Разработка урока в 6 классе: Разнообразие мхов.


Утверждаю:
Краткосрочное планирование урока
Класс 6 Четверть 3 Урок №33 Предмет биология Дата:
Тема занятия: Разнообразие мхов. Л.р.№ 18
Общая характеристика зелёных мхов как высших споровых растений. Размножение и развитие мхов.
Общие цели: Лабораторная работа №18.
Внешнее строение мхов.
Оформление результатов лабораторной работы.
Задачи. Обр-ныеОбщая характеристика зелёных мхов как высших споровых растений. Размножение и развитие мхов.
Развивающие: Учить самостоятельно добывать знания, анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать, систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы.
Воспитательные 1.развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических и других качеств личности школьника.2. Воспитание высокого чувства гражданского долга, правильного отношения к общечеловеческим ценностям, людям с ограниченными возможностями.
Ссылки, ресурсы презентация, таблица
Результаты обучения: Ученик будет:уметь различать высшие споровые растения
Уметь: уметь определять растения по внешним признакам
Этапы Время Действия учителя Действия учеников
Орг. Момент
2 мин+2 мин Деление учащихся на 3 разноуровневые по успевае-мости группы Физминутка «Настроение» делятся на 3 группы
выполняют физмин.
II.Проверка знаний учащихся.
- 8 мин Предлагает подготовить от группы одного ученика для защиты кластеров и ответить на вопросы. Выбирают спикера группы для ответов
Выступают с защитой постера
Актуализация знаний Мотивация к изучению темы (1-2 мин. отвечают на вопросы, обсуждают в группе.
Записывают тему, сос-тавляют цели
Изучение нового материала.Знание и понимание - 5 м Показывает слайды. Предлагаетсамостоятельно подготовить материал в группе и обсудить. Отвечают на вопросы, заполняют таблицы, обсуждают задания.
Применение
8 мин. Предлагает выполнить кластер и подготовить одного ученика для его защиты Выполняют задания
Анализ и Синтез
5 мин . Предлагает выступить с защитой кластера. Выполняют постер Защита и обсуждение
Оценивание
2 мин Предлагает провести само – и взаимооценивание работы групп. Заполняют оценочные листы
Рефлексия-2 мин Для самооценивания раздает каждому учащемуся раздаточный материал «лестница успеха» для определения уровня знаний. оценивают, как они поняли изученный материал
Д/з 1мин Выучить параграф, сделать записи в тетради. Записывают Д/з