Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому и русскому языкам


Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому и русскому языкам
в 6-ых классах
Лингвистическое турне
“Linguistic tour”
Подготовили:

Порозова Татьяна Владимировна
учитель английского языка, 1 кв. категория
Карличук Валентина Ильинична
учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория
МБОУ СОШ № 66
г. Нижний Тагил
Цели и задачи мероприятия:
повышение интереса к изучению английского языка
развитие творческих способностей учащихся
воспитание уважительного отношения к партнерам и умения работать в группе
развитие навыков устной речи, аудирования
Оснащение:
Раздаточный материал, компьютер, оформление кабинета
Ход мероприятия
Слова ведущих:
Good afternoon, dear boys and girls, teachers and parents!
We are very glad to greet you here today! Welcome to our “Linguistic tour”!
Today two teams of 6 a and 6 b grades are going to show us their knowledge of English and Russian . We’ll make an interesting tour on our train. While travelling we’ll stop at many stations, such as : …………….
Our pupils have been studying these subjects very well all these years and now, we’ll see the result.
First of all we want to introduce the judges of our competition to you. We want you to greet:……….
We hope the judges will be honest and kind to our players.
We wish you success and good luck and want to invite them to come out.
Please, teams, let’s get acquaintance with you!
Добрый день, дорогие ребята, родители, педагоги! Сегодня нам предстоит совершить увлекательное путешествие в страну, которой нет на глобусе; не упоминается она ни в одном туристическом справочнике. Эта страна имеет свою историю, она живет и развивается по своим законам. И она носит гордое и звучное имя - Лингвистика. Итак, добро пожаловать в наше лингвистическое турне! В сегодняшнем мероприятии принимают участие команды 6 А и 6 Б классов. Мы совершим интереснейшее путешествие на нашем поезде, останавливаясь на различных станциях, где ребята продемонстрируют свои знания русского и английского языков.
А пока позвольте представить наше жюри:…
Желаем успеха командам!
Итак, команды, пожалуйста, представьтесь!
1 round \ конкурс « Introducing \ Приветствие»
Команды выходят на сцену и представляют себя (название команды, девиз)
So, our teams are here and we begin the 1st round of our competition: “Introducing”. Our teams should introduce themselves and tell their names, mottoes.
-Thank you very much.
Ну а нам пора отправляться в путь!
So, let’s start our journey! Take your sits and feel yourself comfortable! (ГУДОК!) Here we go!
2 round \ конкурс, так называемая разминка –
2 round «True or False Station\ Cтанция «Верю\ не верю »
Русский язык :
Вам предстоит согласиться или опровергнуть предложенные утверждения.
Команда 1:…в русском языке звуков больше, чем букв? …антонимы - одинаково звучащие слова одной части речи?
Команда 2:…без корня слов не бывает? …фонетика - раздел языкознания, изучающий части речи и их грамматические признаки?
Команда 1:… морфология – раздел языкознания, в котором изучается морфемная структура слов? …что в прилагательном «стеклянный» пишется НН?
Команда 2:…что в прилагательном «кожаный» пишется Н? …что в середине числительного 500 пишется Ь?
Команда 1:… что слово «пальто» несклоняемое существительное? …что в прилагательном «стеклянный» пишется НН?
Команда 2:…антонимы – слова одной части речи с противоположными значениями? …все существительные изменяются по числам?
English Language:
And now we are moving to our first station .
It’s « True or False Station\ Cтанция «Верю\ Не Верю»
You should agree or disagree with the statements. Are you ready?
And now English language! Say is it true or it is false?
1)1 команде
A sentence “Her eyes is blue”.
2) 2 команде
A sentence “Jane’s dress is clever”.
3) 1 команде
A sentence “He is a handsome man”.
4) 2 команде
A sentence “Alex likes to read books”.
5) 1 команде
A sentence “There is a wall unit in the bathroom”.
6) 2 команде
A sentence “My desk is under table”.
Wow! It was really exciting! Your applauds please! Thank you teams, a good job!
Now our jury will count points for these two competitions. Let’s give them a word.
Результаты впечатляют! Вы молодцы! Слово – жюри.
Thank you very much judges. Our tour must go on!
И мы продолжаем путешествие!
3 round «Poetic station\ Поэтическая станция»
Наверное, каждый из вас, ребята, когда-то пробовал писать стихи, и вы знаете, насколько это бывает увлекательно. Предлагаю вам силами команды сочинить стихотворение, опираясь на уже имеющиеся слова в стихе.
Русский язык :
1 команде
________________________ / ёлки
________________________ / край
___________________ / в посёлке
___________________ / приезжай
2 команде
_________________________ / лес
________________________ / чудес
_______________________ / друзья
_______________________ / семья
English Language:
The 3rdround of our competition is Poetic station. You should give rhyme to the following words:
Командам предлагается подобрать рифму к предложенным словам.
1 команде- chat, fast, best, dictation, Bill, reason, feet, dry, tool, town,
2 команде –like, map, far, bad, cook, boy, fool, got, how, life
Oh, we see you know English language very well! May be some of you will write poems in English in the future. Thank you!
4 round \ конкурс: «Intellectual station \ Интеллектуальная станция»
Русский язык :
На этой станции нашего турне вам придется продемонстрировать свои знания грамматики русского языка. Вам предложены предложения, в которых допущена та или иная ошибка. Исправьте предложения!
Команда 1:
Мальчик полоскал собачку.
Мама отварила дверь.
Бежит лиса через луга, долы и лиса.
Команда 2:
Все уже спустились с горы, а Федя всё слизал.
Живу я хорошо; вначале скучал, а потом обижал всех и стало веселее.
Петр Иванович посидел быстро.
А теперь проверим ваши знания частей речи!
ЗАДАНИЕ - ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ РЕЧИ В СЛОВАХ:
Команда 1:
Двойной, тройка, удвоить, второй, пятидневка, тридцать третий, десятка, трехчасовой, пятерочка.
Команда 2:
Односторонний, сотня, сотый, удесятерить, двадцать четвертый, четверочка, пятерня, четверг, столовая.
English Language:
The next round of our game is “Intellectual station”. We’ll check up your knowledge in English grammar!
1)The first task is to name English tense in the sentence.
1)
1- команде His brother often visits me.
2- команде They are speaking English at this moment.
2)
1- команде Will you help me with homework?
2- команде They were having dinner at 18 p. m. yesterday.
3)
1- команде I haven’t seen you for ages.
2- команде She will be cleaning her room in the morning the day after tomorrow.
4)
1- команде English grammar is very difficult.
2- команде He won’t water the flowers in the garden on Sunday.
5)
1- команде What do you usually have for breakfast?
2- команде She wasn’t at school yesterday.
2)The second task is to give three forms of the verbs and translate them:
команде: do- , read, put, give, win, check, write
2 – команде: be -, speak, let, take, eat, kiss, get
5 round \конкурс: «Captains’ Station\ Станция капитанов»
This station is for you, captains.

