СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ – ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ


СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ –
ПРАЗДНИК, посвященный ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Звучит музыка (фанфары), выходит ведущий
Вед: Всем-всем, добрый день!
         Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
         Сегодня действительно ДОБРЫЙ день, потому что сегодня
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкраце.
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку раскрыться…
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!
,Вед:    Сегодня здесь,  друзья мои,
          Мы собрались не зря.
          Спешим поздравить от души
          Девчонок и ребят.
          Пусть ангел вас хранит всегда,
          От жизненных потерь,
          И детство пусть хоть иногда
          Вам открывает дверь!
Приглашаем вас, друзья, отправиться на волшебном поезде в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!
Дети встают друг за другом, каждая группа детей - вагончик.
Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке
                      Танец - игра “Веселый поезд»
Вед: Ребята, сегодня Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. Но еще, ребята, сегодня первый день лета и мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.
Под музыку вбегает Петрушка:
Всем, всем, всем!
Здравствуйте, детвора!
Здравствуйте, господа!
Вот и для веселья подошла пора.
Игра “Давай знакомиться”
     Петрушка: Меня зовут Петрушка, а вас как?
Петрушка начинает знакомиться с ведущей, здоровается со всеми за руку и знакомиться с каждым ребенком по отдельности.
Вед: Постой, постой, Петрушка, разве можно так знакомиться. Посмотри, сколько здесь ребят, ты так до утра будешь знакомиться.
Петрушка: А как тогда быть?
А, я придумал. Я сейчас сосчитаю до трех, а вы все дружно крикните свое имя.
Раз, два, три…
Петрушка: Ой, что-то я не понял ничего, давайте еще раз попробуем.
Вы только говорите громко и дружно.
Итак: раз, два, три…
Дети вновь называют свое имя
Петрушка: Ну вот, теперь я вас всех знаю! Это – Маша, это– Паша, это– Аня и так далее. Вы очень мне понравились, может поиграем?
Дети: /отвечают/ Да!!!
Петрушка: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:
Игра «Как живете?»
                               
Как живете? – Вот так (показывают большой палец)
Как плывете?
Как бежите?
Вдаль глядите?
Как смеетесь?
Руки жмете?
Машете вслед?
Ищите след?
Ночью спите?
   10. А как шалите?
Петрушка: Здорово у вас получается, вижу у вас хорошее настроение.
Звучит музыка, появляется Красная Шапочка с большой книжкой в руке.
Кр.Шап: Здравствуйте, ребятишки!
Услышала веселую музыку и решила заглянуть к вам.
Ой, у вас тут Петрушка! Привет!
Петрушка: Привет, Красная Шапочка! Что это у тебя за книжка?
Кр.Шап: Это у меня умная -преумная книжка.
Петрушка: А что за умная-заумная книжка?
Кр.Шап: А там ТАКИЕ вопросы, только умники и умницы смогут отгадать.
Петрушка: Подумаешь… Я же самый умный Петрушка на свете.
Ну-ка, скорей задавай свои вопросы: 
Вопросы
После дождя бывает, Полнеба закрывает. Дуга красивая, цветнаяПоявится, затем растает. (радуга)Не зверь, не птица, носок как спица. Летит — пищит, сядет — молчит. (комар)Он зеленый, попрыгучий, Совершенно неколючий, На лугу весь день стрекочет, Удивить нас песней хочет. (кузнечик)Домовитая хозяйкаПролетает над лужайкой,Похлопочет над цветком — Он поделится медком.(Пчела)На зеленой хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршалИ развеял этот шар. (одуванчик)Песен полон лес и крика,Брызжет соком земляника,Дети плещутся в реке,Пляшут пчелки на цветке…Как зовётся время это?Угадать нетрудно … (Лето)
Кр.Шап: А вот тут еще загадка, отгадай!
На четырех лапах с хвостиком
Громко лает, никого в дом не пускает?
Петрушка: Да это все знают – ПЕТУШОК!
Кр.Шап: Ребята, правильно отгадал Петрушка загадку?
Дети: (Хором отвечают) НЕТ!!!
Кр.Шап: Разве у Петушка четыре лапы?
Дети: Нет!
Кр.Шап: А разве Петушок умеет лаять?
Дети: Нет! Это – СОБАКА!!!
Кр.Шап: Эх ты, Петрушка…
Петрушка: Ну и пусть, зато я очень люблю конфеты.
Кр.Шап: А кто конфеты не любит. А давай, Петрушка, поиграем в игру про конфеты.
Петрушка: Давай.
Игра “Сосчитай конфеты”
Вызываются по 3 человека в 3 команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязываются глаза. На стулья кладутся пакетики с конфетами. Игроки должны сосчитать, сколько конфет в пакетике.
Петрушка: Ой, какая интересная игра была! Я бы все время играл в эту игру.
Под музыку вбегает Буратино:
Привет, детишки: девчонки и мальчишки!
К вам спешил и торопился; чуть в канаву не свалился…
На березу налетел- носом два куста задел.
А потом пять раз упал– НАКОНЕЦ, я к вам попал.
Вы все такие веселые, задорные. Скажите, что у вас здесь происходит?
