Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему:В гостях у королевы Елизаветы II.


Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников
Организационный момент: приветствие, целеполагание.
Введение в тему урока.
Основная часть урока: актуализация лексического и грамматического материала, развитие умения монологическая речь.
Заключительный этап урока: объяснение домашнего задания, подведение итогов урока, рефлексия, оценивание. Good morning children! I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. Look at the screen. (London video)
Did you like the video? Look at the board. What is the theme of our lesson? (тему на доску)
We are going to have a trip to London. Please tell me what is the most popular transport in London? (слайд 1)
What colour is it?
Take your seats in the double-decker bus and let’s take a trip around London.
Look through the window of the bus and answer - What place of interest is it? (см. Приложение 1, слайд 2-7) Посмотрите в окна нашего автобуса и ответьте какая это достопримечательность.
What is it? (см. приложение 1, слайд 8) Что это?
Who lives there? Кто в нем живет?
Would you like to meet with the Queen?
Вы бы хотели повидаться с королевой Елизаветой?
Before we go into the Buckingham Palace we should do one task. Please work in pairs and answer the questions. You have 6 minutes. (см. Приложение 2) Но прежде чем вы войдете в Букенгемский Дворец, вам следует выполнить задание. Поработайте в парах и ответьте на вопросы. Увас есть 6 минут.
(В то время как дети работают в парах, учащийся выходит и переодевается в королеву Елизавету (парик, корона, перчатки).После выполнения задания включается ролик, а затем входит в класс королева. (см. http://youtu.be/pBCeTTHm5IY)
Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Доброе утро, мальчики и девочки! Я очень рада вас видеть.
How do you like London? Как вам нравится Лондон?
Is it different from other cities? Он отличается от других городов?
What is it like? На что он похож?
Are you Londoners? Вы лондонцы?
You are very clever boys and girls. But do you know any English songs about London? Вы очень умные мальчики и девочки. А знаете ли вы какие-нибудь английские песни о Лондоне?
Could you sing it please? Не могли бы вы спеть?
Stand up, please. Встаньте.
Very good! Where are you from? Очень хорошо! Откуда вы?
What is the full name of your country? Какое полное название вашей страны?
What is the capital of your country?
Какая столица у вашей страны?
I would like to learn more about your country and its capital. Could you tell me about it? I have sheets of paper and it’ll help you to tell me about you country and its capital. (см. приложение 4, 5) Я бы хотела узнать больше вашей стране и ее столице. Не могли бы вы рассказать мне? У меня есть опоры, которые помогут вам рассказать мне о вашей стране и ее столице.
Thank you very much. It was very interesting. I have leant a lot about your country and its capital. Большое спасибо. Это было очень интересно. Я узнала очень многое о вашей стране и ее
But what did you learn today? А что вы узнали сегодня?
How did you feel in the lesson? Как вы себя чувствовали на уроке?
At home you should try to tell about your country once again without help.
Дома вам следует попытаться рассказать о вашей стране еще раз без помощи опор.
Listen! It’s Big Ben. Let’s count. (см. http://youtu.be/FUByJWFHr60) Послушайте! Это Биг Бэн! Давайте сосчитаем.
What time is it now? Сколько сейчас времени?
What do the English do at 5 o’clock?
А что англичане делают в 5 часов?
And I would like to invite you to the Royal table and drink a cup of tea. (см. Приложение 6) И я бы хотела пригласить вас к королевскому столу и выпить чашечку чая.
You are welcome. На здоровье.
Thank you for your work. Your marks are… Спасибо за вашу работу. Ваши оценки…
Good buy. Досвидания. It is a double -decker bus. Это двухэтажный автобус.
It is red. Красного.
Ученики садятся на свои места.
Учащиеся называют достопримечательности, изображенные на слайдах.
It is St Paul’s Cathedral/ Westminster Abbey/ the Tower of London/ Tower Bridge/ Piccadilly Circus/ Trafalgar Square. Это Собор Святого Павла / Вестминстерское Аббатство / Тауэр / Тауэрский мост / Площадь Пикадилли / Трафальгарская Площадь.
It is Buckingham Palace. Это Букенгемский Дворец.
It is the Queen Elizabeth.
Королева Елизавета.
Yes, I would. / Sure. /Of course, I would. Да, я бы хотел. / Конечно. / Конечно, я бы хотел.
It’s beautiful. Он красивый.
Yes, it is. It is very different from other cities. Да, он очень отличается от других городов.
It is one of the most famous and interesting cities in Europe. Это один из самых знаменитых и интересных городов в Европе.
No, we are not. Нет.
Yes, we do.Да.
Дети поют песню. (см. Приложения 3, ) http://youtu.be/zBKPdVMy4AUWe are from Russia. Мы из России.
The full name of my country is the Russian Federation. Полное название нашей страны – Российская Федерация.
The capital of my country is Moscow. Москва – столица нашей страны.
Ученики пользуясь опорными листами должны построить монологическое высказывание. Если у детей возникают затруднения, учитель задает вопросы.
I was happy/merry/clever/brave/sad/creative/shy и т.д. /Я был счастливым/ весёлым/ умным/ смелым/ грустным/ творческим/ тихим и т.д.
One, two, three, four, five.
Один, два, три, четыре, пять.
It’s 5 o’clock. 5 часов.
They drink a cup of tea.
Они пьют чай.
Диалог учащихся.
Good buy. Досвидания.