Спортивный праздник Мама и я — со спортом друзья


Спортивный праздник ко дню Матери
«Мама и я - со спортом друзья!»
Цели: сплотить детский коллектив и коллектив родителей, в совместной деятельности прививать любовь к спорту, активному отдыху и здоровому образу жизни.
Задачи: 1. Развивать двигательные умения и навыки.
2. Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости,
чувства взаимопомощи и коллективизма.
3. Приобщение детей и их родителей к занятиям физической культу-
рой.
Участники соревнований девочки и мамы начальной школы.
Воспитатель:
Пригласили в гости к намМы сегодня наших мам.Мамы есть у нас со стажем.Опыт мамы очень важен.Ласку, мудрость и заботуМогут мамы показать И сегодня этот опытСвоим детям передать.
Дорогие мамы, сегодня наш спортивный праздник посвящен Вам
Сегодня на целом свете.Слушайте, мамы, слушайтеВас поздравляют дети!
Выходят в центр зала детей и читают стихотворения для мам.
Воспитатель : Молодцы ребята.
В Воскресенье вся страна будет отмечать прекрасный праздник - День Матери. В честь этого праздника мы проведем спортивные соревнования «Мама и я- со спортом друзья».
И на спортивную площадку приглашаются команды.
Поприветствуем громкими аплодисментами наших участников.
Команды заходят в зал под спортивный марш.
Представление команд (название, девиз).
Команда «Солнышки»
Девиз:
Жизнь без улыбок ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Команда «Звездочки
Девиз:
Мы - звездочки лучистые, Сияем и блестим. Мы поздравляем с праздником
И победить хотим!
Воспитатель: И самая многочисленная команда – это болельщики!
Дети:
За команды мы болеем
И друзьям помочь сумеем.
Воспитатель:
А внимательно следить за ходом наших соревнований будет жюри.
Преставление жюри.
Ведущий:
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись!
Не зевай! Не ленись!
На разминку становись!
Повторяйте все за нами!
Дети, родители и болельщики выполняют комплекс ОРУ под музыку
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп (хлопки над головой)Мы топаем ногами, топ, топ(высоко поднимаем колени)Качаем головой (головой вперед назад подвигать)Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить)Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть)Руки вниз, на бочок.Разжимаем- в кулачокРуки вверх и в кулачокРазжимаем на бочокНа носочки поднимайсяПриседай и выпрямляйсяНоги вместе. ноги врозь
Воспитатель:
Праздник наш спортивный
Начать нам пора.
Празднику спортивному
Крикнем все – УРА!
1 эстафета: «Ловкие и быстрые»
Инвентарь: эстафетная палочка.
Каждой участник команды по сигналу выбегает из-за стартовой линии, бежит змейкой между кеглями до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны.
2 эстафета: « Собрать урожай»
Инвентарь: 3 обруча, 3 мяча, корзина
Первый участник команды по сигналу бежит и собирает мячики из обручей и сложит их в корзину у поворотной стойки и бежит обратно, второй участник бежит до поворотной стойки , берет из корзины мячи и раскладывает их в обручи.
Воспитатель: Молодцы ! А сейчас пока жюри подводит итог 2 эстафет, для вас выступят ребята 2,4 класса.
(танец уч-ся 2,4 класса)
Воспитатель: Давайте послушаем жюри.
3 эстафета: «Стирка»
Инвентарь: ( 6 платочков, 6 прищепок, тазик на каждую команду)
Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). Напротив каждой команды, на расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии натянута верёвка и посередине беговой дорожки стоит таз с платочками. По сигналу первые игроки команды добегают до средней линии, берут из таза один платочек и прищепку ,добегают до верёвки и вешают платочек, закрепив прищепкой, возвращаются назад и передают эстафету другому участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстро и правильно.
4 эстафета: «Веселый мяч»
Инвентарь: 1 мяч
Дети отбивает мяч, обратно с мячом в руках бегом.
Мамы между ног(в низу) бежит или прыгает с мячом, обратно бег с мячом в руках.
Воспитатель: пока жюри подводит итог эстафет для всех звучит музыкальный номер в исполнении учащихся 1,3 класса.
(Выступление детей: песня)
Воспитатель: А сейчас слово нашему жюри.
