Пособие своими руками Математический театр


«ПОСОБИЕ СВОИМИ РУКАМИ»ВЫПОЛНИЛА: Воспитатель МКДОУ д/с №6 г.Пласт Балдина С.А. Центральной задачей работы с детьми 4-5 лет является формирование представления о числах первого десятка как о существенных признаках явлений окружающего мира. Например, с числом «один» связывается представление о том, что бывает только единственным, с числом «два»-представление о том, что встречается парами, именно четыре, у незабудки сирени-именно четыре, у незабудки пять, а у лилии- шесть. И т.д. Для средней группы предлагается театрализованные истории. Каждую неделю показывается история, которая знакомит с новым числом. Персонажи являются содержательными, а не развлекательными. Они жители и представители того мира абстрактных понятий, в который мы погружаем ребёнка. Ожившие числа рассказывают о себе достоверную информацию. Для знакомства с цифрами был сделан математический театр в коробке. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР В КОРОБКЕВозьмём большую картонную коробку. Передняя часть должна быть открытой , как окно. На эту часть делаем занавес, который будет отодвигаться в стороны.Внутренняя часть должна быть окрашена в нейтральный цвет. Персонажи изготавливаются из картона, цветной бумаги, использовать можно любой материал тесемка, лица героев из различных старых журналов книг, тесьма, палочки, контейнеры из под киндер сюрпризабусинки, кусочки ткани и многое другое.Число «один». Цифра 1Число «два". Цифра 2 Число «три". Цифра 3 Число «четыре». Цифра 4Число «пять». Цифра 5 Число «шесть». Цифра 6 Число «семь». Цифра 7 Число «восемь». Цифра 8 Число «девять". Цифра 9В математическом спектакле дети участвуют с удовольствием и сами по себе, поскольку им хорошо знаком сам материал, который они будут рассказывать, и как персонажи-принцы и принцессы, красиво одетые и необычные. Подготовка к спектаклю позволяет повторить и закрепить пройденное и учит детей новому навыку, который приобретет решающее значение в старшем дошкольном возрасте- навыку рассказывать другим интересно и понятно то, что узнал сам.