Презентация по химии на тему Алюминий,его физические и химические свойства


Образовательная: создать условия для иссле­дования учащимися физических и химиче­ских свойств алюминия на основе строе­ния его атома, дальнейшего развития об­щеучебных и предметных умений (анали­зировать, сравнивать, делать выводы, экс­периментально решать задачи, составлять молекулярные и ионные уравнения хими­ческих реакций); Развивающая: создать условия для развития логико-смысло­вого мышления учащихся, памяти, химиче­ского языка; развивать их умение осущест­влять самостоятельную деятельность на уроке;Воспитательная: воспитывать культуру умственного труда, развивать коммуникативные качест­ва личности Порядковый номер:Период:Группа:Подгруппа:Электронная формула: 13 Е Al 0 3s 3p 1s 2s 2p 3 III A 1s2 2s2 2p6 3s2 3p1 Цвет:Запах:Металлический блеск:Твердость:Пластичность:Теплопроводность:Электропроводность:ПлотностьТемпература плавления: серебристо-белый не имеет имеет мягкий пластичный проводит проводит 660 0 С, легкоплавкий Взаимодействие алюминия с простыми веществами со сложными веществами Al + O2 Al + S Al + Cl2 Al + H Cl Al + NaOH + H2O Вывод: 4 3 2 Al 2O3 2 3 Al 2 S 3 2 3 2 Al Cl 3 2 6 2Al Cl3+3H2 2 2 2 2 Na Al O2 + 3 H2 Алюминий – активный переходной металл, реагирует с простыми и сложными веществами - задание на «3»Закончить уравнение реакции. Напишите его в полном и сокращенном ионном виде: Al + H Cl …. (вариант 1) Al + H2 SO4 …… (вариант 2) - задание на «4»Напишите уравнения реакций в соответствии со схемой:Al Al2O3 Al(NO3)3 (вариант 1)Al Al Cl3 Al(NO3)3 (вариант 2) - задание на «5» Определите неизвестное вещество и напишите уравнения реакций в соответствии со схемой:Al … Al (OH)3 (вариант 1) Al … Al Cl3 (вариант 2) 2 6 2Al Cl3 +3H2 2 3 Al2 (SO4)3 +3H2 ? Какую проблему мы поставили в начале урока?? Удалось ли нам ее решить?? К какому выводу мы пришли? Параграф 13 (56-60 стр.), Упр. 6Творческое задание. Ответить на вопрос: «Следует ли использовать алюминиевую посуду? Приведите аргументы за и против.»