Среднесрочное планирование по истории Казахстана: Казахстан во второй половине 19 века


Таблица среднесрочного планирования по истории Казахстана в 8 классе .
Третья четверть.
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
Казахстан во второй половине 19 века.(12 ч.) Какие активные формы работы вы будите использовать? Как планируете включить ИКТ и модули? Как вы будите включать всех детей в обучение (в том числе А,В,С) Как вы будите оценивать Какие результаты планируете достичь в обучении Какие ресурсы планируете использовать
Основные цели обучения в целом по разделу: проанализировать политико –экономические реформы в Казахстане в 19в , влияние России на Казахстан.
1
Реформы 1867-1868 г.. Выявить причины проведения реформ в Казахстане. Стр.171 Мозговой штурм
Кластер
Карусель
Горячий стул Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Формативное оценивание
Учащиеся смогут определить причины проведения реформы. Интердоска, бумага А -3, стикеры,учебник З.Е.Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев2
Изменения в административном управлении Казахстана.
Проанализировать влияние реформ 1867-1868гг. на Казахстан. Стр. 174 Тест
Мозговой штурм
Кластер
Т – таблица
Аукцион Групповая работа
Диалог
Беседа - дискуссия
Наблюдение Суммативное
Формативное оценивание Используя т – таблицу учащиеся выявят положительные и отрицательные стороны проведенной реформы. Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев3
Аграрная и переселенческая политика царизма в Казахстане.
Проанализировать деятельность казаков на территории Казахстана.
Пар. 30 Мозговой штурм
6 шляп де Бона
Эссе «Я считаю ,что казачество повлияло на Казахстан …» Групповая работа
Диалог
Беседа –дискуссия
Наблюдение
Формативное оценивание Учащиеся с помощью методики шести шляп проанализируют положение и деятельность казаков в Казахстане, их влияние на политику Казахстана Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаевшляпы
4
Изъятие земель и вытеснение казахов с плодородных пастбищ.
Сформировать знания о причинах и последствиях переселенческой политики царизма
Пар. 31 ,стр. 194-196 Тест
Мозговой штурм
Кластеры
Карусель
Аллея славы Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Критериальное оценивание Учащиеся узнают о причинах, последствиях переселения русского крестьянства в Казахстан. Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев5
Строительство железных дорог. Сформировать знания о причинах и последствиях строительства железных дорог в Казахстане.
Стр.218 Эссе по ключевым словам
Жигсо
Тест
Ладошки
2*, 1 / Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Суммативное Учащиеся узнают о причинах строительстве железных дорог и последствии. Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев6 Освободительная борьба 1869 года в Уральской и Тургайской областях. Охарактеризовать освободительную борьбу, выявить последствия данной борьбы
Пар. 29 Горячий мяч
Характеристика восстания
Кластеры (последствия )Карусель
Креативная матрица Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Критериальное оценивание,
Формативное оценивание Учащиеся используя алгоритм характеристики сделают характеристику восстания, выяснят последствия восстания. Интердоска, , стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев7 Восстание в Мангыстау.
Охарактеризовать восстание .Креативная матрица
Характеристика
Вопросы толстые и тонкие
Фитбек .Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Формативное оценивание Используя пункты характеристик охарактеризуютвосстание. Интердоска, , стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев8 Итоги восстаний и их значение. Обобщить и закрепить знания о восстаниях в Уральской и Тургайской областях,Мангыстау. Ладошки.
Кластер
Карусель
Аллея славы стикеры ,смайлики Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Критериальное оценивание,
Закрепить и обобщить знания по теме. бумага А -3, стикеры9
Административно – территориальные реформа.
Стр. 183-186.
Охарактеризовать реформы 1891 г. Мозговой штурм
Кластер «реформы 1891г.»
Карусель
Интервью
Фидбек Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Формативное оценивание Используя методику кластер учащиеся выделят реформы 1891г. и их суть, опросят друг друга по изученной теме,что позволит закрепить знания по теме Интердоска, , стикеры, бумага а -3
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев10 Казахско- Китайские отношения во второй половине 19 века.
Пар 34с.217.пар 36. Сформировать знания о торговых отношениях , переселенческой политике.
Тест
ЗХУ – таблица
Диаграмма Венна(сравнить жизнь русских , дунган,уйгур)
Эссе «вклад переселенцев в политико –экономическое положение казахов» Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Формативное оценивание Учащиеся систематизируют информация, проанализируют жизнь и быт переселенцев в Казахстан Интердоска, , стикеры,
учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев11 Обобщение : Казахстан во второй половине 19 века.
Проанализировать политико –экономические реформы в Казахстане в 19в , влияние России на Казахстан. Мозговой штурм
Тест
Эссе .Индивидуальная работа Суммативное Проверка знаний по пройденной теме Двойные листочки