Полоса препятствий 5-7 кл.


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Некоузская средняя общеобразовательная школа
Четыре комплекса полосы препятствий
по двигательным умениям и навыкам
для 5-7классов, с учетом результатов
Подготовил:
учитель физической культуры
Савиков Александр Владимирович
2015 год
Четыре комплекса полосы препятствий по двигательным умениям и навыкам для 5-7классов, с учетом результатов
Подобные комплексы позволяют проводить тестирование с классами различной наполняемостью, независимо от количества мальчиков и девочек, так как комплексные упражнения строго дифференцированы в соответствии с возрастом, предварительно опробованы. Этот проводимый контроль позволяет мне в дальнейшем сделать изменения и дополнения в планировании, а индивидуально для обучающихся определенного класса, дополнительные изменения в карточках домашних заданий. Применяя эти и другие методы контроля, можно добиться хорошего конечного результата, при этом наглядно демонстрируя детям динамику роста или снижения их физических данных. Проводимые тесты, с применением соревновательного метода, стимулируют у школьников работу по развитию физических качеств, повышают эмоциональный фон, чувство соперничества, а это немаловажный фактор в преодолении искусственно созданных препятствий. Полоса препятствий это плацдарм для развития и совершенствования физических качеств, школьников. Старт дается индивидуально, а для отсчета времени, можно привлечь физорга или создать судейскую бригаду.
59753513970000362712013970000
№ комплекс Упражнения по дистанции Лучшее время прохождения дистанции Низкий результат
(по времени)
1. 1.Высокий старт: бег в ускоренном темпе 10м 2. передвижение по шведской лестнице левым боком приставным шагом; 3. сбегание по лестнице вниз (10 ступенек); 4. метание мяча в цель (3 броска); 5. бег 5м.- финиширование 2. 1.Низкий старт: перепрыгивание через г/скамейку (способом. перешагивания); 2. бег 10м. в ускоренном темпе; 3. передвижение по шведской лестнице левым боком приставным шагом; 4. лазанье по рукоходу, хватом на каждую перекладину; 5. подлезание под перекладиной (нестандартное оборудование); 6. Финишный рывок – 6м. 3. 1.Высокий старт: перепрыгивание г/скамейку; 2. перепрыгивание планки (высота 30см.); 3. перепрыгивание барьера (нестандартное оборудование, барьер высотой 50-60см.) 4.передвижение по шведской лестнице левым боком приставным шагом; 5. перепрыгивание барьера (нестандартное оборудование, барьер 50-60м.); 6. перенос мяча с накопителя на стойку; 7. бег 5м – финиширование. № комплекс Упражнения по дистанции Лучшее время прохождения дистанции Низкий результат
(по времени)
4. Таймер, отсчета времени, включается с момента запрыгивания тестируемого на г/скамейку:
1.напрыгивани и спрыгивание на г/скамейку одновременно двумя ногами с передвижением вперед левым боком(6-7м) 2. передвижение приставным шагом левым боком по шведской лестнице – 8м; 3.сбегание вниз по лестнице (10 ступенек); 4.перенос с накопителя 3 предмета в указанное место; 5. перепрыгивание двух барьеров поочередно (расстояние между барьерами 2-3м); 6. подлезание под перекладиной 7. финиш – наскок на г/скамейку (отсчет времени останавливается) Протокол
сдачи комплекса №…. по преодолению полосы препятствия
дата…………..месяц…………год………..
№ Ф.И.О класс Личное время комплексного прохождения дистанции Итог
(место согласно времени)
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Список использованной литературы
Газета «Спорт в школе». Со дня издания и до сих пор.
Журнал «Физическая культура в школе» М., 1985 – 1989гг