Русский язык :
Всем известно, что победа команды во многом зависит от капитана. Поэтому самое время капитанам продемонстрировать свои силы.
Вы знаете, что такое пантомима? Это вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, жесты, мимика, без использования слов. Используя приемы пантомимы, изобразите следующие фразеологизмы:
1 команда:
Куры денег не клюют Язык чешется Не разлей вода
2 команда:
Галопом по Европе Делать из мухи слона Считать ворон
А теперь продемонстрируйте свои речевые умения. Составьте высказывание по ключевым словам:
Команда 1:
Русский язык, народ, ценность, писать, говорить, изучать.
Команда 2:
Богатство, русский народ, литература, учить, узнавать, изучать.
English Language:
Everybody knows that a good captain makes the half of the victory, so that’s why we think it’s high time for the captains to begin the next round –the captain’s round of our competition. There are 2 tasks for you, captains.
The 1st task is to give the most suitable Russians equivalents to the following English expressions.
There are 3 of them to each captain.
To the Captain of the 1-st Team \ Капитану 1- й команды
Favorite boots 2)plump as an elephant 3) modern conveniences

To the Captain of the 2-nd Team \Капитану 2- й команды
Cool magazine 2) comfortable flat 3) central heating
The 2nd task is to speak about yourselves.
Try to tell as many sentences as you can.
Now we understand that captains are really the best pupils. Let’s continue our journey.
Капитаны в наших командах на высоте!
6 round \конкурс: « Fans Сhat Station \Станция Любителей Поговорить»
Русский язык :
Теперь черед участников команд. Расскажите выученное наизусть в 6 классе стихотворение! Старайтесь рассказывать выразительно!
English Language:
This is « Fans Сhat Station \ Станция Любителей Поговорить ».
There are 2 cards with the topics of the dialogues .Choose one of them and get ready to speak on your topic! Do you need some time?
7 round \конкурс: « Creative Station \ Станция Творческая »
Русский язык :
Прослушайте начало рассказа. Придумайте конец. Дайте название рассказу. Перескажите его целиком. «Юра и Миша товарищи. Они живут в одном доме и учатся в одном классе. Они всегда вместе играют, делают уроки. Однажды Юра заболел ...»
Наше турне подходит к завершению. Болельщики каждой команды покажут нам cвои клипы на песни на английском языке, которые они приготовили.
English Language:
Our tour is coming to an end and now we’ve got the last station. We’ll see «Talent show». Fans of each team will show us their clips.
-Good job! We like your clips very much! Thank you very much!
So, it was the last station of our journey. Now we’ll give some time to our jury to count the points and tell us the final results of our competition. While they are doing it we’ll invite the supporters of 6 A,B to the stage.
( Ребята читают стихи, поют песни в то время как жюри подводит итоги)
Thank you, and now we’ll see who the best is and who will become the winner of our competition. Dear Judges, we are looking forward to hearing the results!
It was a really good job and the winner is getting the prize!
Dear pupils, do you like our game?
Our competition is over, thank you and goodbye!
Большое спасибо, дорогие ребята! Мы очень признательны Вам за работу, уважаемые члены жюри! Команды получают призы! Ребята, вам понравилась игра? Если да – покажите нам весёлые смайлики, если нет - грустные! Наше турне заканчивается! Всем огромное спасибо! До свидания!