Кр.Шап: У нас сегодня большой праздник – День зашиты детей!
Бур-но: Веселиться, играть, прыгать и скакать я тоже очень люблю.
               Тогда я предлагаю небольшую разминку: хлопушку-топотушку. Если вы любите ЭТО делать  – хлопают ладошки, если нет – топают ножки…
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Пирожные?
Мороженное?
Подзатыльники?
Кому нравиться лето?
Кто любит загорать?
Купаться в грязной луже?
Кататься на велосипед?
– На машине?
– Кто любит красивые платья?
– Новые футболки?
– Модные штучки?
– Драные брючки?
– Кто любит играть?
- Кто любит животных?
Я тоже очень люблю животных и предлагаю вам поиграть в игру «Концерт зверей». Детям раздаются 15 карточек с названием животных: кошка, поросёнок, лошадь (команды знакомятся с песней, которую будут исполнять).
Кошки – «Два весёлых гуся»
Поросята – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»
Исполнять нужно издавая соответствующие звуки.
Раздается голос Мальвины: "Буратино! Буратино! Где же ты спрятался, негодный мальчишка!(Буратино детям): Ой, Мальвина! Занудная училка! Тоже мне нашлась воспитательница! Ребята! Вы меня не видели! (Прячется за детьми). Выходит МальвинаМальвина: Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? Он маленький шалун и должен быть наказан!Кр.Шап: : Что же Буратино сделал плохого?Мальвина: Он не выучил уроки, засунул свой нос в чернильницу и посадил кляксу.Кр.Шап: Ну, теперь все ясно, почему Буратино спрятался. Ребята! Поможем Мальвине? Давайте поиграем в игру "Холодно-жарко"Игра "Холодно-жарко"Вызывются дети в круг, берутся за руки. Под музыку Мальвина догоняет Буратино. Мальвина: Буратино! Вы не выполнили мое задание! Вы гадкий шалун и должны быть наказаны.Буратино: Вот девчонка, лето же пришло! Ка-ни-ку-лы! И вообще, у нас сегодня праздник! Смотри, сколько ребят собралось!Мальвина: А какой сегодня праздник? (обращается к детям).
Ответы детей.Мальвина: Раз у вас праздник, я предлагаю поиграть в одну очень интересную игру на внимательность.
Игра для 2 команд “Схвати приз, сороконожка”
Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся две команды по три человекаВы послушайте рассказ,Его прочту я только раз.Как скажу я громко «ТРИ»,Приз немедленно бери!Вот как-то рыбу мы поймали.Уху сварили, но внутриМы рыбки мелкой насчитали,Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!Мальчик аж не может спатьМечтает чемпионом стать.На старте только не хитри,Команда будет раз, два, ПЯТЬ!Если лоб и игре ушибЕго тихонечко потри.Он очень скоро заживет,Через день, иль два, иль СЕМЬ.Автобус ждал я на вокзале,Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!Так почему вы приз не взяли?Была возможность его взять!Кто из участников успеет схватить приз раньше других, тому он и достанется. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит заветное слово, из игры выбывают.
Под музыку влетает на метле Баба Яга:
Безобразие! Что за праздник тут без меня проходит?
Почему я ничего не знаю?
(Обращается к детям): Отвечайте, поскорей!?
Дети отвечают.
Баба Яга: Нехорошо, меня не пригласили. Про красавицу забыли.
                  Думали– не учую?
У меня нос ВО! Не нос, а НАСОС! (чихает)
(Обращается к детям) Что, не боитесь меня?
Правильно, кто веселиться, тот не боится! Даже настроение сегодня прекрасное и я ни капельки на вас не обиделась. Даже потанцевать хочется.
А вы умеете повторять?
Танец “Зверобика – Ну-ка повтори”
Все дети исполняют лицом к сцене, на своих местах.
Баба Яга: Ой, как здорово я косточки размяла! А какие вы, ребята, натренированные все. Так весело подвигались, хочется все время улыбаться.
Может вы мне тоже улыбнетесь?
Дети улыбаются.
Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь…
                  А теперь все ГРОМКО посмеемся…
                  А теперь  очень весело захохочем…
Командная игра “Путешествие на метле” 
Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры.
Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.
Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног,  добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды.
Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Внимание! Внимание! Мы побывали в стране детства на сказочном поезде. Просим всех занять свои места в вагонах.
Танец - игра “Веселый поезд»
Песня «Пусть всегда будет солнце»
Вед: Что делать после дождика?
Дети: По лужицам скакать…
         Что делать после дождика?
Кораблики пускать…
         Что делать после дождика?
На радуге качаться…
         Что делать после дождика?
Да просто улыбаться!!!
Вед: Вот мы и побывали в волшебной стране Детства, в которой живут Дружба, Любовь, Красота и каждый миг совершаются чудеса!
                         Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами.
Здесь сказки наяву,
Приходят в гости сами!
Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом любви
Летит ПЛАНЕТА ДЕТСТВА!
Вед: Вот настал момент прощанья,
         Будет краткой наша речь:
         Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!
         ДЕТСТВО будем мы беречь!
Мы поздравляем вас всех с праздником!