5 эстафета:
Команды мам строятся перед линией старта в колонну по одному. Перед мамами лежат рюкзачки, набитые мячиками (или воздушными шарами). Дети стоят напротив с другой стороны зала. По сигналу мама надевает на плечи рюкзак, оббегает кегли (бег змейкой) до стойки, берёт за руку одного ребёнка и возвращаются бегом. Передают рюкзак следующей маме. Следующий участник делает то же самое. Кто быстрее заберет детей из сада, та команда побеждает.
6 эстафета: «Цветик-семицветик»
Инвентарь: шаблон цветка и лепестков цвета радуги( 7 цветов).
Каждой участник бежит змейкой между кеглями до поворотной стойки, выбирает один лепесток и приклеивает его к серединке будущего цветка, обегает стойку и возвращается к команде. Задача команды: в правильном порядке собрать цветик-семицветик.
Воспитатель: Молодцы! Все прекрасно справились с заданием. Давайте наши цветики-семицветики подарим жюри.
А сейчас для всех еще один музыкальный сюрприз.
(танец 2,4 класс
Воспитатель: Давайте послушаем жюри.)
7 Интеллектуальный конкурс «Ум хорошо, а два лучше»
1.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)2.Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным) 3.На каких полях трава не растет? (На полях шляпы)4.Без чего хлеб не испечь? (без корки)5.Где хранилась Кощеева смерть? (На дереве, в сундуке, зайце, утке, в яйце, на конце иглы)6.Назовите пять дней не называя чисел и названия дней (Вчера, позавчера , сегодня, завтра, послезавтра).7.Как звали сказочную девочку, у которой была сестра с третьем глазом? ( Крошечка-Хаврошечка)8.Какие цветы стояли корзину золота? (Подснежники)
Воспитатель: Молодцы! Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я читаю загадки, а вы их отгадываете.
( За правильный ответ сладкий приз)1. Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю .... (зарядку).2. Не обижен, а надут. Его по полю ведут, А ударят — нипочем Не угнаться за . . . . (мячом).3. На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик .Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Веселая игра .... (хоккей).
4. Два березовых коняПо снегу несут меня. Кони эти рыжи И зовут их .... (лыжи).
5. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие ... (коньки)
6. Взял дубовых два бруска, два железных полозка. На бруски набил я планкиДайте снег. Готовы ... (санки).
Воспитатель: А сейчас слово предоставляется жюри.
(Вручение грамот)
Воспитатель: А сейчас для всех звучит песня в исполнении уч-ся 2,4 классов.
(Песня 2,4 класс)
Мы праздник завершаем.
И мамам пожелаем:
Чтоб смеялись и шутили!
И здоровыми вы были.
Мы хотим, чтоб мамы наши!
Становились еще краше.
И чтобы всех счастливей были!
Спасибо всем за участие. До новых встреч.
Алена 1. Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю .... (зарядку).
Воспитатель:2. Не обижен, а надут. Его по полю ведут, А ударят — нипочем Не угнаться за . . . . (мячом).
Настя: 3. На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик .Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Веселая игра .... (хоккей).
Алена 14. Два березовых коняПо снегу несут меня. Кони эти рыжи И зовут их .... (лыжи).
Воспитатель:5. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие ... (коньки).
Настя: 6. Взял дубовых два бруска, два железных полозка. На бруски набил я планкиДайте снег. Готовы ... (санки).

7 Интеллектуальный конкурс «Ум хорошо, а два лучше»
(ЗА ПРАВЛЬНЫЙ ОТВЕТ КОМАНДЕ ВЫДАЮТСЯ ФИШКИ)
Воспитатель:1.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)Алена 2.Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным) Настя: 3.На каких полях трава не растет? (На полях шляпы)Воспитатель:4.Без чего хлеб не испечь? (без корки)Алена 5.Где хранилась Кощеева смерть? (На дереве, в сундуке, зайце, утке, в яйце, на конце иглы)Настя: 6.Назовите пять дней не называя чисел и названия дней (Вчера, позавчера , сегодня, завтра, послезавтра).Воспитатель:7.Как звали сказочную девочку, у которой была сестра с третьем глазом? ( Крошечка-Хаврошечка)Алена 8.Какие цветы стояли корзину золота? (Подснежники)