Справка по результатам диагностик формирования УУД в 3 классе


Справка по результатам диагностик формирования УУД в 3 классе от 21.04.2016
В соответствии с ВШК, психологом был проведен мониторинг УУД.
С 4 апреля по 22 апреля 2016 года была проедена диагностика уровня сформированности УУД. А именно коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные.
Личностные УУД: самоопределение по методике « Лесенка».
Завышенная – Кудлай Р.
Адекватная самооценка: Гребенкина А., Князев Е., Мунтян Д., Фролова О., Ююкин К., Пономарева Л., Чернявский Т., Дуболазова М., Смолина Т., Дуденко Н.
Заниженная – Немых П., Кравченко Р., Котлярова С., Макаров А., Пагина Ю.
Низкая – Березнев Д.
Кол-во завышенная адекватная заниженная низкая
17 1 5% 10 60% 5 30% 1 5%
Познавательные УУД: логические универсальные учебные действия по методике « Логические закономерности».
Средний уровень – Пономарева Л., Чернявский Т., Кравченко Р., Смолина Т., Мунтян Д., Гребенкина А.
Низкий уровень – Ююкин К., Князев Е., Ерошенко Д., Фролова О., Пагина Ю., Дуденко Н., Березнев Д., Немых П., Кудлай Р., Дуболазова М., Котлярова С., Макаров А.
Кол-во Средний уровень Низкий уровень
18 6 34% 12 66%
Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по методике
« Корректурная проба» (буквенный вариант).
Высокий уровень – Чернявский Т., Дуболазова М., Князев Е., Кравченко Р., Березнев Д., Пагина Ю.
Средний уровень – Смолина Т., Ерошенко Д., Дуденко Н., Пономарева Л., Мунтян Д., Немых П., Гребенкина А., Кудлай Р.
Низкий уровень – Макаров А., Фролова О., Котлярова С., Ююкин К.
Кол-во Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
18 6 34% 8 44% 4 22%
Коммуникативные УУД: социальное взаимодействие по методике « Социометрия».
« Звезды»- Дуденко Н.
« Предпочитаемые»- Ерошенко Д., Кравченко Р., Чернявский А., Ююкин К.
« Принятые»- Фролова О., Смолина Т., Пономарева В., Князев Е., Дуболазова М.
« Непринятые»- Мунтян Д., Пагина Ю.
« Отвергнутые»- Котлярова С., Немых П., Березнев Д.
Кол-во Звезды Предпочитаемые Принятые Непринятые Отвергнутые
15 1 6% 4 27% 5 34% 2 13% 3 20%
Сравнительный анализ на начало года и на конец.
Личностные УУД: самоопределение по методике « Лесенка».
Завышенная Адекватная Заниженная Низкая
На начало года 9 50% 7 39% - 2 11%
На конец года 1 5% 10 60% 5 30% 1 5%
Познавательные УУД: логические универсальные учебные действия по методике « Логические закономерности».
Средний уровень Низкий уровень Лучше, чем у большинства
На начало года - 15 83% 3 17%
На конец года 6 34% 12 66% -
Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по методике
« Корректурная проба» (буквенный вариант).
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
На начало года - 13 72% 5 28%
На конец года 6 34% 8 44% 4 22%
Коммуникативные УУД: социальное взаимодействие по методике « Социометрия».
Звезды Предпочитаемые Принятые Непринятые Отвергнутые
На начало года 1 6% 4 27% 4 27% 3 20% 3 20%
На конец года 1 6% 4 27% 5 34% 2 13% 3 20%
Вывод:
Личностные УУД: на 21% увеличилось число воспитанников (учащихся) с адекватной самооценкой, появились с заниженной самооценкой 30% и на 6% уменьшилось число с низкой самооценкой. Рекомендации: поощрения за результат, создать ситуацию успешности среди одноклассников, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом, проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке.
Познавательные УУД: появился средний уровень 34%, на 17% уменьшилось число воспитанников (обучающихся) с низким уровнем. Рекомендации: побуждение к действию, работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов.
Регулятивные УУД: 34% с высоким уровнем, на 6% уменьшилось число воспитанников (учащихся) с низким уровнем. Рекомендации: пошаговый контроль со стороны учителя, а также постоянное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия, обучение методу речевого самоконтроля.
Коммуникативные УУД: увеличилось число принятых на 7%, уменьшилось число непринятых на 7%. Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), положительное одобрение, составление рефератов, докладов, участие в литературных конкурсах.Педагог-психолог Голоскокова В. Н.