Формирование средневековых городов. Городское ремесло.


Информация для учеников:Групповая форма работы на уроке;Самооценка (балльно – рейтинговая система).Правила групповой работы:Слушай, что говорят другие.Говори спокойно ясно, только по делу.Анализируй свою деятельность.Помогай товарищам, если они об этом просят.Точно выполняй возложенную на тебя роль. Какие населённые пункты охарактеризованы?{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}??ПоместьеГорожанинБарщинаБюргерыОброкМэрКрестьянеБургомистрОбщиныПодмастерьеУгодьяЦехНатуральное хозяйство Ремесло СРЕДНЕВЕКОВАЯ ДЕРЕВНЯСРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД
Тема урока ? Тема урока: Формирование средневековых городов. Городское ремесло. План урока:Причины возникновения новых средневековых городов.Борьба городов с сеньорами.Мастерская городского ремесла.Цехи и развитие ремесла. Средневековый город Причины возникновения новых средневековых городовФранкское государство в 5 – середине 9 в. Европа в 15 в. Причины возникновения новых средневековых городовМногие ремесленники убегали из деревень, спасаясь от своих господ.В деревне все крестьяне в один момент стали свободными.Город – это место где можно реализовать излишки производства.Сломались все орудия труда.Увеличение численности горожан.Хотели стать горожанами.Отделение ремесла от сельского хозяйства.В городе есть «Макдональдс».

А у нас ФИЗМИНУТКА!!!!!!! Задания для групп {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1 группа 2 группа3 группа Прочитайте текст на с. 105 «Борьба городов с сеньорами» и выполните задания. Прочитайте текст на с. 106 «Мастерская городского ремесленника» и выполните задания. Прочитайте текст на с. 108 «Цехи и развития ремесла» и выполните задания. Средневековые заметкиПосле борьбы городов с сеньорами крестьяне получили свободу и новые профессии,горожане освободились от зависимости.2. Хозяином и главным работником в мастерской был мастер. 3. Ученика мастера называли подмастерье.4. Цехи – это союзы ремесленников.5. Работой цеха управляли сами мастера. Подведем итоги:1. Почему в Средние века появилась поговорка «Городской воздух делает свободным»?2. Кто работал в ремесленной мастерской?3. Каким образом цехи способствовали развитию ремесла? Самооценка«3»5 – 7 баллов– Вы усвоили материал, но свободно владеть им вы затрудняетесь.«4»8 – 10 баллов– Вы хорошо усвоили материал урока и можете свободно применить знания на практике.«5» 11 – 13 баллов– Вы знаток Истории, так держать! На уроке:сегодня я узнал...было трудно…я научился (я смог)…меня удивило…мне захотелось…В душе!