Сетевое взаимодействие педагога как одно из средств повышения квалификации

Анализ посещенного урока
Предмет:__________________________________________________________
ФИО учителя: _____________________________________________________
Дата:_____________________________________________________________
Класс:____________________________________________________________
Кол-во учащихся:
по списку: __________
фактически:__________
Тема урока: _______________________________________________________
Цель урока:________________________________________________________
Цель проверки:_____________________________________________________
Кто проверял:_______________________________________________________

Этапы урока, их цели
Что сюда входит
Заметки, выводы

Организационный этап.
Цель: формирование ответственного отношения к учебе, умения быстро мобилизоваться, сосредоточиться
взаимное приветствие
фиксация отсутствующих
проверка готовности учащихся
организация внимания
готовность учителя
удалось ли сформировать благожелательный микроклимат урока


Проверка домашнего задания
Цель: формирование ответственного отношения к учебе
установка степени выполнения домашнего задания
осознанность
устранение пробелов
степень усвоения материала
оперативность учителя


Подготовка учащихся активному и сознательному усвоению учебного материала
умение учителя четко поставить проблему
заинтересовать учащихся
сформулировать цели и задачи урока
включить каждого в активную деятельность


0бъяснение нового материала
оптимально ли подобран материал?


Цель: формировать у учащихся предусмотренные программой знания и способы деятельности
принципы (доступности, научности, межпредметных связей, связи обучения с жизнью, развивающий принцип)
соответствие методов (продуктивные, репродуктивные, наглядные, проблемные и т.д.)
речь учителя
обогащение словарного запаса
рациональное использование времени
Как активизируется деятельность:
приемы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация
использование дополнительной литературы
Формы работы: индивидуальная, коллективная, самостоятельная, групповая


Проверка понимания и закрепление.
Цель: осознанность усвоения нового материала

постановка вопросов требующих активную мыслительную деятельность
создание нестандартных ситуаций
учет индивидуальных способностей
использование разнообразных форм работы
активность учащихся


Домашнее задание
Цель: объем, вид домашней работы
своевременная сдача его
инструктаж


Подведение итогов урока

умение сформулировать вопросы так, чтобы выяснить усвоен ли материал, понравился ли им урок



Выводы:

положительно:


недочеты:


предложения:
15