Анализ занятия «Моя дружная семья»


Анализ занятия «Моя дружная семья»
1.Общие сведения:
Дата проведения: 19 мая 2015года
Группа:2младшая группа
Место проведения: групповая комната
Количество детей: подгруппа
Проводил воспитатель: Якушева Н.В.
Анализировал воспитатель: Пятина М.А.
Программное содержание подобрано в соответствии с программой, по которой занимаются дети, соответствует уровню развития детей данной группы, объем программного содержания занятия соответствует возрасту детей, дозировка материала хорошо продумана.
Заранее были приготовлены атрибуты к занятию. (Лесенка; клубок; мостик; картинки мамы, папы, бабушки, дедушки; игрушки). Подобрано художественное слово во время занятия.
Занятие актуально, игры и загадки соответствуют теме и содержанию занятия. Вопросы и загадки доступны для детей, присутствовала актуализация опыта детей с прошлых занятий, объяснение нового материала, закрепление нового материала на практике.
Каждый ребенок был задействован на занятии, проблем по освоению программного содержания занятия у детей не возникало. При ответах на вопросы работа была фронтальной. Детям было интересно.
Продолжительность занятия была соблюдена, повтор игровых упражнений соответствовал возрасту детей.
Игра во время занятия проводились от простого к сложному. Во время игры использовалось художественное слово.
Дидактический материал — актуальный, интересный, с эффектом новизны, дети с интересом играли. При необходимости воспитатель оказывала помощь каждому ребенку индивидуально.
Занятие интересно, актуально, хорошо продумано, дети заинтересованы во время занятия. В тоже время поделка оказалась не очень трудной, и все дети были довольны своими результатами. Обстановка во время занятия была весёлой, доброжелательной.
Занятие проведено на высоком педагогическом и методическом уровне. Отрицательных моментов в работе нет.