Презентация Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой при обучении грамоте в 1 классе (из опыта работы)


Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой при обучении грамоте в 1 классе(из опыта работы) Амбросьева А. Н.МОУ «РРСОШ №10 с л.к» Основные требования к знаниям, умениям и навыкам выпускника ДОУ(базисная программа «Истоки») Выпускник должен уметь:Делить слова на слогиПроизводить звуковой анализ словВыделять ударный слог и ударный звук в словеАнализировать и синтезировать предложения разной конструкцииЗнать буквы русского алфавитаВыкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки На начало учебного года Знают не все буквы 5 уч-сяСкладывают слоги 11 уч-сяЧитают по слогам 10 уч-сяЧитают целыми словами 1 уч-ся Как организовать работу на уроках чтения, чтобы одним было интересно, а другим – не было скучно? Применятьдифференцированный подход при изучении букв. Буква «С» Группа 1Обведи в кружок все буквы С.О Ю С Б О С Ю Р С Э С Э О СЗачеркни букву, отличающуюся от остальных.С С С С С С С С С ЭПрочитай.ас ос ус са со су сы си сас сос сус сыс сиссун сын син нас нос нус нис сни сну сны сноо-сы о-са ус се-но са-ниПодчеркни согласные буквы. Буква «С» Группа 2Прочитай.А-ся Са-ня Кос-тя Кос-тик Стас Ста-сик Та-сяСо-ня Кон-стан-тин Ста-ся Се-ня Ка-тя А-няПо каким признакам можно разделить эти слова на группы? Буква «С» Группа 3Прочитай скороговорку. Научись произносить её быстро.Но-сит Се-ня се-но в се-ни.Спать на се-не бу-дет Се-ня. Буква «С» Группа 4.Прочитай. Сегодня стужа. Слабо светит солнце. Серый стылый сумрак. Сеют, сыплются снежинки. - Скучно? Собирайся! Сейчас станем скатывать снеговика! Слышен смех. Скрипят санки. Свистят снежинки. Славно!Какое время года описывается в тексте?Найди вопросительное предложение.Сколько восклицательных предложений в тексте? Ежеурочно работать со слоговыми таблицами Читаем таблицу по строкам. Читаем таблицу по столбцам. бла бле бло бра бре бро бру брю бна бне вря вре вдо вду вза взи взо взы вко вку фля фра фре фри фро хва хво хла хле хлё шве шво шна шки шку шла шле шли шлю шни взле вздо вздя взло взле взду взну взро взря взби вбро вба впри впря вспа вспо всту всхо всти ство вско всли всле вслу всло всла всно вспе вспя вста стве здра мгно спра збри збро збру спла сгно спра стры скво скла скве скло скре скри скру спле спря взбу взбе взво взде вздо взду взде взбе взби взди спри спра спро стра стре стри стра спро спри спря стра ство стро вдре вдру вдра взба взбе взби взбя Попробуем пропеть… Пропойте эту таблицу на мотив любимой песенки. бла бле бло бра бре бро бру брю бна бне вря вре вдо вду вза взи взо взы вко вку фля фра фре фри фро хва хво хла хле хлё шве шво шна шки шку шла шле шли шлю шни взле вздо взде взло взле вздя взну взро взри взби вбро вбра впри впря вспа вспо всту всхо всти ство вско всли всле вслу всло всла всно вспе вспя вста стве здра мгно спра збри збро збру спла сгно спра сты скво скла скве скло скре скри скру спле спря взбу взбе взво взде вздо вздя взде взбе взби взди спри спра спро стра стре стри стра спро спри спря стра ство стро вде вдру вда взба взбе взби взбя Результаты проверки скорости чтения (по тексту М. Пришвина «Золотой луг») 24 – 40 слов 9 уч –ся 40 – 60 слов 14 уч –ся 60 – 100 слов 3 уч -ся Желаем успехов