднос с продуктами и напитками; магнитофон, видеомагнитофон, кассета с песнями, видеоматериал.

Литература, аудиоматериал, видеоматериал:
УМК «Планета Знаний»: Английский язык 2 класс Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина, Е.В.Насоновская- АСТ.Астрель.Москва, 2011.
Учебник
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
Аудиодиски
Видеокурс «Окно в Британию», изд. Оксфордского университета, 2006.
«Английский для малышей» (Стихи. Песни. Игры. Рифмовки.) А.В. Конышева. Санкт-Петербург, «КАРО», 2009.







Ход
занятия
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика

Организационный момент.


Постановка цели.























Приветствие учащихся:Good morning!



Учитель предлагает догадаться, на что похожа расстановка стульев сегодня и зачем на столах паспорт.
« Верно! Сегодня мы отправляемся в одну из англоговорящих стран-Great Britain на суперскоростном самолёте. Эта поездка поможет узнать дополнительную информацию для проекта о зимних праздниках в Великобритании к следующему уроку. Дорога будет длинная. Мы время терять зря не будем: посмотрим, чему мы научились на наших занятиях.»


Приветствие учителя: Good morning!



Учащиеся высказывают свои предположения и приходят к выводу , что это самолёт, и они отправляются в путешествие.

Повторение,
закрепление, актуализация лексики, структур.
а) Речевые структуры по теме «Знакомство»
Беседа:учитель-ученик






б) Речевые структуры
по теме «Знакомство»
Беседа: ученик-ученик




в) Буквы и звуки.







г) Лексика «Животные», речевая структура I can see /
I can’t see ; множественное число существительных.



д) Чтение
- слов с открытым и закрытым слогом








- текста на тему «Знакомство»










е) Говорение



Динамическая
пауза.




5. Повторение, закрепление, актуализация лексики, структур.
е) Лексика и речевые структуры по теме «Еда».
Беседа: учитель-
ученик.


6. Просмотр и обсуждение видеосюжета о праздниках в Великобритании.





7. Исполнение песни “ We wish you a Merry Christmas”


8. Подведение итогов.
Задание на дом.




а) «У вас у всех в наличии паспорт? По правилам безопасности перед тем, как самолёт поднимется в воздух, необходимо уточнить данные некоторых пассажиров» Учитель задаёт вопросы некоторым учащимся:
-What’s your name?
-How old are you?
-Where are you from?
-Have you got a dog?
б) «Так как все мы здесь из разных стран, у нас есть хорошая возможность познакомиться друг с другом и стать друзьями» Учитель предлагает задать друг другу вопросы на тему «Знакомство»


в) « Путь длинный. Чем же нам заняться?
А давайте повторим буквы и звуки!»
Предлагает украсить ёлочки (пособие для работы с буквами и звуками). На одну ёлочку надо повесить букву, на другую -звук или звуки.

г) «Ой, посмотрите! Мы пролетаем над Африкой! Там сейчас тепло. Сколько там животных! I can see two lions»
Учитель предлагает ребятам рассказать, кого из животных они видят, а кого нет. Обращает внимание на множественное число существительных.

-« Продолжаем украшать наши ёлочки. Чем же украсить верхушки? –Замочками!...» Учитель вешает на одну ёлочку закрытый замочек- он символизирует закрытый слог. На вторую ёлочку- открытый . Он символизирует открытый слог. Предлагает ребятам достать из коробки флажок со словом, назвать тип слога, повесить на соответствующую ёлочку и прочитать слово.
-« Ребята с предыдущих рейсов оставили конвертики с письмами о себе, они хотят завести друзей по переписке. А вы хотите переписываться с мальчиком или девочкой из другой страны?» Учитель предлагает прочитать письма про себя и вслух, ответить на вопросы: Кто автор письма: девочка или мальчик? Из какой страны?
Сколько ему/ей лет? Что он/она любит?
Кто из животных у него/неё есть? Что он/она умеет делать?
«А что бы вы рассказали о себе своему новому другу?»
Учитель предлагает рассказать о себе.

« Ой! Диспетчер передаёт, что портится погода, начинается метель. Давайте успокоим метель!» Предлагает пальчиковую игру Merry little snowflakes”





е) « Вы, наверное, проголодались?
Давайте перекусим!» Учитель проходит по рядам с подносом и предлагает:
-Cola, coffee, tea?
-Cake, pizza, hotdog?
Подаёт: -Here you are.

« Наконец, наш самолёт на несколько минут совершает посадку в Великобритании. Давайте посмотрим, какие праздники отмечают британцы.»
Вопросы: Какие праздники знакомы вам? Какие традиции в праздновании Рождества и Нового года увидели? На какой праздник вырезают фонарь из тыквы? Что вы знаете о Хеллоуине?

« Она из традиций английских праздников - исполнение песен. Возвращаясь домой на нашем самолёте, давайте исполним одну из Рождественских песен.»
Обобщая проделанную на занятии работу, учитель просит детей вспомнить, что они повторяли, что больше всего понравилось, что нового узнали.
Напоминается домашнее задание (было задано за неделю до урока): проект на тему «Английские зимние праздники».









а) Учащиеся отвечают на вопросы, используя структуры:
-My name is
-I am
-I am from .
-Yes, I have./ No, I have not.




б) Учащиеся «знакомятся» :
-What’s your name?
-My name is
-How old are you?
-I am
-Where are you from?
-I am from .

в) Учащиеся достают из коробки игрушку с буквой, называют её и вешают на первую ёлочку. На доске находят соответствующую игрушку со звуком или звуками и вешают на вторую ёлочку.


г) Учащиеся говорят, что они видят,/ не видят:
I can see two monkeys.
I can’t see dogs.





Учащиеся определяют на флажке тип слога, вешают на соответствующую ёлочку и читают слово вслух.








- Учащиеся читают тексты писем про себя и вслух. Отвечают на вопросы учителя, используя текст.









Учащиеся рассказывают о себе.



Учащиеся повторяют движения за учителем.








е) Учащиеся выбирают напиток и еду, благодарят:
-Tea and pizza, please.




Учащиеся смотрят видеофильм, отвечают на вопросы учителя. Некоторые учащиеся уже могут рассказать о праздниках, так как задание, найти информацию по данной теме, они получили за неделю до урока.



Учащиеся исполняют песню.